за последние 30 дней
В целом, не так плохо
Ездила с семьей (муж и ребнок 5,5 лет) в конце августа начале сентября 2014. Отель выбирала по отзывам, но прогадала, нельзя таки верить людям на слово))) Многи писали о чудесном питании в отеле, но увы, питание оставляет желать лучшего! Во-первых никакого разнообразия на завтрак, вообще!!! К середине второй недели моего пребывания, мне не хотелось идти завтракать, но т.к. ближайшее приличное заведение открывалось в 12, приходилось идти в эту столовку((( Ребенка кроме как блинами и то густо политыми нутеллой или вареньем каким-нить (химическим) накормить было сложно. Ах да, там каждый день есть овсянка пресная и гречка, и, о да, яйца в разных ракурсах: вкрутую, омлЭт, скрэмбл, омлЭт с ветчиной, глазунья и мне, как человеку любящему яйца, это нравилось, но извините, кормить ребенка две недели подряд яйцами - перебор! Короче, завтраки должны быть вкусными, пусть даже с одной и той же кашой, но...! В последний день попросила молока, так принесли разбавленного((( Есть там официант седой в очках, пожилой уже, мерзость редкостная! Обратила его внимание на грязные ложки и попросила заменить, не ругалась, не требовала, просто заменить, с пафосом принес мне чистые ложки на выбор и так немного с издевкой - все ок, мадам, я ему- ок, пошел к своему столу и нарочито громко бросил оставшиеся в ящик, а потом специально не убирал с нашего стола))) Было б смешно, кабы не было так грустно))) На ужине все основные блюда передержаны, все всегда сухое, что мясо, что рыба(( Это типа в 5-ке! на 5-ку конечно отель не тянет, он давно просит ремонта. Нельзя не отметить очень приятную девушку Марину, сотрудника отеля, всегда готовую прийти на помощь, улыбчивую, как и подобает быть сотрудникам отеля. Перейду к уборке в номере, многие писали, что убираются плохо, но у меня таких проблем не возникало, может все-таки стоит попробовать оставлять горничным чаевые)))) также читала, что для кипрских горничных это оскорбление, ну ващеееее))) Два бассейна - один с горкой поменьше и второй с баром побольше, но тот который с баром помельче, мы облюбовали маленький, горка для ребенка, да и для меня была развлечением))) бар у бассейна Splash радовал вкусным кофе и приветливым обслуживанием. В лобби очень прилично ловит вайфай, не выкидывает, как многие писали, каждые две минуты. В Captain's terrace мне кажется фрэш не совсем был фрэш, но могу конечно ошибаться, но чет подозрительно один и тот же вкус был у него, такое ощущение, что в пакетированный сок мякоть добавляли и все. Море мне в Лимассоле не понравилось, серый песок, да и море на мой вкус было прохладным. Покушать ходили в Chesters и в Шашлычный двор, последний очень рекомендую! Это из отеля налево и на другую сторону, сразу за супермаркетом. Ну что еще сказать, я стараюсь не обращать внимание на такие мелочи, отдыхать так отдыхать, но осадочек остался)) Моя оценка этому отелю - 4 с минусом. П.С. У нас был фронт си вью, и вечерняя анимация была для нас кошмаром, она длилась приблизительно до 22:30, закрывая балкон можно сдохнуть от жары, врубая кондей - от холода((( Да и при закрытой двери от грохочущей музыки было невозможно спрятаться((( так что думая, что номер инлэнд это так себе - не в этом случае (если вы хотите по вечерам тишины!).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас, что нашли время и написали свой отзыв об отеле. Любой комментарий очень значим для нас.
Начну с неприятных моментов. Седой официант в очках - это наш метротель, работающий в отеле на протяжении многих многих лет, человек, хорошо знающий свое дело. Думаю в ситуации с ложками произошло недопонимание, ведь это человек, который всегда старается оказать лучший сервис для наших клиентов. В любом случае приношу свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Не скрою, что нас немного удивил отзыв о питании в нашем отеле, ведь как Вы уже заметили ранее, в основном все отзывы, которые мы получаем положительные. Да, завтраки день ото дня одинаковы, но всегда есть большой выбор, способный удовлетворить любые запросы. Так кроме яиц, всегда есть в ассортименте каши, блинчики, йогурты, мюсли, колбасные и сырные нарезки. Также если бы за время Вашего пребывания Вы обратились бы ко мне с этим вопросом, мы бы смогли разнообразить их еще больше специально для Вас.
Я очень рада, что не смотря ни на что, вы смогли получить удовольствие от Вашего пребывания у нас и очень надеюсь на новую встречу.
Если Вам понадобится какая-либо информация либо появятся вопросы - обращайтесь, буду рада помочь и ответить на них.
Kind regards,
Marina Lupandina
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Вы действительно хотите удалить комментарий?