АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
28.08.14 - 04.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми- 4 семьи,в каждой...

Отдыхали в отеле с друзьями и детьми- 4 семьи,в каждой по двое детей от 2 до 14 лет. Повелись на имя и репутацию Дельфина и на якобы новезну отеля. 7 лет назад с семьей отдыхали в Дельфин Делюкс,остались очень довольны,поэтому не сомневались в правильности выбора. С первого дня уже почувствовалось,что отель не совсем тянет на "brand new"... затертые белые диваны в лобби,рваные,старые пляжные полотенца, грязные покрывала в номерах... уже на второй день стало понятно,что на старой территории Ботаника просто открыли новый корпус и назвали его отдельно "Ботаник Платинум", но территория,пляж,развлечения и т.д. остались старыми...

Еда...в первый день поразила разнообразием,но ассортимент не меняется, изо дня в день одна и таже. В последний день друзья "тупо" ели картошку фри,т.к. больше не могли смотреть на те же замороженные котлетки и курицу...

Особо хочется предупредить, кто собирается отдыхать с маленькими детьми. В отеле,да и как выяснилось на всем побережье, "гуляет" бактерия... Как обьяснила врач,от бассейна,но не совсем приятно проводить отдых с больным ребенком (температура до 40, переходящая в ангину) в номере. Персонал на эту проблему не реагирует...Кстати, врача в Платинуме нет,надо вести ребенка в соседний Ботаник,на русском он не общается.

По поводу персонала... достаточно медлительный. В ресторане тарелки со столов иногда приходилось убирать самим на другой стол, в рецепшене особо тоже не парились,убирали номера посредственно,за неделю ни разу не вытерли пыль и не поменяли белье. Очень страшно оставлять детей без присмотра в аквапарке,т.к. на водных горках их никто не контролирует,кстати пару горок было с плохо сделанными стыками,дети рвали плавки и царапали кожу. В лунопарке таже картина, на обзорном колесе можно просто вывалиться...

В первый же день приезда, ребенок пошла в сауну, открыла дверь и она каким то образом рассыпалась мелкими осколками на нее... счастье,что без тяжелых последствий! Но! Каким образом 11 летняя девочка может открыть дверь так,чтобы рассыпалось стекло в двери??? И это в "новом'' отеле! Кстати,никто из персонала,включая директора, даже не извенились,не говоря о какой то моральной компенсации,принятой в цивилизованных странах.

Общее впечатление- чувствуется сильная экономия на всем, пытаются позиционировать себя как топовый отель,но не справляются абсолютно. Возвращаться желания сюда не проявил ни один из нашей компании,да и в целом,это уже не тот Дельфин,что был когда то.

Добавлено: 12.09.2014 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Странно, я тоже отдыхала в конце августа! Где вы нашли затертые белые диваны в лобби, рваные старые пляжные полотенца, грязные покрывала в номерах? И это в каких ресторанах и барах нужно питаться, чтобы встретить там замороженные котлетки и курицу? Я питалась завтрак-ужин в главном ресторане и из этого разнообразия, что там подают, не попробовала даже 10%. И кухня каждый вечер тематическая, всегда к постоянным блюдам добавляется что-то особое - кухня других народов. Кто вам мешал выбирать каждый вечер что-то другое, не то, что ели вчера? Про врача просто смешно. Сидит постоянно на этаже -2 напротив Ирландского паба. Насчёт "пытаются позиционировать себя как топовый отель, но не справляются абсолютно" не согласна абсолютно! Справляются, ещё и как! Персонала больше посетителей! И носятся с туристами, аки с малыми детьми! Говорите, "персонал достаточно медлительный"? Ха, а как же официанты на роликах? А те, которые без - такое впечатление - точно на крыльях! Порхают, как бабочки. Даже менеджеры столы не гнушались убирать и заказы принимать! Про "убирали номера посредственно". Может всей вашей компании не повезло, но лично мой номер 7129 убирали очень качественно и тщательно. Постель меняли раз в 3 дня. Полотенца - каждый день. Все моющие и пр. мелочи докладывали ежедневно, ни на чём не экономили! Отдыхали в одно время, а впечатление, что в разных отелях! Как там у Станиславского: НЕ ВЕРЮ!
жалко не сделала фотографий полотенец и диванов,никогда раньше не оставляла отзывов,не опытная... насчет мальчика,сидящего напротов паба- Врач-это очень громко сказано! Я бы его даже медбратом не назвала...максимум на что он способен-выдать пластырь и обработать пероксидом рану. Вам повезло,что не пришлось обращаться за медицинской помощью. А вообще, все познается в сравнении, есть люди,которые отдыхают в одном и том же отеле по 20 раз и счасливы,не обращая внимания на недостатки. Мы же сделали вывод,что Турция не та страна,куда хочется вернуться.
Мы тоже отдыхали в августе,но о такой ЧУШИ, о которой вы пишите близко не было.Хотелось бы увидеть фото дырявых полотенец (да еще в Платинуме)
Ну если туристам из клайпеды показались официанты медлительными , тогда точно черепахи..... А хрюшка везде грязи найдет - поздравляю нашли! Были там в августе классный отель построили!
А меня поразили фразы типа: страшно детей одних оставлять в аквапарке - вы по закону не имеете права детей оставлять одних где либо у водоема- искусственного или натурального. За такие вещи вообще в западных странах приехала бы полиция и забрала у вас детей.Хотите отдыхать без детей -оставляйте их дома. Вообще позор- приезжают с детьми и не хотят ими заниматься.Сколько раз наблюдала эту картину на отдыхе. Еще и пьют алкоголь при этом, курят рядом с детьми.
КАПЕЦЦЦ!!! я в шоке от написанного !!! Вы знаете мы ездили с ребенком 2,5 годика, я вообще такой человек не люблю писать там отзывы, фотки выкладывать, но то что я сейчас прочитала меня просто потрясло!!! Мы уезжали, с мыслью о том что сюда вернемся опять!!!! По поводу уборки и смены белья полная ЧУШЬ! У нас ребенок по приезду приболела, короче мы заработали цестит, т.е сами знаете это часто писяем и больно писять, но это мы конечно могли в пути потому что в аэропорту везде кондиционеры, где на горшок сходим где просто подержим над унитазом, ну не об этом речь, так вот она естественно писялась ночью очень часто и во время дневного сна, я просто не успевала подкладывать пеленки не промокающие, и конечно она уделывала простыни, мы просто сказали персоналу которые убирали у нас в номере что извините но у нас ребенок и уписяла простынь, поменяйте, нам конечно было дико неудобно, на что нам сказала милая девушка улыбаясь "все ОК" и нам менялись простыни каждый день на протяжении 10 дней!!!! на счет ресторана- возле столика в буквально смысле дежурили ребята, все убиралось моментально, и постоянно спрашивали что будете пить? Муж уже говорил "Блин заколебали))))", между нами конечно, Но ребята просто летают между столиков, мы все думали когда они отдыхают? и вообще они спят? Вот меня удивляют люди которые едут и вглядываются в каждую царапинку в каждую щелочку. Вы сначала определитесь зачем вы туда едите? отдыхать, забыть обо всем и на позитиве купаться, загорать.
как могла рассыпаться дверь??? может скажите что ребенок подскользнулась, упала и задела дверь! вот прям дотронулась и она рассыпалась!!)))) так она вся потрескавшаяся была???? Если вы едите с детьми отдыхать то за ними должен быть присмотр!!! Это ваши дети, и только вы за них в ответе. Что же вы увидели на горках несостыковки, подойдите на рецепшен и сообщите о своем наблюдении, я думаю все было бы исправлено!!! Мы отдыхали там с 27 августа по 5 сентября и все было замечательно, инфекции во всех отелях! У меня ребенок например вообще в бассейне не купалась, потому что все знают что бассейн это рассадник инфекций! только море!!! мы за эти туда и ехали!!! а вы за чем? и когда заходите в помещение с жары, то в отеле везде кондиционирование, естественно ребенку легко подхватить и ангину и просто простуду, так вы же подумайте сами о своем ребенке, мы когда заходили я укрывала полотенцем. Надо заботится о своем ребенке. Д а счет доктора это вы правы он не говорит на русском, и ничем нам например не помог, но мы вышли из ситуации подошли к представителю у нас был анекс-тур и объяснили ситуацию, нам организовали машину в аптеку, съездили объяснили, купили антибиотик, и заплатили только за лекарство. Вообще конечно с детьми отдыхать это морока, но можно если ехать более 14 дней чтоб прошла адоптация, потому что первые 5 дней это привыкание причем ко всему к воде, к воздуху, ко времени.
Вот и я удивилась про затертые диваны и полотенца. Нет там такого... на счет ифекции - наша дочка тоже отравилась, хотя до отравления не была ни в бассейне, ни в клубе. Это еда, к сожалению...Плохо промытые фрукты или еще что.
Полотенца действительно старые,видно с Ботаника достались,причем разные то застиранные оранжевые,то застиранные розовые,были в июне 2015г.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Diana
Литва
Клайпеда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей