АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
15.06.14 - 24.06.14
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средненько!

Сразу хотелось бы написать о плюсах отеля:

1 - это конечно то, что ехать из аэропорта до отеля примерно 20 минут.

2- отель имеет очень уютную, красивую и ухоженную территорию. Ну и достаточно большую.

3- еда очень разнообразна, можно найти еду и диетическую и для ребенка. Мы были довольны. Была и рыба и раки, и мясо, а так же яичница, омлеты, супы, борщи, оладики, фрукты, много сладостей. Вот только раков они готовить не умееют. Все сокрушались по этому поводу.

4 - мы жили в бунгало. Очень понравилось расположение домика. Окна с балконом выходили на зеленую лужайку, много цветов. Убирали номер на среднем уровне. Пдробнее в "минусах". Так же каждый день в номер приносили газированные напитки, сок, молоко, шоколад, печение, чупа-чупс, жвачку (по-моему эта жевачка создана для вытаскивания пломб)

5- Анимация есть, на мой взгляд - тоже на среднем уровне.

6- Море - ШИКАРНОЕ!!! Это то, что понравилось больше всего. Теплое, ласковое, чистое(Это конечно не галька, а песок, поэтому в меру этих условий очень даже хорошее)

7- wi-fi - на всей территории отеля. (Вот только каждый раз приходилось по новой вводить пароль. Ну может это только у нас такое было... Хотя вряд ли)

8- лежаков на пляже всегда хватало.

9 - каждый день с 11:00 - морорженое

10 - очень вкусное кофе по-турецки

11- по территории отеля ездят машинки, на которых можно доехать до пляжа и обратно.

12- есть аквапарк и релакс бассен среди бунгало.

13 - на первом этаже, где рессепшн - предлагают шампанское, рахат -лукум, шоколад, мохито. Но не знаю, каждый день это или нет, т.к. мы жили в бунгало и не каждый день бывали в главном здании.

ну а теперь о МИНУСАХ:

1- как я уже писала, убирают номер - средненько. Например в душе как были волосы, так они и оставались до самого конца отдыха. Очень часто приходилось искать горничную, чтобы просить полотенца. она постоянно приносила их мало. Нас было 3 - а полотенца были на двоих (это выдавалось по 2 полотенца 1 большое, другое - маленькое). За все 10 дней отдыха ни разу не было никаких лебедей, кренделей из простыней. Это конечно же не первостепенной важности, но все же очень приятно.

2 - самое не приятное - это сервис, т.е. персонал!!! Работают на "расслабоне", подходя к бару в первую очередь обслуживают тех, кто неоднократно давал чаевые, если же ты подошел без денег - отношение как к второсортным! Делают вид , что тебя не замечают. В главном ресторане, на балконах - столики убирать не спешат, приходилось все время просить убрать, сервировать, иногда по несколько раз! был такой инцедент, когда мы вечером ужинали и оставалось до закрытия ресторана примерно 20-30 минут, официанты убирали с других столов. Один из официантов проходил и собирал бутылки воды со всех столов. В том числе он забрал бутылку и с нашего стола, хотя мы еще не доели и воду за ужином пьем. Таким действием он нас просто выгонял оттуда. Мы конечно же потребовали вернуть бутылку. И взвесив все за и против общее впечатление портит именно сервис, обслуживание, персонал .Было не мало ситуация, когда персонал вел себя совершенно не подобающим образом для подобного уровня отеля.

3- СПА - это печальное зрелище. Имеется на территории 2 СПА центра. Тот, что в главном здании - еще куда не шло, а тот что поменьше вообще никуда не годится. Мы были в СПА главного здания. Сразу оговорюсь, что идти в СПА надо после встречи с гидом, т.к. гиды предлагают скидку на услуги СПА. Мы воспользовались этой скидкой, взяли стандарт. И было очень даже по стандарту или даже хуже!!! Достаточно быстро все процедуру делают, очень посредственно, мужчины - массажисты (по крайне мере тот, что мне попался) ведут себя развязно, говоря ему, что снимать полотенец с груди я не намерена, он пытался сделать совершенно наоборот неоднократно!!!Делая вид, что он вдруг перестал понимать русский. Ну и в конце процедуры всей, начинают "жестко" разводить на дополнительные массажи и т.п. Например за пару недель до поездки, я прошла курс массажа шеи, а они мне рассказывали, что необходим массаж именно этой зоны, или еще: про растяжки которые остались после беременности на животе мне долго рассказывали, что это целлюлит. Отстали лишь тогда, когда я сказала, что это растяжки. Надо было видеть их лица. В другой СПА мы пошли просто попариться в сауне и охладиться в бассейне. Так нам даже отказались дать полотенце, т.к. надо платить. Кое-как выпросили 1 на 4 взрослых.

4- Анимация. То, что предлагают для детей, особенно в возрасте от 7-8 лет - это называется присмотр за ними. А веселить детям себя надо самим. Ну и минус - это то, что находится Пино клуб далеко от моря, около аквапарка. И если ребенка туда отдаешь, то надо быть как-то не далеко оттуда. Ну это опять же мое личное мнение. Для меня это не удобно было. Вечерняя анимация была не плохая, но все время были коллективы из Украины, России и 1 раз турецкая ночь с ребятами из Турции и 1 раз были кубинцы. Причем коллективы российские и украинские выступали в разы лучше, и танец живота танцевали просто шикарно в сравнении с турчанками.

5 - Рестораны А ля карт - это отдельная тема. Мы были только в турецком ресторане, были жутко разочарованы. В меню всего 15 наименований блюд, из них почти все блюда подаются в главном ресторане!!! Это просто позор для турецкой кухни. про другие рестораны не знаю, не были. Знаю, что в рыбный с детьми - не пускают.

6- Гиды стараются всеми правдами и не правдами навязать экскурсии, торговые центры. Если спрашиваешь как самому проехать на рынок, то очень не хотя отвечают и все время отговаривают.

7- Ну и таксисты!!! Это отношение к отелю не имеет, но с ними договариваться о цене надо , наверное, только в письменном виде!!! Иначе рискуете попасть на приличную сумму, и ничего не докажешь!

8 - Само главное здание отеля совершенно не понравилось, какое-то не понятное, запутанное, не уютное. Вечером в лобби делать нечего. Да и опять же столики почти всегда грязные.

До этого отеля мы были в отеле, который считается проще, чем Маритим,но тоже 5*. Я намного в большем восторге. Хоть и еда в том была попроще, но обслуживание - прекрасное и более приветливое.И на рояле в лобби играли. И главное здание очень уютное.

Я считаю, что подобный персонал, отношение к клиенту убивает в целом хорошую идею отеля!!! Второй раз я бы туда не поехала!!!

Добавлено: 12.09.2014 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не подскажете в какое отеле вы были до этого? Мы кстати сейчас отдыхаем в этом отеле, волосы тоже были в день заезда по всей ванной, но все остальное нам нравится очень!)
в лобби играли. И главное здание очень уютное...

Присоединяюсь к вопросу г-жи Тимофеевой : и что это за такой милый отельчик ?
Здравствуйте! Подскажите,есть ли рядом с отелем магазинчики с мужской одеждой? Или нужно выезжать в город? Если да,то как лучше это сделать? Заранее спасибо за ответ!
Кристина, по поводу магазинов рядом - не смогу помочь. Знаю, что есть рынок в Белеке, и по-моему до него надо добираться на тракторе. Мы ездили на рынок в Анталию. Но это далеко и с пересадками. Сам рынок не большой, много "ширпотреба". Но встретили там продавцов, которые продавали одежду хороших фирм (например ТОПКАПИ. Я в России покупала платье этой фирмы за 4000, а там купила платье этой же фирмы за 10 долларов)Но там одежда была вся вперемежку, не размерными рядами) Такие рынки каждый день в новом месте, например мы были в субботу - это район Шириньялы, возле торгового центра "Laura". Может есть рынки поближе.
Почему-то вопрос про отель, вызывающий бОльший восторг остается без ответа...
пожалуйста: Utopia World Hotel 5*
16:02 28.09.14
Уважаемая Светлана, благодарим за отзыв и за то, что нашли столько плюсов. Отдельно благодарим за указание минусов, мы обазятельно будем работать над улучшением этих моментов. Надеемся, что следующий Ваш отдых будет полным оправданием всех ожиданий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 178
  • Фото: 0
0 Благодарностей