АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
30.08.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для отличного семейного отдыха

В начале своего отзыва хочется сказать большое спасибо Ирине из г.Омск за столь полный и достоверный отзыв об этом замечательном отеле. Написано всё верно и достаточно объемно, что значительно упрощает мне задачу в написании отзыва )))) Напишу коротко о главном.

Итак, отдыхали мы в отеле с 30 августа 2014 по 09 сентября 2014 г. в составе 3-х взрослых и одного ребенка в возрасте 1 год. Тур брали по раннему бронированию еще в январе 2014 г, и обошлась нам путевочка в 5300 у.е. Номер "family room". Еще до отъезда переписывались с гест релейшн и просили номер на 2 этаже с москитной сеткой на 4, 5 или 6 линиях. Прилетели мы утром в 9 утра, в отеле были уже через 40 минут. После заполнения анкет нам предложили прогуляться, позавтракать, т.к. свободных номеров не было и нужно было подождать. Мы прошлись по территории, осмотрелись, позавтракали в главном ресторане (завтрак уже заканчивался, работники убирали еду из зала), и вернулись на ресепшн. Нам сразу выдали карточки-ключи, карточки на полотенца и мы отправились в поисках нужного номера. Корпус "Мимоза" номер 6203, это в центре территории. Первое впечатление - высокая влажность , 1 этаж, темновато и сыровато, в номере пахло подвалом.. Но мы не особо расстроились, приехали ведь отдыхать, а не в номере сидеть. В номере уже стоял заправленный манеж для малыша, пляжная сумка, набор для чая, кофе. На окнах и балконе москитные сетки. Позвонили на гест релейшн 1080 - принесли халаты и детский горшок, а ещё набор для ванной ребёнку (шампунь, гель для душа, крем для тела, мочалка, флакончик с мыльными пузырями и воздушный шарик). Очень приятно.

Уборка номера проводилась каждый день после обеда. Мини-бар пополнялся ежедневно, но в разное время. Полотенца и постель нам меняли ежедневно. Вообще, если вы хотите, чтоб вам сменили полотенца или халат - бросьте их на пол. Тогда их заменят. Претензий и нареканий по данному пункту нет.

Про питание хочется сказать отдельно. Большое спасибо за такое разнообразное и вкусное меню, направленное на разновозрастных отдыхающих. Мы ехали в Амару с чемоданом, наполовину наполненным детским питанием - всё увезли обратно!!!! В ресторане кормили годовалого малыша без проблем. Давали еду и с общего стола (омлеты, каши, овощи, супы), и с детского стола (картофельное пюре, кашки, гороховое пюре, котлетки, суп), и с диет. стола (куриный бульон, который был всегда!, отварные брокколи, цветная капуста, брюссельская капуста, морковь). Так же всегда в наличии был творожок, типа Растишки от Данон, и овощное и фруктовое пюре в баночках. В свободном доступе было молоко в тетрапакетах, а так же обычное молоко горячее и холодное (но оно, кажется, только по утрам было). А тетрапакеты всегда стояли на столе около блендера и микроволновки. Часто приходилось просить работников кухни помыть кружки от блендера (их две). Исполнялось всё оперативно. Много фруктов, что для нас тоже было очень важно в кормлении малыша. Он с удовольствием ел персики и груши. Сливы были какими-то незрелыми, а арбуз ему рановато давать. Его мы ели сами с превеликим удовольствием. Но больше всего я налегала на мясо и сладости - за них отдельное спасибо!!!! Только вот столик приходилось занимать заранее. Мы старались всегда садиться за один и тот же столик на открытом воздухе, со стороны отельного магазинчика. Видимо, эти столики нравились всем семьям с маленькими детьми, почему-то многие хотели их занять. Но мы приходили за 10 мин до открытия ресторана и спокойно занимали своё место. Да и ребенок к моменту открытия ресторана всегда был жутко голодный, поэтому приходилось идти пораньше, чтоб еще и блендер достался. Он там нарасхват. Вообще в отеле очень много детей, беременных и пожилых людей. Были семьи с детьми 2-х месяцев.

Единственным минусом для меня, как для мамы малыша, было отсутствие детских соков. Мы выпили все соки, которые привезли с собой, а дальше уже пришлось брать пакетированные и разводить их водой 50 на 50, и поить ребенка. Обслуживание официантов, как было сказано во многих отзывах, оставляет желать лучшего. За все время пребывания в отеле чай и кофе нам налили 1 раз. Вино и воду, напротив, регулярно наливали. За вилками, мы конечно не бегали, если их не было на столе, мы просили - их приносили.

Посетили итальянский аля-карт ресторан. Резервация столика платная, 10$ с человека. Обслуживание по меню. Всё очень вкусно и изысканно. Играет живая музыка. Людей не много. Была одна компания турков с маленькими детьми. Девочка, играющая с мячом, бросила его, попав по бокалу с водой на нашем столе. В результате я была мокрая с ног до головы. Хорошо, что хоть не вино на меня вылила)))) Но это дети. Правда, считаю, что в аля-карт детей можно и не брать.

Что касается инфекции, о которой пишут в предыдущих отзывах, не знаю, была это инфекция или обычная потница, но у нашего малыша тоже на третий день пребывания в отеле появилась сыпь, которая с каждым днем увеличивалась и в количестве высыпаний, и в объеме каждого пятнышка. Вообще, наш малыш сам по себе очень потливый, поэтому мы изначально не стали впадать в панику, списав сыпь на потницу. Но когда ее кол-во и "качество" увеличилось, мы решили обратиться к отельному врачу. Девушка встретила нас очень приветливо, но посмотрев на малыша со стороны (даже не подойдя к нему), сразу сказала что помочь нам не сможет, т.к. она не врач, и это не в ее компетенции. Предложила отправить нас к педиатру в Кемер. Однако на встрече с отельным гидом нас предупредили, что в случае транспортировки в больницу Кемера, обратно мы будем добираться своим ходом. Мы не решились на посещение клиники и отправились в аптеку - из отеля вдоль дороги 200 метров налево. Русскоговорящий аптекарь посмотрел на малыша, сказал что у него помимо потницы еще и аллергия на что-то, и посоветовал нам гель, по составу схожий с антигистаминным. Стоит он 5$. Но мы давали ему капли антигистаминные, обрабатывали салициловым спиртом и мазали гелем. При этом, хочу отметить, что данное высыпание появилось у малыша ДО купания в бассейне, а не после. Поэтому, связать это с инфекцией я не могу. В бассейне купались в последние 2 дня, а всё остальное время только в море. Сыпь к концу отдыха начала исчезать, а по прилету домой ее уже не было.

Анимация. Она есть, но "прошла" мимо нас..))) С годовасиком уж не до нее. Как писала Ирина в своем отзыве, для нас также анимация заключалась в детской площадке, где малыш с удовольствием качался на подвесных качелях и напольной рыбке-качалке.

Шопинг. Мы ездили в Кемер на вещевой рынок, который открывается там каждый вторник. Все пишут что турки любят торговаться. Может оно и так, но нам почему-то попадались несговорчивые турки, не желающие скидывать больше 5 долл. Однако, нам все же удалось немного сбить цену на комплекты постельного белья. Семейный комплект вместо 75$ купили за 65$, а 1,5-ку - за 60$ вместо 70$. По средам этот же рынок перемещается в пос. Гейнюк. Туда родители ездили без нас с малым, т.к. с ним оказалось тяжеловато ехать. Он сильно капризничал. На долмуше от Бельдиби до Анталии - 3$ проезд с человека, до Кемера - 2$ с чел., до Гейнюка - тоже 2$. В магазинах напротив отеля цены очень завышены, раза в 2-3 по сравнению с рыночными ценами. Например, тот же комплект постельного белья там стоит 140$. Купили малышу флисовый костюм (кофта+штаны) за 40$, отдельно теплую кофточку за 25$, ну и майки-футболки примерно по одним ценам там - около 15-20$ за шт. Есть, конечно, и за 5$ футболки для мужчин, а для детей одежда дорогая, но хорошее качество, 100% хлопок. Я хотела купить себе джинсы, но у нас в городе на рынке цены на джинсы ниже. В последний день купили большой чемодан в магазине в районе отелей (по правую сторону от Амары) за 80$, продавали его за 110$. Торговля там не идет, и скидки они делают небольшие. Всегда ссылаются на получение согласия от хозяина торговой точки.

Своим ходом ездили в Анталию в Аквариум. Вход 35$ со взрослого человека. С детей не знаю сколько. До 2-х лет, кажется, бесплатно. Ничего там сверх естественного нет! Я была в океанариуме в Астане, в Паттайе - рыбки да рыбки. Считаю данную поездку пустой тратой времени и денег. Есть там конечно и террариум, и снежная комната, но это за дополнительную плату. Не знаю сколько стоит. Не ходили туда. А сам аквариум на меня впечатление не произвел.

В связи с достаточным количеством прекрасных отзывов об отеле, описании его территории, питания, бассейнов, моря, пляжа и анимации, хочется завершить свой отзыв на позитиве.

Мы отдохнули замечательно! Нас всё устроило (кроме цены, конечно))))). Хотелось бы вернуться в этот отель еще раз!

Отдохнув с годовалым малышом, смело могу порекомендовать данный отель всем мучающимся сомнениями куда ехать с карапузами! Удачного отдыха тем, кто там отдыхает и будет отдыхать!!!!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 11.09.2014 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

А почему на второй этаж вас не поселили, как вы просили?
Не было свободных номеров. Отель был наполнен под завязку. Но первый этаж не так страшен, как его "малюют". Только что плитка на полу холодная, и тень, если под окном деревья или кусты. Но у нас окна выходили на дорожку. Да и в номере нас практически не было. ребенок все время спал в коляске, а мы в это время или гуляли, или сидели где-нибудь.
Я рада, что мой отзыв Вам, возможно, помог. Мы с мелким уже второй раз в Турции. Первый раз были в начале июня в отеле Дельфин Ботаник Платинум, и тоже везли с собой чемодан детского питания и так же увезли его обратно. В этот раз уже наученные, ничего из детского питания с собой не брали. Честно сказать, не знала, что блендеры нарасхват, наш уже все жует, мы ими не пользовались. А про детскую площадку верно: у нас тоже были любимые рыбки- качалки :-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Едем в этот отель на следующей неделе, подскажите пожалуйста, где лучше селиться , чтобы было недалеко до моря и основного ресторана и было не очень шумно ?
Скажите, пожалуйста, а в номере фемели двери были в двух комнатах?
Добрый день! Мы жили в корпусе мимоза, это 6-ая линия. Нам понравилось расположение корпуса. Было не шумно. Конечно когда был фейерверк, то слышно было хлопки, но они нам не мешали, и даже не потревожили ребенка во время сна. От ресторана недалеко. Вообще, мне показалось, что данный корпус расположен где-то в середине всей территории. До моря минут 5, может меньше. Всё рядом и шума не слышно.
Здравствуйте! Да, в каждой комнате была дверь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анастасия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 5 470
  • Фото: 222
0 Благодарностей