АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 2886
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
28.08.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с противоречивыми впечатлениями...Отдыхали с дочкой...

Отель с противоречивыми впечатлениями...Отдыхали с дочкой 5 лет с 28.08 по 10.09. Долетели отлично, отдельная стойка Пегас Select, трансфер почти индивидуальный, по пути только в один отель заехали, настроение отличное! И вот он-наш отель! Время 15:30, сейчас быстренько заселяемся, кушаем и на море)) Но! Как оказалось....нас тут не ждали-номер не готов! После оформления просят ждать десять минут.. потом еще десять, дочь на руках спит, ждем, настроение падает:( Иду разбираться. Говорят в номере устраняют поломку, просят подождать еще десять минут:( А если бы мы к 14:00 как положено прибыли? В итоге заселили нас 16:20. За заселение очевидная тройка! Номер понравился, имеется все что нужно. В последствии первые 5 дней убирали номер через день, при том , что сразу попросили на гест релейшн убираться с 9 до 12:30 и с 15:00 до 18:00. С 13 до 15 ребенок спит-но дневной сон ребенка видимо не входит в концепцию отеля позиционируещего себя как "семейный"! Мусор из номера сами выносили и меняли полотенца на сухие, полы протирали.... После 6 дней пребывания с уборкой все нормализовалось:) Попросили несколько раз принести блокнот ( дочь просила) но видимо это снова не входит в концепцию отеля:) Сервис в главном ресторане зависит то ли от настроения персонала, то ли от смен, я так и не понял) Иногда он был, а иногда нет! Можно было попросить пиво или сок и потом самому сходить! Лучшие официанты девушки, персонально Nursel (надеюсь, что правильно запомнил). Бумажные салфетки-дефицит! В одни руки не больше трех))) Если попросишь, если будут:) Что не вызывало вопросов- это питание!!! Пятерка твердая! Несколько видов мяса (баранина, говядина, индейка...) рыба, креветки, детское меню, супчики были вкусные: куриный, говяжий, с фрикадельками, борщичёк))) пол отеля в очереди стояли, бабушки, дедушки..:) Мне кажется всем хватало! Фруктов много, сладости великолепные! Голодным остаться трудно:) Гала ужин раз в неделю- супер! Очень понравился) Ходили в турецкий ресторан-замечательный, вкуснейший ужин!!!

Территория ухоженная, пляж чистый! Катались на водных горках, круто! Дневная анимация присутствует возле бассейна, играл в водное поло. Анимация на пляже обозначена:) Воллейбол каждый день, временами был очень даже достойный), бочча. Ходил в соседний отель играл и там в воллейбол, тамошний аниматор комментирует все вокруг, подначивает, подбадривает, шутит! Счет показывают на бумажном табло. Все как положенно, весело, задорно))) Очень понравилось! Здесь такого не было:) Вечернее представления на высшем уровне-разнообразнейшие шоу. А салютов сколько каждый день с соседних отелей запускали-красота! Детская дискотека, детский клуб, все отлично! Ночные дискотеки, как правило, на пляже и на пирсе, который, кстати, очень красиво подсвечивается ночью, но как-то было ночное диско возле основного бассейна, на который окна половины отеля выходят! Спасибо в 00ч. закончили, а то спать дитю нереально было((

В отеле ходит вирус, болели все! От малого до велика! Даже аниматоры чихали, хрипели,..

Не смотря на все минусы и мелочи отдых нам очень понравился!

Григорий оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.14 23:53 (3 084 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 12.09.14

Сервис будет ещё лучше, если оставить пару-тройку баксов.
За супами очереди не было, иногда толкотня, не более.
Кондей дул как из Арктики, но в некоторых номерах люди жаловались и приходы мастеров ничего не меняли.
Бумажных салфеток валом, нужно попу оторвать и дойти до них, рядом с супами.
Про перепорченные продукты - читайте мой отчет.
Вирус да((((, но мы были проспиртованы, поэтому ребенок, и то всего день-два.
ну а так нормально, даже уборка номеров, голубоглазые красавицы во главе с Германом рулят! ))))))))))

19:53 12.09.14

Уважаемый, Сергей! Довожу до Вашего сведения, что чаевые это средство благодарности за хорошо выполненную свою работу. Если понравилось обслуживание, отношение и т.д. Стремление было у некоторых товарищей, которые в последствии и были вознаграждены. Где салфетки в ресторане найти и принести на стол- мы были в курсе, но даже в столовой или забегаловке придорожной они присутствуют по умолчанию, а когда мне попу отрывать от стула - я сам знаю и это совершенно точно мое дело.
Очереди про супы, если вы не поняли, были исключительно по причине отсутствия оного на основном столе. То есть, для непонятливых: итальянская паста представлена каждый обед и ужин, а славянский суп только на детском столе. В виду большой популярности и потребности почему его не варят для взрослого стола!?
Про Германа не понял. И еще, отель я сравниваю по системе цена - качество!

08:57 15.09.14

я правильно понимаю, Вы детей обьедали????? за свои трудовые имеет5 полное право!!!)))))))))))))))))))))

ЗЫ ещё наблюдал очумелую тётю, которая по утрам схватит верхнюю часть блендера на детском столе и носится по с ней, набивая кусками арбуза, апельсина, какой то травы и тд и тп...в процессе набивания не стесняется утрамбовывать продукты щипцами с общих подносов...потом взбивает это все до однородной массы, аж через верх переплескивается, и в финале идет к своему столику и наливает стакан взбитого "витаминного" напитка себе и своему интиллигентному мужЫку.... а в это время мамашки ждут когда появится чистый блендер, взбить что-то своим малышам

13:30 15.09.14

У нас своя детка:) которой мы брали на обед суп! В очереди за которым стояли не только представители детей:). Отель конечно пятерка, кто б спорил! Отзыв на то и пишется, что б его почитал не только потенциальный гость, но и представитель отеля.

17:55 15.09.14

Добрый день уважаемый Григорий!

Безмерно благодарны за оставленный Вами отзыв! Приятно читать теплые слова об инфраструктуре, детском клубе, номерах и территории. Для нас очень важно мнение гостей, к которому мы можем прислушаться, и иногда, благодаря которому мы можем усовершенствовать инфраструктуру и сервис в отеле. Все Ваши замечания уже переданы нашему менеджменту.
Будем счастливы видеть Вас снова в Папиллон Аиша!

С уважением,
Неженец Юлия
Представитель отдела по работе с гостями (Guest Relations)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Григорий (5)