отдых с натяжкой на 5
Отдыхали с семьей с ребенком 1 годик с 27 по 5 сентября 2014 года! Летали чартером Sunday. была задержка рейса на 5 часов с учетом всего прилетели в 14-00, нас встретил Элит тур, очень быстро доставил в 15-00 мы уже были в номере, быстро заселили надели желтые браслеты ( участвовали в акции еду в отель). заселили на в блок эфес, самое крайнее здание ближе теннисным кортам, очень тихое и удобное расположение. Номера не особо чистые, уборка немного хромает, убирались каждый день? но не особо чисто, быстро быстро но уборка не очень, при заезде мини бар заполнен 2 пива 2 сока 2 минералки, потом уже приносили только воду, видимо очень дорого обходиться пополнят мини бар ((( увы это экономная политика отеля, кухня отличная, много мясо курицы и рыбы, поесть всегда есть, голодными не останетесь. пляж хороший по чистоте ходят убирают но не испивают, не реально успеть при таком большом количестве людей и каждый оставляет за собой окурок и тому подобное , так чистота пляжа на самих туристах! отель находиться в Белеке и торговый центры Белека находятся недалеко, 15 минут ходьбы, очень удобно вечером сходит после ужина для прогулки и шопинга. в целом отдых понравился.1 день купались в бассейне и в море, на 2 день пошла сыпь, герпес, температура но она еще с дома была, , на 3 день пошли в аптеку и купили противоаллергический сироп и мазь, мазали усердно 2 дня сыпь прошла, герпес тоже, температуры уже не было в первые дни сбили и она больше не появлялась, на 6 день уже сыпи не было герпес прошел, эти дни купались тока в море а на последние 3 дня начали купаться в бассейне , ничего не появилось так что вот так! имейте виду!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарю Вас за то, что не пожалели своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Отзыв в принципе позитивный, рада, что смогли подобрать Вам подходящий номер и приятно порадовали уровнем предлагаемого питания. Что касается уборки, то мы обратим на это внимание, но я уверенна, что если бы Вы обратились к гестредейшн отеля с данной проблемой, то ее бы сразу решили.
Сожалею, что Ваш ребенок заболел, но Вы можете быть уверены, что это произошло не из-за воды в бассейне. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеждера по качеству. Данная проверка подразумевает забор пробы продукта и отправку на экспертизу. Вся полученая информация фиксируется в отчете качества. Такимже образом проверяется вода в бассейне. Отель имеет сертификат подтверждающий чистоту воды в бассейне. Но большое количество детей в отеле и условия аномальной жары являются высоким фактором риска распространения вирусных инфекций, передающихся воздушно-капельным путем.
Также спешу сообщить, что зимой 2014-2015 отель предполагает полностью реконструировать все номера "Стандарт" в главном здании и превратить их в "Лакшери Стандарт". Также ожидаются капитальные изменения главного ресторана и пересмотр концепции - ежедневное пополнение минибара (так же, в дополнение к уже имеющемуся набору, планируется добавить пакетики сока и молока), в главном ресторане также появятся холодильники с пакетироваными маленькими соками и молоком.
Поэтому, рада пригласить Вас в следующем сезоне и по-достоинству оценить изменения!
С Уважением, гестрелейшн отеля Елена Джансыз