АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 24
Читательский охват: 465
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
24.08.14 - 06.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Скажу одно сколько людей столько мнений

День Добрый.Скажу одно сколько людей столько мнений

У меня единственный вопрос к службе по работе с гостями

Почему вы на всех отрицательных отзывах ну или почти на всех говорите:У нас 4*,а не 5*

Так что по вашему обслуживавание должно отличаться что ли или полы как то в 4* отеле по другому моют или официант говорит на марсианском,Тарелки Надо МЫТЬ ХОТЬ вы и 2* убираться тоже ,люди приехали не убираться на отдых и не бегать перемывать за вашими людьми полы тарелки пляж убирать

Мы то есть туристы приехали на отдых и должны почувствовать вашу заботу.А не смотреть на лица вашего персонала "КАК ВЫ НАС ВСЕ УЖЕ ДОСТАЛИ"

Я заплатил не 100$ за отдых

Я понимаю люди все разные кто то капризничает кто то нервный НО элементарное Уважение к Гостям да же если ВЫ от них устали должно быть.

И большая просьба НЕ надо всем писать,так что же вы хотели у нас же 4* .а не 5*

разницы почти нет там единственное кретерии небольшие и то по интерьеру территории .А не к людям которые тебя обслуживают.Надо чаще улыбаться Господа.

Спасибо за ответ

Отдых на твердую 3 ,если были маленькие дети то 4

Да и спасибо нашему гиду Рамису. Отличный, воспитанный молодой человек.

Мы его прождали около 1 часа на встрече и не закатили скандал и когда он узнал что мы из Москвы был сильно удивлен ,что мы не пошли на ресепшен не скандалили не тарабанили не орали .и отнеслись к нему с пониманием ,он сказал что с Москвы таких людей не бывает спокойных и воспитаных. Спасибо за комплимент ))).

Алеск оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.09.14 11:39 (1 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:03 11.04.15

Уважаемые гости!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алеск (1)