за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с друзьями и детьми- 4 семьи,в каждой...
Отдыхали в отеле с друзьями и детьми- 4 семьи,в каждой по двое детей от 2 до 14 лет. Повелись на имя и репутацию Дельфина и на якобы новезну отеля. 7 лет назад с семьей отдыхали в Дельфин Делюкс,остались очень довольны,поэтому не сомневались в правильности выбора. С первого дня уже почувствовалось,что отель не совсем тянет на "brand new"... затертые белые диваны в лобби,рваные,старые пляжные полотенца, грязные покрывала в номерах... уже на второй день стало понятно,что на старой территории Ботаника просто открыли новый корпус и назвали его отдельно "Ботаник Платинум", но территория,пляж,развлечения и т.д. остались старыми...
Еда...в первый день поразила разнообразием,но ассортимент не меняется, изо дня в день одна и таже. В последний день друзья "тупо" ели картошку фри,т.к. больше не могли смотреть на те же замороженные котлетки и курицу...
Особо хочется предупредить, кто собирается отдыхать с маленькими детьми. В отеле,да и как выяснилось на всем побережье, "гуляет" бактерия... Как обьяснила врач,от бассейна,но не совсем приятно проводить отдых с больным ребенком (температура до 40, переходящая в ангину) в номере. Персонал на эту проблему не реагирует...Кстати, врача в Платинуме нет,надо вести ребенка в соседний Ботаник,на русском он не общается.
По поводу персонала... достаточно медлительный. В ресторане тарелки со столов иногда приходилось убирать самим на другой стол, в рецепшене особо тоже не парились,убирали номера посредственно,за неделю ни разу не вытерли пыль и не поменяли белье. Очень страшно оставлять детей без присмотра в аквапарке,т.к. на водных горках их никто не контролирует,кстати пару горок было с плохо сделанными стыками,дети рвали плавки и царапали кожу. В лунопарке таже картина, на обзорном колесе можно просто вывалиться...
В первый же день приезда, ребенок пошла в сауну, открыла дверь и она каким то образом рассыпалась мелкими осколками на нее... счастье,что без тяжелых последствий! Но! Каким образом 11 летняя девочка может открыть дверь так,чтобы рассыпалось стекло в двери??? И это в "новом'' отеле! Кстати,никто из персонала,включая директора, даже не извенились,не говоря о какой то моральной компенсации,принятой в цивилизованных странах.
Общее впечатление- чувствуется сильная экономия на всем, пытаются позиционировать себя как топовый отель,но не справляются абсолютно. Возвращаться желания сюда не проявил ни один из нашей компании,да и в целом,это уже не тот Дельфин,что был когда то.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}