АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
13.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кромешный ад

Сплошной беспредел.Теперь я понимаю, что к отзывам НУЖНО прислушиваться. Посмотрите на рейтинг отеля: примерно 3,4. Это КРАЙНЕ НИЗКИЙ рейтинг. Очень советую все-таки обратить внимание на отзывы об отеле Оазис. У хозяев похоже совсем нет денег. Отремонтировать бы номера и технику в них, выплачивать зарплату работникам, отелю б цены не было!

Номера. Номера все разбитые и техника вся в них поломана. Я знакомилась и общалась со многими людьми в этом отеле, и у всех на вопрос «Ну как вам отель?» лицо как-то перекособочивается. У каждого в номере что-то не работает, у каждого проблемы с душевой кабиной. Я отдыхала с сыном 9 лет с 13 по 24 августа. В нашем номере (№ 4352) не работал телевизор и холодильник. Слава Богу, хоть кондиционер работал! Только по этой причине я не стала менять номер. Фена нет, берите с собой. В душе у нас дверка, естественно, не закрывалась. Как у всех. А какой вид открывался из душа! Прямо из окна, которое было без стекла и с выломанными жалюзи, да на соседний отель! Красота! Вы спросите: А почему же вы, девушка, не сообщили об этом администрации или кому там полагается, чтобы они что-нибудь сделали? Я вам отвечу: а я сообщила! И на ресепшене ответственно записали мою заявку на специальный секретный бланк. Ну, так чтобы никто не узнал о ней. Естественно, никто за 12 дней моего пребывания в отеле никто не пришел заделать окно. Бланк-то был секретный! Пришлось занавешивать окно полотенцем. Горячая вода была только вечером, днем прохладная, но это не напрягало, т.к. после жары прохладный душик очень даже ничего.

В отеле постоянно вырубается электричество, в связи с чем не работают кондиционеры, не наливается пиво и кола в барах, не работают водные горки, турецкая баня погружается во тьму. И так может быть несколько раз за день.

Кстати, блоки кажется с 1 по 5 – стандарт, с 6 по 9 – супериор, они лучше. Вы можете официально доплатить долларов 100-150, переехать в супериор и не портить себе отпускное настроение.

И еще. Есть один немаловажный момент, о котором здесь никто не пишет. Т.к. территория отеля огромна (от ресепшена до моря почти 1 км), сами понимаете, что по приезду тащиться с чемоданом по жаре, да еще не зная куда, тяжеловато. Вариантов 2. Первый – сначала сайгаком проскакать по отелю, найти нужный номер, а потом уже до него с чемоданом. И второй – внимание, сюрприз! При отеле есть машинка с водителем, белая такая, впереди написано Oasis красными буквами. Как выйдете с ресепшена, она слева стоит в тенечке, если свободна, конечно. Водитель такой в униформе, он сам ко мне подошел, увидев с чемоданом. Он берет ваш ключ и отвозит вас с багажом в номер! И даже поднимает багаж в номер! За чаевые. У нас был третий этаж, лифтов в отеле нет. Я дала ему 5 долларов, он чуть не умер от счастья, кланялся долго. Обратно тоже к нему обратились, т.к. сын заболел, температура высокая, и не мог ходить. Снова нас отвез без проблем, правда, пришлось его немного подождать.

Анимация.

Вообще, отель я выбирала по анимации, чтоб была хорошая и нам было не скучно. Мне хотелось вот этого характерного анимационного веселья днем и ночью. Однако по приезду обнаружилось, что несчастным аниматорам не платят зарплату уже три месяца. Когда мы приехали, они 4 дня не работали. Веселуха! Потом их видимо заставили вести хотя бы вечерние шоу, так что днем мы были предоставлены сами себе, а вечером нас все же развлекали аниматоры. Хотя зарплату так и не получали. У хозяев этого отеля совсем нет денежек на его ремонт и на зарплату сотрудников!

По четвергам в отеле пенная дискотека. Вход 5 долларов. Как и все в этом отеле, оказалось говно. Пена должна литься сверху, здесь она падала мелкими хлопьями сбоку, типа снега. Не понравилось.

Питание. Оскорбило. Для четверки не характерно. Советую не приходить к открытию, иначе будете стоять в очередях за макаронами и даже за кофе. Лучше придти через 30-40 минут, получите то же самое почти без очередей. По поводу качества и разнообразия говорить не буду, скажу одно – у всех отдыхающих был понос. У каждого человека, с которым я общалась. Без исключения и без вариантов. У меня с ребенком, естественно, тоже. На второй неделе отдыха при подходе к столовой начинал болеть живот, видимо просил хозяйку туда не ходить. Столы не протираются никогда. Да, тарелки убирают, но стол не протирают. Для свиней-туристов. Плевок в лицо.

Выпивка. Пила только пиво и виски-колу. Водку не пью, раки – туда же, вино разбавлено до невозможности. Джин-тоник вроде ничего. В центре отеля, там где базар, есть платный бар – коктейли по 5 долларов и баночное пиво можно попить.

Море. Купаться в нем, честно, невозможно. По головам можно пересчитать купающихся, их единицы. О чем-то говорит? Да, на фотографиях мы видим песочек и мелкую гальку, но когда начинаешь заходить в море, там большие валуны. Кроме того, здесь какое-то такое место, где всегда волны. Ну вот когда едешь дальше по побережью на автобусе, видно, что волн нет, а в нашем отеле (и в соседних тоже) есть. И когда ты с блаженным выражением лица в первый день отпуска (по незнанию) входишь в море, эти волны тебя сшибают с ног и бросают прямо на валуны. В лучшем случае ты ходишь весь отпуск с синяками, а окружающие про тебя думают: антицеллюлитный массаж наверно сделала, бедняжка! В худшем – было замечено несколько детей с загипсованными конечностями. Замотав свой гипс пакетами, они пытались хоть как-то получить удовольствие от отдыха, купаясь в бассейне.

Можно спуститься в море по лесенке с пирса, и там вполне можно купаться, правда лесенка ржавая и скользкая, и уже половина перил отломана. Можно и с нее тоже навернуться нехило и получить увечья.

Бассейны. Если не ошиблась, насчитала 7 штук. 3 лягушатника, 2 с водными горками, один глубокий для взрослых и один самый длинный для детей и взрослых с разной глубиной. Горки лучше те, которые черно-желтые, в бассейне с искусственным гротом. На них стыки почти не чувствуются. А на тех горках, что возле большого бассейна, всю попу отобьешь – очень заметны стыки.

Уборка. У нас убирался мальчик. Мусорного ведра у нас изначально не было, попросили у него – принес. Умница. Если мы были в номере, он мыл пол и выносил мусор, и не брал чаевых. Если нас в номере не было, он не делал вообще ничего и забирал чаевые. Вот такая загадка природы. Постельное белье менял 1 раз за 12 дней, полотенца – если бросишь на пол. Меня то устраивало. А сейчас, как говорил Задорнов – готовы? Вы знаете, каково это, когда заселяешься в отель, приходишь в номер, а он не убран после предыдущих жильцов?! Если кто-то все-таки не понял, поясняю – постельное белье не заменено, на нем спали другие люди. Полотенца тоже – они ими вытирались. Повсюду остатки их еды и мусор. Вы все еще не догоняете? Вы не в сумасшедшем доме! Поздравляю, вы в отеле Оазис! Эта ситуация является нормальным явлением для него. Как это вообще возможно!!! Ходить на ресепшн и качать права бессмысленно – они не слышат. Итак, внимание, лицо отеля –

Ресепшн. Старые, древние, засаленные кресла и полу-диваны, жара страшная, работает кондиционер только на входе и дует на дверь, помещение не охлаждается совсем. За стойкой 2 работника. Напоминаю, в отеле 1150 номеров и почти 3000 отдыхающих. Автобусы с новыми туристами подъезжают каждые 5-10 минут. Бесконечные очереди заселяющихся. 2 человека за стойкой. Подойти и сообщить о какой-то проблеме нереально. Они ВСЕГДА заняты.

Я познакомилась с двумя девчонками, их звали одинаково. Они рассказали, что когда общались с гидом, он сказал – Дайте, я встану между вами и загадаю желание, чтобы никто больше ко мне не подходил с жалобами на этот отель! Нам же на встрече гид сказал: Вы читали отзывы? Мы – да! Он – так чего же вы ждали?! Я конечно отзывы читала, но я уже привыкла к тому, что всякие истерички визжат, как все было плохо. Обычно в итоге все оказывалось вполне прилично – я в третий раз в Турции, и на очередные вопли внимания не обратила. Как оказалось, очень зря. Выбор был. И можно было взять другой отель за эти деньги. Но раз все получилось именно так, я просто абстрагировалась от этой ситуации, наслаждалась солнцем и отдыхом и вам того советую. Не парьтесь! Все хорошо! Вы во всероссийской здравнице Турции!

Добавлено: 11.09.2014 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

объективный отзыв, эта помойка на протяжении многих лет продолжает отравлять отдых несведующим и неразборчивым туристам
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617
  • Фото: 0
0 Благодарностей