Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 26 августа...
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. Ездили через туроператора Анекс тур. Просили тур фирму указать что мы молодожены ( это действительно так и есть) но или забыли, или отель это просто проигнорировал. На рецепшене нам сказали что номеров с видом на бассейн почти не осталось, есть с видом на сад. Ну нам было без разницы, мы согласились. Тут я уже сама сказала что мы молодожены. И на рецепшене при нас поменяли ключ.
Дали номер 565. Въехали как я понимаю после туриста Марина (VasilekM). Номер описывать не буду. у нее все подробно написано. Все действительно так и есть. В номере после их отъезда у нас даже не добавили мыло=) Мы прожили 4 дня ,а мыло так и не добавили ни разу. Подошли к девушке которая сидит рядом с рецепшн, сделали замечание. Так нам сразу все до верху залили, принесли аж целых 2 рулона туалетной бумаги ( хотя мы даже не просили). Уборка в номерах действиетльно никудышная. Мы также оставили 1 $ с надеждой что что-то изменится, но все было также. И не стали больше оставлять.
Пешком до пляжа дойти минут 3-5. Мы в основном пешком ходили. Не дожидаясь автобуса. Пляж нам понравился во всем, очень удобно что есть бар и фаст фуд. Море шикарное!!! Видели множество рыб, скатов, мурену! Красота неописуемая! От моря в восторге до сих пор!
Отдельная история про гида Ахмед от компании Анекс тур. Такого отношения я еще нигде не видела. Рассказал про экскурсии, но мы решили съездить только на бесплатную( фабрика масел), нам сразу в ответ сказали что они предоставляются только тем туристам, кто купил у него экскурсию. Ну и ладно подумали мы и на сохо купим. Еще все утверждал что экскурсии у него можно приобрести только в первый день. Это ложь, не верьте. Мы вообщем написали отказ от экскурсий, нам сказали хорошо подумайте. Завтра придете забирать билеты и страховку жду от вас ответ. Сходил муж забрал документы и еще раз сказал что нам не нужны экскурсии. Так он аж кричать стал. И в итоге пригрозил нам что не внесет нас в список улетающих и мы не будем знать время своего вылета. Пока там отдыхали куча туристов была кому он нахамил. Взяли мы экскурсию на пляже у парня Mimo отличный паренек. цена в 2 раза дешевле чем у анекса. Также эти экскурсии продает Атаман на территории бассейна. Парни очень хорощшие, мы с ними подружились.
По поводу покупок. Мы в основном все покупали на территории отеля. Сравнивали цены дешевле чем на сохо. Продавцы объяснили это тем, что цена на территории отеля дешевле чем на сохо. к примеру купили детский халат за 15 $, а на сохо он стоил 30 $. Качество один в один. Надо ходить и сравнивать цены. продуктовый магазин лучше который находится недоходя сохо. там дешевле. А сувениры (продавец Рома), чай, специи, масла,(Рома и Миша), духи(Вода). все советую у отельных брать. С вами мило пообщаються, мы со всеми мальчиками подружились. Миша вас спасет при ожогах и если что-то беспокоит вас. Чаем угостит, пообщается.
Про рестораны. Барбекю нам понравился. Накушались до отвала. Итальянский нас не впечатлил. Основной ресторан оставляет желать лучшего. Мы не придирчивые , но кушать действительно было почти нечего. Супы пюре вкусные. Но все однообразное. Салатов на выбор ( нормальных) почти нет. Мы питались лишь овощным, который повар делал прям у нас на глазах. Картошка часто была недоваренная, макароны толи так принято толи просто недоваривали. Но есть их было невозможно. Курица на гриле нормальная. Фрукты были : груша, гуава, апельсины, бананы, дыня,гранат. Обратите внимание что гуава выглядит как желтая груша на вид. Мы узнали это в предпоследний день =) До этого думали что это груша и ни разу не брали ее, о чем потом пожалели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали.
Если любой гость сталкивается с любыми вопросами, мы стараемся решать их незамелдительно. Для этого нужно уведомлять Центр Помощи гостям.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
С уважением, коллектив Island Garden
Вы действительно хотите удалить комментарий?