за последние 30 дней
Отель приятный, море теплое, аниматоры старательные. Все бы...
Отель приятный, море теплое, аниматоры старательные. Все бы хорошо, если бы не сервис.
Отдыхали в конце августа – начале сентября семьей (2 взрослых + 1 ребенок). При заселении нам попытались всучить номер с двуспальной кроватью и диванчиком, утверждая, это и есть спальное место для ребенка, хорошо, что мы не согласились (не представляю, кто бы там спал). Через 15 минут поисков менеджер все же нашел, то, что и было оплачено 2 + 1 + злосчастный диванчик, но осадок все же остался.
За восемь полных суток в номере убирали только 2 раза, т. е., когда я не укладывала ребенка днем и не вывешивала табличку «не беспокоить». Ровно в три часа дня нам долбили тележкой в дверь, очевидно, паркуя ее возле соседнего номера. Остальное время, кроме «тихого часа» (с 2 до 4) весела табличка «уберите в номере», но чуда не произошло. Бар стали регулярно пополнять после двух напоминаний. Шампуни-бальзамы и т.п. в ванной не обновили вообще ни разу.
Отдельная тема ресторан. Если приходишь в числе первых посетителей - все замечательно, но если припозднишься часа на 1,5 - будешь сиротливо слоняться между грязными столиками, которые почему-то не торопятся убирать (до потому, что зарабатывают чаевые за соседними), пока не отловишь какого-нибудь официанта.
Я конечно понимаю, что все проблемы решаются либо жалобой менеджеру, либо чаевыми, но в итоге весь отпуск в голове вертится, отравляя отдых народная мудрость «Ёж – птица гордая, пока не пнешь – не полетит».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?