за последние 30 дней
Данный отель не соответствует заявленным требованиям.Судите...
Данный отель не соответствует заявленным требованиям.Судите сами по фото. Максимум для этого отеля не 5*а 3*. Он не для молодежи!!! В душевой течет вода со всех щелей, душевая кабина не закрывается, нет одноразовых тапочек и подставки для зубных счеток. Не работал холодильник. Вид с балкона на другой отель и на забор с колючками.Дверь на балкон не закрывается.Уборщики убираются через раз, а иногда вообще даже не заходят, за две недели постельное белье поменяли один раз и то когда за шкирку уборщика приволок. Мебель в номере так себешная. Местные алкогольные напитки похожи на пойло для скота, а не для людей, хорошо что вискарь с собой в дюти фри купил. Вечная проблема с стаканами в барах, обслуживание в барах отвратительное можно по 15 минут стоять и ждать пока он тебе стакан пива нальет, даешь доллар он возле тебя всё время крутится и спрашивает налить тебе еще чего нибудь или нет? вобщем вымораживают! Для того чтобы нормально искупаться в море нужно 200 метров идти по коралам(воды по колено). Чтобы на ресепшене выполнили твою просьбу по быстрее, я ругался на них русским матом(причем отборным), сразу понимают что надо! Впервые в Египте и впечатление осталось не самое лучшее, в Хургаду я теперь ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что находите время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Нубия Резорт с пользователями сайта топ хотельс.
Доводим до Вашего сведения следующее:
1. Отель не рекламирует на своих официальных сайтах, что в номерах есть одноразовые тапочки.
2. Для того, чтобы Вас услышали достаточно просто сказать, а не ругаться, цитируем "я ругался на них русским матом(причем отборным)"
3. Если Ваш номер не соответствовал стандартам и были какие либо неисправности, достаточно было просто подойти на ресепшен(либо позвонить"0") и оформить заявку. Если данные неисправности не возможно устранить быстро, Вам предлагают поменять номер.
4. Уборка производится каждый день, если у Вас на двери не визит знак не беспокоить. Постельное бельё меняют 3 раза в неделю, либо по просьбе.
5. Доводим до Вашего сведения, что географическая особенность района Эль Ахия это сильная зависимость от приливов и отливов. Тем не менее при приливе-отливе расстояние до глубины с левой стороны пляжа Нубии 35-50 метров, а не 200,как Вы утверждаете(для сравнения пирс отеля Three Corner расположенного с правой стороны составляет 170 метров)
6. Для Вас работает отдел по работе с гостями, он расположен в главном здании с левой стороны от ресепшена, каждый день с 9 утра до 10 вечера. Если у Вас возникают вопросы, либо комментарии по отелю мы всегда советум гостям обращаться к его русско говорящему представителю.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля