за последние 30 дней
отдых не удался!!!
Я отдыхала вдвоем с сыном 4-х лет.
На рецепшене персонал совсем не приветливый, даже наоборот грубый.
Отдых сразу был омрачен комнатой. Заселили нас в комнату номер 524 в самом старом из 6 корпусов на 3 этаже. Комната очень маленькая 2*2 наверно, еле развернуться. Кондиционер практически не работал, окно было открыто постоянно, но и оно не спасало от жары. На половину ванной комнаты ПОСТОЯННО стояла на полу вода, даже при заселении и после уборки, ВСЕГДА. Самое интересное, что сушить полотенца и купальники было не на чем, т.к. балкона не было, даже за окном не было натянуто веревок. Единственное на стене висела маленькая сушилка из 4-х палочек, которых катастрофически не хватало нам двоим. Приходилось все сушить на дверях туалета и шкафа. Надувные круги приходилось ложить на шкаф. На мусорном ведре педаль не работала. Дозатор мыла возле раковины сначала работал, а после 3-х дней использования перестал выдавливать мыло. По поводу минусов номера я сказала своим гидам от Пегаса (Рамис и Евгения), но они только пожали плечами и сказали, а что вы хотели, это стандартные номера и все в таких живут. Но это даже не стандартный, а эконом-класс какой-то. Хотя в других корпусах этого отеля намного отличаются в лучшую сторону. Использование сейфа платное - 2 доллара в сутки, но он находился на самой нижней полке в шкафу и в самом дальнем углу, размер у него очень маленький, хорошо, что я не взяла свой проф. фотоаппаррат, он в него бы точно не влез. Ключ от сейфа был обычный, железный, т.е. у администрации в любом случае были дубликаты)) Чтобы в него что-то положить, нужно было согнуться в три погибели.
Вода горячая было только в обед, когда еще не всю использовали, а утром и к вечеру если припоздниться с душем, то будешь мыться в холодной воде, что не очень для взрослых, не говоря уже о детях.
Очень многим туристам в первый день предлагают заселить в другой отель (минут 10-15 ходьбы), т.к. нет мест, т.е. людям приходилось на каждый завтрак, обед, ужин, анимацию и т.д. ходить туда-сюда. Т.е. путевок продают больше, чем наличие свободных мест в отеле. В плохие номера как наш и в другие отели за неимением мест естественно селили только русских, иностранцев они селят сразу в хорошие и места для них всегда есть.
Для детей там интересна только детская площадка и само море.
Одно нас и радовало - так это песочный пляж и теплое море.
Добираться до моря на автобусе с ребенком было очень неудобно. Чтобы в него влезть, нужно было подходить за 15 минут до отправления, иначе не войдешь. В автобусе очень душно, все с маленькими детьми, надутыми кругами, матрасами, сумками напихивались в него, как селедка в бочке. Автобус ходил 4 раза до и после обеда. Последний уходил в 17-00 на море и 18-30 обратно, что нам было очень не удобно. На пляже кафе платное. Вода в бутылочке 0,33л стоило 1 доллар. Поэтому мы за территорией отеля купили 5-ти литровую бутыль питьевой воды за 1 доллар!!! и наливали на море.
Еда однообразная, из гарниров каждый день рис и макароны, пюре с привкусом странным и то 1 раз в 4-5 дней давали. Салаты мне ни один пришелся по вкусу, на вид они тоже не очень. На обед были бульоны, но нам они не нравились. Каша была раза 3-4 за всё время (11 дней), и только рисовая и очень сладкая. По утрам с 8-00 делали омлет, но он был очень жирный и безвкусный (масла на сковороду наливали столько же сколько и яичной массы). Под конец нашего отдыха эту еду уже не могла есть, только арбузы и спасали. Из фруктов давали только арбузы, иногда кислые апельсины, раза 2 всего давали яблоки сладкие. После обеда возле бассейна пекли лепешки, единственно что очень понравилось из еды.
Анимация однообразная, детская анимация каждый день повторялась, не очень, на английском языке, хотя отдыхающих в этом отеле процентов 80 русских, хотя аниматоры могли говорить на русском, но почему то не говорили.
Из детских экскурсий очень понравилась экскурсия на пиратском корабле Барабосса (но желательно с 5-6 лет, не младше) и экскурсия в парке Дискавери.
Т.е. с детьми я бы не советовала ехать в этот отель. Нам очень НЕ понравилось. 3-я линия очень напрягает, т.к. приходилось подстраиваться под расписание автобуса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}