за последние 30 дней
Отличный отель для отличного семейного отдыха
В начале своего отзыва хочется сказать большое спасибо Ирине из г.Омск за столь полный и достоверный отзыв об этом замечательном отеле. Написано всё верно и достаточно объемно, что значительно упрощает мне задачу в написании отзыва )))) Напишу коротко о главном.
Итак, отдыхали мы в отеле с 30 августа 2014 по 09 сентября 2014 г. в составе 3-х взрослых и одного ребенка в возрасте 1 год. Тур брали по раннему бронированию еще в январе 2014 г, и обошлась нам путевочка в 5300 у.е. Номер "family room". Еще до отъезда переписывались с гест релейшн и просили номер на 2 этаже с москитной сеткой на 4, 5 или 6 линиях. Прилетели мы утром в 9 утра, в отеле были уже через 40 минут. После заполнения анкет нам предложили прогуляться, позавтракать, т.к. свободных номеров не было и нужно было подождать. Мы прошлись по территории, осмотрелись, позавтракали в главном ресторане (завтрак уже заканчивался, работники убирали еду из зала), и вернулись на ресепшн. Нам сразу выдали карточки-ключи, карточки на полотенца и мы отправились в поисках нужного номера. Корпус "Мимоза" номер 6203, это в центре территории. Первое впечатление - высокая влажность , 1 этаж, темновато и сыровато, в номере пахло подвалом.. Но мы не особо расстроились, приехали ведь отдыхать, а не в номере сидеть. В номере уже стоял заправленный манеж для малыша, пляжная сумка, набор для чая, кофе. На окнах и балконе москитные сетки. Позвонили на гест релейшн 1080 - принесли халаты и детский горшок, а ещё набор для ванной ребёнку (шампунь, гель для душа, крем для тела, мочалка, флакончик с мыльными пузырями и воздушный шарик). Очень приятно.
Уборка номера проводилась каждый день после обеда. Мини-бар пополнялся ежедневно, но в разное время. Полотенца и постель нам меняли ежедневно. Вообще, если вы хотите, чтоб вам сменили полотенца или халат - бросьте их на пол. Тогда их заменят. Претензий и нареканий по данному пункту нет.
Про питание хочется сказать отдельно. Большое спасибо за такое разнообразное и вкусное меню, направленное на разновозрастных отдыхающих. Мы ехали в Амару с чемоданом, наполовину наполненным детским питанием - всё увезли обратно!!!! В ресторане кормили годовалого малыша без проблем. Давали еду и с общего стола (омлеты, каши, овощи, супы), и с детского стола (картофельное пюре, кашки, гороховое пюре, котлетки, суп), и с диет. стола (куриный бульон, который был всегда!, отварные брокколи, цветная капуста, брюссельская капуста, морковь). Так же всегда в наличии был творожок, типа Растишки от Данон, и овощное и фруктовое пюре в баночках. В свободном доступе было молоко в тетрапакетах, а так же обычное молоко горячее и холодное (но оно, кажется, только по утрам было). А тетрапакеты всегда стояли на столе около блендера и микроволновки. Часто приходилось просить работников кухни помыть кружки от блендера (их две). Исполнялось всё оперативно. Много фруктов, что для нас тоже было очень важно в кормлении малыша. Он с удовольствием ел персики и груши. Сливы были какими-то незрелыми, а арбуз ему рановато давать. Его мы ели сами с превеликим удовольствием. Но больше всего я налегала на мясо и сладости - за них отдельное спасибо!!!! Только вот столик приходилось занимать заранее. Мы старались всегда садиться за один и тот же столик на открытом воздухе, со стороны отельного магазинчика. Видимо, эти столики нравились всем семьям с маленькими детьми, почему-то многие хотели их занять. Но мы приходили за 10 мин до открытия ресторана и спокойно занимали своё место. Да и ребенок к моменту открытия ресторана всегда был жутко голодный, поэтому приходилось идти пораньше, чтоб еще и блендер достался. Он там нарасхват. Вообще в отеле очень много детей, беременных и пожилых людей. Были семьи с детьми 2-х месяцев.
Единственным минусом для меня, как для мамы малыша, было отсутствие детских соков. Мы выпили все соки, которые привезли с собой, а дальше уже пришлось брать пакетированные и разводить их водой 50 на 50, и поить ребенка. Обслуживание официантов, как было сказано во многих отзывах, оставляет желать лучшего. За все время пребывания в отеле чай и кофе нам налили 1 раз. Вино и воду, напротив, регулярно наливали. За вилками, мы конечно не бегали, если их не было на столе, мы просили - их приносили.
Посетили итальянский аля-карт ресторан. Резервация столика платная, 10$ с человека. Обслуживание по меню. Всё очень вкусно и изысканно. Играет живая музыка. Людей не много. Была одна компания турков с маленькими детьми. Девочка, играющая с мячом, бросила его, попав по бокалу с водой на нашем столе. В результате я была мокрая с ног до головы. Хорошо, что хоть не вино на меня вылила)))) Но это дети. Правда, считаю, что в аля-карт детей можно и не брать.
Что касается инфекции, о которой пишут в предыдущих отзывах, не знаю, была это инфекция или обычная потница, но у нашего малыша тоже на третий день пребывания в отеле появилась сыпь, которая с каждым днем увеличивалась и в количестве высыпаний, и в объеме каждого пятнышка. Вообще, наш малыш сам по себе очень потливый, поэтому мы изначально не стали впадать в панику, списав сыпь на потницу. Но когда ее кол-во и "качество" увеличилось, мы решили обратиться к отельному врачу. Девушка встретила нас очень приветливо, но посмотрев на малыша со стороны (даже не подойдя к нему), сразу сказала что помочь нам не сможет, т.к. она не врач, и это не в ее компетенции. Предложила отправить нас к педиатру в Кемер. Однако на встрече с отельным гидом нас предупредили, что в случае транспортировки в больницу Кемера, обратно мы будем добираться своим ходом. Мы не решились на посещение клиники и отправились в аптеку - из отеля вдоль дороги 200 метров налево. Русскоговорящий аптекарь посмотрел на малыша, сказал что у него помимо потницы еще и аллергия на что-то, и посоветовал нам гель, по составу схожий с антигистаминным. Стоит он 5$. Но мы давали ему капли антигистаминные, обрабатывали салициловым спиртом и мазали гелем. При этом, хочу отметить, что данное высыпание появилось у малыша ДО купания в бассейне, а не после. Поэтому, связать это с инфекцией я не могу. В бассейне купались в последние 2 дня, а всё остальное время только в море. Сыпь к концу отдыха начала исчезать, а по прилету домой ее уже не было.
Анимация. Она есть, но "прошла" мимо нас..))) С годовасиком уж не до нее. Как писала Ирина в своем отзыве, для нас также анимация заключалась в детской площадке, где малыш с удовольствием качался на подвесных качелях и напольной рыбке-качалке.
Шопинг. Мы ездили в Кемер на вещевой рынок, который открывается там каждый вторник. Все пишут что турки любят торговаться. Может оно и так, но нам почему-то попадались несговорчивые турки, не желающие скидывать больше 5 долл. Однако, нам все же удалось немного сбить цену на комплекты постельного белья. Семейный комплект вместо 75$ купили за 65$, а 1,5-ку - за 60$ вместо 70$. По средам этот же рынок перемещается в пос. Гейнюк. Туда родители ездили без нас с малым, т.к. с ним оказалось тяжеловато ехать. Он сильно капризничал. На долмуше от Бельдиби до Анталии - 3$ проезд с человека, до Кемера - 2$ с чел., до Гейнюка - тоже 2$. В магазинах напротив отеля цены очень завышены, раза в 2-3 по сравнению с рыночными ценами. Например, тот же комплект постельного белья там стоит 140$. Купили малышу флисовый костюм (кофта+штаны) за 40$, отдельно теплую кофточку за 25$, ну и майки-футболки примерно по одним ценам там - около 15-20$ за шт. Есть, конечно, и за 5$ футболки для мужчин, а для детей одежда дорогая, но хорошее качество, 100% хлопок. Я хотела купить себе джинсы, но у нас в городе на рынке цены на джинсы ниже. В последний день купили большой чемодан в магазине в районе отелей (по правую сторону от Амары) за 80$, продавали его за 110$. Торговля там не идет, и скидки они делают небольшие. Всегда ссылаются на получение согласия от хозяина торговой точки.
Своим ходом ездили в Анталию в Аквариум. Вход 35$ со взрослого человека. С детей не знаю сколько. До 2-х лет, кажется, бесплатно. Ничего там сверх естественного нет! Я была в океанариуме в Астане, в Паттайе - рыбки да рыбки. Считаю данную поездку пустой тратой времени и денег. Есть там конечно и террариум, и снежная комната, но это за дополнительную плату. Не знаю сколько стоит. Не ходили туда. А сам аквариум на меня впечатление не произвел.
В связи с достаточным количеством прекрасных отзывов об отеле, описании его территории, питания, бассейнов, моря, пляжа и анимации, хочется завершить свой отзыв на позитиве.
Мы отдохнули замечательно! Нас всё устроило (кроме цены, конечно))))). Хотелось бы вернуться в этот отель еще раз!
Отдохнув с годовалым малышом, смело могу порекомендовать данный отель всем мучающимся сомнениями куда ехать с карапузами! Удачного отдыха тем, кто там отдыхает и будет отдыхать!!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}