АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1724
Фото: 0
Отзыв об отеле Sithonia Village Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
25.08.14 - 08.09.14
- Воздержался

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2014 года семья с ребенком. Сразу скажу...

Отдыхали в августе 2014 года семья с ребенком. Сразу скажу, мы знали что едем в 3* отель. Но побывав там, делаешь выводы. Отель прямо скажу - грязноватый. Рессепшн (назвать его так сложно), сам по себе грязный, летают мухи, комары, осы, кондиционер там не предусмотрен. Здесь же в 2 шагах находиться кухня и столовая, где все кушают. О чистоте помещения и качестве блюд я даже молчу. Питание было идеальным для вегетарианцев, но все было слишком жирное. Фруктов ни разу не было, так же как и десертов. Пляж близко, но купаться там невозможно. Ужас, как будто в речке, одни водоросли. Номер дали после обеда. С детьми дают только первый этаж! Номер был убран, но остатки от всех убитых комаров на стене и занавеске сохранили место быть. Создается впечатление о грязном номере. Про ванну - это ужас. Везде плесень, грязь, вода может откуда то течь на пол. Сантехника и смесители очень древние, ржавые, до конца не закрываются. Крышка унитаза сама по себе не держится))), постоянно в закрытом положении)).

Если б не море (другой пляж) и не местные таверны, то сложилось бы впечатление, что я съездила в провинциальный загород РФ. Ну и туристы были в основном пенсионеры. Очень жалею, что выбрали данный отель!!!

Добавлено 12.09.14 15:16 (1 210 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 24.09.14

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этом "отеле" с 13.09.14 по 22.09.14. Его нельзя назвать отелем, скорее турбаза. с Очень скудным питанием. Питание, курица была 2 раза, мясо 1 раз. Убитые комары висят на стенах.

17:14 16.01.15

Уважаемый любознательныйтурист, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
Ваши замечания касательно разнообразия питания в ресторане обязательно будут переданы администрации отеля. Фрукты подаются в виде нарезанных кусочков арбуза или дыни. Фрукты и сладкие десерты меняются через день. В качестве сладких десертов подаются 2-3 разных блюда. Вместе с тем сожалеем, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу чистоты помещения и качества блюд смеем Вас заверить, что готовка производится и уборка проводится в соответствии со всеми установленными нормами. Продукты используются свежие и соответствующие необходимым стандартам качества.
Отметим, что администрация отеля прикладывает усилия для поддержания его территории в чистоте, а комары, мухи и осы – это природное явление.
По всем вопросам относительно номера, в том числе смены занавески, ремонта крышки унитаза и так далее необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям в решении любых вопросов.

17:14 16.01.15

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Тем не менее, администрация отеля прикладывает все усилия, чтобы поддерживать его чистоту в должном состоянии. Отметим также, что от гостей, которые купаются в этом месте, поступали жалобы на ежей, что еще раз подчеркивает чистоту воды в море, но ранее жалоб на водоросли никогда не поступало.
Относительно контингента отдыхающих в отеле отметим, что на нашем официальном сайте www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-village-hotel отель рекомендуется прежде всего для экономичного, спокойного семейного отдыха и предугадать заранее, гости какого возраста будут отдыхать в отеле, нереально.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что Вы не в полной мере остались довольны выбранным отелем. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:43 13.03.15

Интересно Вы рассуждаете относительно содержания номера в исправном состоянии... А до того, как турист заселился в номер, разве нельзя сменить занавески, поменять крышку унитаза, сменить сантехнику и так далее???))) или только у туриста волшебный золотой ключик от входной двери???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация