за последние 30 дней
СПОНТАННЫЙ ВЫБОР НЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Появилась возможность второй раз за август отдохнуть в Турции. Отдых получался на последнюю неделю августа т.к. сын школьник, выбранные мной отели в Бодруме оказались в стопе и мне предложили в турагентстве этот отель, я спонтанно согласилась.По цене (35 000р.за двоих на 7 ночей) показался очень бюджетным, с большой территорией, близостью моря.
Прочитав много негативных отзывов я настроилась по боевому!
Туроператор Пегас Туристик. Перевозчик Норд Винд.
Прилетели около 7 утра, отправились на завтрак около 8 утра, ужаснулись с сыном очередями за яичницей, но порадовались шоколадной халве, правда радость была однократной, т.к. больше я ее ни разу не видела.
Заселились в 12 утра с помощью 20 американских рублей. Номер Clubный на 1 этаже, на ресепшн я просила номер обязательно с балконом, здесь он был огромный, работало все исправно, кондиционер хорошо фиксировал остановку положения воздуха вверх, душ и фен работали, но запах из раковины и сливного отверстия душевой кабины был отвратный, мы решили, что это единственный минус , переживем , не стали менять номер. Дверь в ванную комнату всегда держали закрытой. Сейф оплатили сразу, убирали в него всю технику и финансы (от туристов уже на отдыхе услышала о кражах планшетов), у знакомой пары с детьми взломали замок на чемодане и украли деньги(Ирина привет!),отель компенсировал неудобства бутылкой вина и фруктами в номер, а так же сеансом массажа.
Уборка номера - заправка постели, складывание ГРЯЗНЫХ полотенец назад, вынос маленького ведерка с мусором. Смена постельного белья и полотенец 1 раз и то после того , как сын специально вымазал все шоколадом!!!!
Обнаружили, что в номере не работает ни один телефон, сообщили, пришли два техника посмотрели обещали сделать утром ,но не удосужились ни в одно из 7, любую просьбу приходилось доносить пешком на ресепшн, просили второе одеяло, с третей попытки принесли, но через несколько дней оно исчезло и опять все по новой, последний раз принесли мокрое, Кончалась туалетная бумага, так же с третьего подхода и так во всем.
Ребята на ресепшн только ИЗОБРАЖАЮТ активную помощь. Девушка так называемая гест релейшн точно такая же.
Отелю нужен нормальный управляющий, во всем расхлябанность и развязность. Территория огромная и неухоженная, пакеты с мусором около чайного домика лежали весь наш отпуск. Туалеты просто страшно заходить!!! Около моря один единственный туалет просто жуть!
Около столовки немного лучше. Ощущение нехватки персонала! Нормально работают только в столовой уборщики -быстро и четко убирают грязную посуду и готовят столы.
Ходили на завтраки через море около 7,45 утра, тогда свободных лежаков много, старались занимать под тентом. Очень приятно засыпать когда под тобой плещется море! Обычно с собой возим пластиковые кружки для чая, в этот раз забыли, намучались с их маленькими чашками, в магазинчиках в поселке Гюндоган не нашли. Завтрак так себе соевая колбаса,сыр,овощи, режут дешевые покупные бублики на части, очень редко дают невкусные булки, круасанов нет. Рано утром почти нет очередей за едой.
Поняли что на обед и ужин нужно приходить к открытию, т.к. выбор блюд скудный и нормальная пища почти не пополняется.
Простаивает вторая линия раздачи еды во Втором зале(чтоб не обременять себя уборкой?), от этого все очереди. Приятно ужинать на открытом воздухе второго зала. Несколько раз обедали в баре у моря, не нужно стоять в очереди как все и ждать открытия, лучше подходить чуть позже, все блюда пополняют.
Море чистое, прозрачное, прохладное по сравнению с Белеком. Спуск с пирса по лестнице, ступени скользкие. Есть насыпной мизерный пляж для детей, но нам там не понравилось.
В поселке есть супермаркеты, где мы покупали себе фрукты, (т.к. биться за персики не хотелось),печенье, соки, лимонад, питьевую воду. Принимают в американских рублях, сдача в лирах, можно расплачиваться картой. По средам в Гюндогане базар(фрукты овощи, сладости, текстиль и т.д.), долмушка от отеля везет за доллар с персоны. Есть городской общественный пляж, с насыпным песком, после базара класс!!! Вода теплая, чистая!!!
На экскурсии от туроператора не ездили, ничего сказать не могу.
Информацию о выезде Пегас Туристик вывесить не удосужился!!! Работники ресепшн звонили и узнавали для нас время выезда из отеля!!! Номер рейса и аэропорт прибытия узнали уже утром в автобусе!!!
Просила разбудить ночью для выезда(телефон не работал, обещали постучать) и прислать носильщика за чемоданами, но никто не пришёл, пришлось тащить чемоданы по лестнице самой.
Ланч бокс вообще смех!!! 3 криво нарезанные маленьких куска хлеба,1 кусочек сыра,1 масло, и сок в огромной коробке!!! Во втором ланч боксе вместо масла был почему то джем!!!
Старались весь день проводить на море, т.к. вода в бассейнах была холодней чем в море, в барах постоянно заканчивался лимонад (алкоголь их пить я не могу, вожу свой), лежак во второй половине дня у бассейна занять практически не возможно, на них отдыхают полчища полотенец! Релакс бассейн то же атас, есть сломанные лежаки, бар не работает, стоит аппарат с простой водой и подкрашенной!
Отель принимает намного больше туристов, чем может качественно обслужить!!!! Второй раз поеду если только путевка будет стоить 10 000руб. на двоих и то подумаю!!!
Всем рекомендую море!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
2.По поводу питания, я уже писала, когда приходили позже выбор был скудный!
3.Я не восторгалась городским пляжем, а указала, что после жары на базаре приятно искупаться в море!
4. Когда отель позиционирует себя как 5* можно починить телефон в номере и сделать звонок-будильник, который они указывают в рекламе отеля как опцию!!! Или постучать в номер. Прислать носильщика за чемоданами! И получить свои желанные чаевые!!!
5.И мне не понятно почему вы не оставляете отзыв о отеле?
Настя, будет время и желание - пиши лично...!!!!