за последние 30 дней
Средненько!
Сразу хотелось бы написать о плюсах отеля:
1 - это конечно то, что ехать из аэропорта до отеля примерно 20 минут.
2- отель имеет очень уютную, красивую и ухоженную территорию. Ну и достаточно большую.
3- еда очень разнообразна, можно найти еду и диетическую и для ребенка. Мы были довольны. Была и рыба и раки, и мясо, а так же яичница, омлеты, супы, борщи, оладики, фрукты, много сладостей. Вот только раков они готовить не умееют. Все сокрушались по этому поводу.
4 - мы жили в бунгало. Очень понравилось расположение домика. Окна с балконом выходили на зеленую лужайку, много цветов. Убирали номер на среднем уровне. Пдробнее в "минусах". Так же каждый день в номер приносили газированные напитки, сок, молоко, шоколад, печение, чупа-чупс, жвачку (по-моему эта жевачка создана для вытаскивания пломб)
5- Анимация есть, на мой взгляд - тоже на среднем уровне.
6- Море - ШИКАРНОЕ!!! Это то, что понравилось больше всего. Теплое, ласковое, чистое(Это конечно не галька, а песок, поэтому в меру этих условий очень даже хорошее)
7- wi-fi - на всей территории отеля. (Вот только каждый раз приходилось по новой вводить пароль. Ну может это только у нас такое было... Хотя вряд ли)
8- лежаков на пляже всегда хватало.
9 - каждый день с 11:00 - морорженое
10 - очень вкусное кофе по-турецки
11- по территории отеля ездят машинки, на которых можно доехать до пляжа и обратно.
12- есть аквапарк и релакс бассен среди бунгало.
13 - на первом этаже, где рессепшн - предлагают шампанское, рахат -лукум, шоколад, мохито. Но не знаю, каждый день это или нет, т.к. мы жили в бунгало и не каждый день бывали в главном здании.
ну а теперь о МИНУСАХ:
1- как я уже писала, убирают номер - средненько. Например в душе как были волосы, так они и оставались до самого конца отдыха. Очень часто приходилось искать горничную, чтобы просить полотенца. она постоянно приносила их мало. Нас было 3 - а полотенца были на двоих (это выдавалось по 2 полотенца 1 большое, другое - маленькое). За все 10 дней отдыха ни разу не было никаких лебедей, кренделей из простыней. Это конечно же не первостепенной важности, но все же очень приятно.
2 - самое не приятное - это сервис, т.е. персонал!!! Работают на "расслабоне", подходя к бару в первую очередь обслуживают тех, кто неоднократно давал чаевые, если же ты подошел без денег - отношение как к второсортным! Делают вид , что тебя не замечают. В главном ресторане, на балконах - столики убирать не спешат, приходилось все время просить убрать, сервировать, иногда по несколько раз! был такой инцедент, когда мы вечером ужинали и оставалось до закрытия ресторана примерно 20-30 минут, официанты убирали с других столов. Один из официантов проходил и собирал бутылки воды со всех столов. В том числе он забрал бутылку и с нашего стола, хотя мы еще не доели и воду за ужином пьем. Таким действием он нас просто выгонял оттуда. Мы конечно же потребовали вернуть бутылку. И взвесив все за и против общее впечатление портит именно сервис, обслуживание, персонал .Было не мало ситуация, когда персонал вел себя совершенно не подобающим образом для подобного уровня отеля.
3- СПА - это печальное зрелище. Имеется на территории 2 СПА центра. Тот, что в главном здании - еще куда не шло, а тот что поменьше вообще никуда не годится. Мы были в СПА главного здания. Сразу оговорюсь, что идти в СПА надо после встречи с гидом, т.к. гиды предлагают скидку на услуги СПА. Мы воспользовались этой скидкой, взяли стандарт. И было очень даже по стандарту или даже хуже!!! Достаточно быстро все процедуру делают, очень посредственно, мужчины - массажисты (по крайне мере тот, что мне попался) ведут себя развязно, говоря ему, что снимать полотенец с груди я не намерена, он пытался сделать совершенно наоборот неоднократно!!!Делая вид, что он вдруг перестал понимать русский. Ну и в конце процедуры всей, начинают "жестко" разводить на дополнительные массажи и т.п. Например за пару недель до поездки, я прошла курс массажа шеи, а они мне рассказывали, что необходим массаж именно этой зоны, или еще: про растяжки которые остались после беременности на животе мне долго рассказывали, что это целлюлит. Отстали лишь тогда, когда я сказала, что это растяжки. Надо было видеть их лица. В другой СПА мы пошли просто попариться в сауне и охладиться в бассейне. Так нам даже отказались дать полотенце, т.к. надо платить. Кое-как выпросили 1 на 4 взрослых.
4- Анимация. То, что предлагают для детей, особенно в возрасте от 7-8 лет - это называется присмотр за ними. А веселить детям себя надо самим. Ну и минус - это то, что находится Пино клуб далеко от моря, около аквапарка. И если ребенка туда отдаешь, то надо быть как-то не далеко оттуда. Ну это опять же мое личное мнение. Для меня это не удобно было. Вечерняя анимация была не плохая, но все время были коллективы из Украины, России и 1 раз турецкая ночь с ребятами из Турции и 1 раз были кубинцы. Причем коллективы российские и украинские выступали в разы лучше, и танец живота танцевали просто шикарно в сравнении с турчанками.
5 - Рестораны А ля карт - это отдельная тема. Мы были только в турецком ресторане, были жутко разочарованы. В меню всего 15 наименований блюд, из них почти все блюда подаются в главном ресторане!!! Это просто позор для турецкой кухни. про другие рестораны не знаю, не были. Знаю, что в рыбный с детьми - не пускают.
6- Гиды стараются всеми правдами и не правдами навязать экскурсии, торговые центры. Если спрашиваешь как самому проехать на рынок, то очень не хотя отвечают и все время отговаривают.
7- Ну и таксисты!!! Это отношение к отелю не имеет, но с ними договариваться о цене надо , наверное, только в письменном виде!!! Иначе рискуете попасть на приличную сумму, и ничего не докажешь!
8 - Само главное здание отеля совершенно не понравилось, какое-то не понятное, запутанное, не уютное. Вечером в лобби делать нечего. Да и опять же столики почти всегда грязные.
До этого отеля мы были в отеле, который считается проще, чем Маритим,но тоже 5*. Я намного в большем восторге. Хоть и еда в том была попроще, но обслуживание - прекрасное и более приветливое.И на рояле в лобби играли. И главное здание очень уютное.
Я считаю, что подобный персонал, отношение к клиенту убивает в целом хорошую идею отеля!!! Второй раз я бы туда не поехала!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Присоединяюсь к вопросу г-жи Тимофеевой : и что это за такой милый отельчик ?