за последние 30 дней
осторожно МУРАВЬИ!!!
Заселение.Отдыхали с сестрой и 8 летним сыном с 27 августа по 5 сентября. Когда развозили людей по отелям я уже выбирала в какой поеду в следующий раз, красивые фасады радуют глаз, и тут нас привезли в Меркури. Отель находится посреди пустыни, справа пустыня, слева пустыня, от дороги до отеля метров 300. Заселяла нас девушка Менди, после того как я получила свой номер, зашла в него и увидела, подумала -это девушка обратила ли внимание, на то что мы с ребенком??? Из всего автобуса мы заселялись единственные. дали нам ключи- куда идти, одному Богу известно, поблуждали по территории -русские подсказали куда идти. практически во всех отелях провожают носильщики, тем более мы, повторюсь, заселяли одни. Часть территории обтянута пленкой-баннером, идет строительство дополнительной территории и на этом баннере изображена будущая территория.Зашли в номер -симпатичный интерьер, открываю балкон и упираюсь носом в этот баннер,т.е. вечером, когда я уложу ребенка спать, я выйду на балкон и буду смотреть на эту пленку. я не платила изначально за вид на море, но и смотреть на помойку мне тоже не хотелось. вернулась на ресепшен, хотя территория отеля не большая, но таскаться туда-сюда при жаре в 40 градусов в джинсах и кроссовках в которых прилетели из Москвы не очень хотелось. со второй попытки менеджер дал нам ключи от номера 1620, на третьем этаже корпуса с видом на сад.
Море. пляж не хороший и не красивый, это моя 11 поездка в Хургаду и мне есть с чем сравнить. небольшая лагуна, зонты и шезлонги расставлены далеко друг от друга -это хорошо, но их мало. на отдыхающих не хватает.возле бассейна вообще очень мало лежаков. вход в море разделен на 2 части, слева люди занимаются спортом -серфинг и пр., а справа купаются, тут же болтается маленький катерок от которого пахнет саляркой. Бар на пляже -это отдельная история. Аппарата с газ.водой нет, все наливают из бутылок, и даже те 2 кусочка льда которые кидают не помогают, холодильников нет. ПИВА НЕТ!!! только крепкие спиртные напитки. логика руководства не понятна. за пивом надо идти до бара на бассейне. это как бы не далеко, но ходить лень. русский народ не обманешь -просят налить пива в бутылку в 1,5-2 л чтобы потом с ним идти на пляж -не прокатывает. ну если создали такие неудобства то хоть бы на встречу в этом пошли.
Питание. Тут не прибавить не убавить, кормят шикарно, каждый день что-то новое. кондитерские изделия очень вкусные. жарят бананы в карамели и подают с мороженым. повар ходит по залу и лично со всеми здоровается. проводят мастер-классы по приготовлению еды.
Анимация: ребята, все молодцы -стараются. кто чем занят -волейбол, боча, танцы. Детская дискотека. Вечером тематические шоу. Ребята ходят по пляжу болтают с отдыхающими. весело. WI-FI только на ресепшене и в туалете главного ресторана :) т.к. до ресепшена далековато, много народу можно увидеть в туалете. не понимаю почему в баре нельзя при ресторане также сделать WI-FI. Молодежи в отели мало, в основном семьи с детьми, в клубе при отеле никого нет.
САМОЕ СТРАШНОЕ-как сказал мой сын -это Муравьи. Нет, их не много, их просто полчища. первые поползли возле розетки телевизора, потом на полке над холодильником. Позвонила на ресепшен -пришел побрызгал дихлофосом. Потом поползли из других щелей, снова позвонила -пришли потравили. потом пошли по изголовью кровати. начали травить сами -термальной водой, единственный спрей, который у нас был с собой и влажными салфетками их стирали. и в завершении, в последний день перед отъездом с завтрака принесла хлебушка сделать с собой бутерброды для сына, завязала в пакет и поставила у сейфа. белый хлеб сделался черный от количества муравьев которые приползли на этот хлеб. хорошо ребенок этого не видел. даже по приезду домой не покидало чувство, что по мне кто-то ползает.
Выселение: как положено освободили номер в 12. браслеты естественно срезали, и не давали до отъезда в 17 часов даже воды попить. в 12 часов гостеприимство Египта заканчивается. отдыхали в прошлом году в Клаб Азуре, там даже браслеты не одевали, не говоря о том, что нас кормили до самого отъезда. Пообедать нам тоже не разрешили. если мы уже в БургерКинге в аэропорте.
Подводя итог хочу сказать, что не смотря н и на что отдохнули мы хорошо, потому что отдыхать -это в принципе приятно. погода была хорошая, кормили вкусно, чудесная компания, но мелкие недочеты отеля портили настроение. Пытались съездить в магазин, т.к. отель далеко от дороги, такси из отеля 12 долларов туда-обратно, были в СензоМоле.
не могу для себя решить посоветовала бы я туда ехать, но сама, наверное, больше в меркури не поеду. Хотя познакомилась там с людьми которые по 10 раз отдыхают в этом отеле. Берите дихлофос -вот что могу посоветовать.
извиняюсь, что так длинно получилось!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
про цену: действительно, сейчас смотрю на цены и обалдеваю, 10 дней на 2 чел из Москвы 90 тыс -это того не стоит. мы же за троих на 10 дней заплатили всего 48 тыс. поэтому и отдыхом в целом довольна.
Марина и Галина, спасибо за общение и информацию. Собираемся в Египет с 1 декабря вот до ноября пока и подумаю что выбрать. Пока тоже склоняюсь к Клаб Азуру в Гифтуне всегда много немцев, а ведут пожилые немцы(наливаясь пивом) иногда себя просто безобразно. Еще про русских что0то говорят!
Когда был в прошлые разы в Египте, в отелях запрещали выносить еду с завтраков. Хотя при вежливой просьбе сами упаковывали в тару все, что я просил.
Хз какие правила в Меркури.
про то, что нельзя носить еду в номер -это всем известно. и даже если в других отелях мы и брали в номер хлеб, т.к. имеем маленького ребенка который просит перекусить, ни одного муравья я никогда за 10 лет поездок в Египет не видела
Спасибо Вам за позитивный отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель и уровень обслуживания.
Будем рады снова приветсвовать Вас в Mercure Hurghada
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis