АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bomo Olympic Kosmas (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
20.08.14 - 30.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно плохо!

Отдыхали в этом отеле с 20 августа. Все отрицательные впечатления об отеле конечно сглаживает море, чистое и ласковое. Прилетели мы утром, заселили нас быстро в 307 номер. Номер стандартный, правда, ванная комната, если ее можно так назвать, очень маленькая, и мыло мы просили принести до вечера, после самолета очень хотелось принять душ. Но мы совершенно нетребовательные туристы, приезжаем отдыхать на море, а не сидеть в номере и не плескаться в душе. Но тем не менее за 11 дней в нашем номере ни разу не проводилась влажная уборка, да что уж там говорить, даже полы не подметались, хотя справедливости ради надо заметить, что постельное белье менялось постоянно. Пепельницы никогда не мылись не то что в номере, но даже и у стойки бара. Посуда в столовой и стаканы в баре в сильных подтеках. В любом привокзальном кафе намного чище. Кофе или чай с лимоном попить невозможно, по причине отсутствия этого цитруса. Соломок для воды Вы нигде не найдете. Таблички «не беспокоить» отсутствуют. Сегодня обед готовят из вчерашнего ужина, при всем этом совсем несъедобный, горячим суп за 11 дней был всего 2 раза, как и вся остальная стряпня. Десерт готовили 3 раза за время нашего пребывания и выдавали на раздаче по одной порции на человека. И это при системе «Все включено». Перекусить между основными приемами пищи нечем, а если вы вдруг решили перекусить купленными Вами же чипсами или еще чем, то незамедлительно, весьма деликатно, Вас отправят в свой номер, ссылаясь на то, что купленные продукты не в баре потреблять запрещено. Сам отель очень странной конструкции, на лифте с первого этажа Вы попадете только на четвертый, и спуститься вниз по лестнице с одного этажа на другой тоже не получится, если только перескакивать через перила. Была комедийная ситуация - мы хотели заказать услугу в номер и полным откровением для обслуги было, что у нас в номере оказывается нет телефона. Как выяснялось, все очень просто, в каком-то месте перебило кабель, и вместо того чтоб отремонтировать у нас в номере, просто сняли телефон. Отдельный разговор о бассейне. Вода из лягушатника течет в общий бассейн, и мы лично наблюдали следующую картину. Мальчуган лет трех опорожнился в бассейн, эту картину увидела хозяйка, поахала, руками развела, взяла сачок, и что у нее получилось выловила, оставшиеся фекалии продолжали плавать в бассейне. Мы две наивные барышни решили что сейчас перекроют воду, спустят, помоют бассейн и заполнят по новой. Какого же было наше удивление, когда минут 50 спустя подошел служащий отеля с небольшой банкой, наверно хлорки, и высыпал содержимое в бассейн. На этом вся профилактика закончилась. Молодежи там если только умирать от тоски. С маленькими детьми ехать в этот отель тоже не рекомендовала бы, ребенка вам покормить там будет нечем, и по отелю бродит огромный мраморный дог без намордника, наверно это добродушная собака, но по любому мне было неприятно, когда этот пес бродил по отелю. Общественный туалет у бара убирают наверно только 1 раз в сутки, вечером туда зайти неприятно. А вот если Вы собрались на экскурсию, то ланч-бокс вам выдадут, если уезжаете до 7-30, потом наверно предполагается, что есть уже не надо. В общем отель даже не 3*. А нам есть с чем сравнивать, в той же Греции далеко не первый раз и в отелях отдыхали такой звездности. Из положительных впечатлений кроме моря очень приятное впечатление оставил о себе Панайотис, как мы поняли, это член семьи хозяев. Ему просто отдельное спасибо за доброжелательность.

Добавлено: 11.09.2014 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Ольга, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
По поводу уборки отметим, что замечаний по этому поводу не поступало. В случае необходимости уборки необходимо обращаться на ресепшн либо к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям по любому вопросу. Мы обязательно проверим информацию о чистоте посуды и пепельниц и в случае необходимости донесем до руководства отеля данную проблему и проследим, чтоб были приняты необходимые меры.
Ваши пожелания относительно лимона для чая, соломок, собаки и таблички «Не беспокоить» мы обязательно передадим администрации данного отеля.
По поводу питания отметим, что оно соответствует категории данного отеля. Десерты выдаются, чтобы не создавалась очередь, однако гости всегда могут подойти и взять еще порцию. Мы передадим руководству отеля Ваши пожелания относительно увеличения количества предлагаемых десертов. Отметим также, что Вы могли обратиться при необходимости к персоналу ресторана с просьбой подогреть блюда. Также отметим, что описание концепции «Все включено» имеется на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/olympic-kosmas).
Действительно, по европейским законам отель могут оштрафовать, если гости будут употреблять продукцию, купленную на территории отеля, на которую нет чеков. Поэтому во избежание подобных недоразумений Вас попросили есть купленный Вами чипсы не в баре, в котором их не продают. Сожалеем, что незнание данных законов доставило Вам неудобства.
Мы обязательно проверим информацию о проблемах с телефоном и проследим, чтоб администрация отеля устранила данный недочет.
Общественный туалет и бассейн убираются и дезинфицируются в соответствии с установленными санитарно-техническими нормами. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно донесем до руководства отеля ваши комментарии по этому поводу.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.Отдельное спасибо за теплые слова в адрес Панайотиса. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для посещения Греции. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 779
  • Фото: 0
0 Благодарностей