АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2014
29.08.14 - 05.09.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначные впечатления

Всем Привет! Вот и я решил внести свои 5 копеек в отзывы о этой гостинице, которых на данный момент все еще мало, а вопросов у людей все еще много:) Мой выбор на данную гостиницу пал потому, что был вынужден ехать на отдых один и не хотелось напрягать свой мозг на тему поиска ежедневных развлечений, плюс немаловажным был тот факт, что гостиница новая ( о всех ньюансах, связанных с завершением строительных работ в гостинице, был уже наслышан ) и то, что можно пользоваться территорией и услугами соседнего LONG BEACH RESORT&SPA.

Размещение.

Приехал я в гостиницу в 7 утра 30 августа, заселили в номер 1406, без балкона, вид на магазинчики и дорогу, по которой заезжают автобусы к лобби. Вид не ахти, поэтому я вернулся на ресепшн и спросил возможность замены комнаты на комнату с балконом. На ресепшене была русскоговорящая девушка Карина ( представитель отеля, если я все правильно понял), она поговорила по-турецки с работниками ресепшена и мне было предложено пойти и посмотреть другую комнату ( впоследствии все вопросы по гостинице я решал именно через Карину, так как это было проще, хотя с Английским языком я на ТЫ). Комната оказалась почти в конце корпуса, близко к шоссе. Зайдя в комнату,я сразу пошел на балкон. Вид был неплохой, на море и бассейн, но шум от шоссе был такой, что я решил, что овчинка не стоит выделки. И замена комнаты была бы конечно за доплату-7 евро за ночь, то есть за 7 ночей дополнительно 49 евро. Вернулся на ресепшн и сказал, что там слишком шумно, они мне предложили вернуться позднее днем, а пока сходить на завтрак и потом передохнуть с дороги. Забегая вперед, скажу, что я не стал менять номер, а проблему с неважным видом из окна я решил, задернув занавески:) ( так как комната была только для отдыха ).

Уборка.

Начну с того, что в моей комнате все зеркальные поверхности были в пятнах, как в ванной комнате, так и в комнате. Это было видно, что их просто не протерли. Мягко говоря, я ждал большего от новой 5* гостиницы. И плитка на полу при входе в комнату была заляпана остатками какого-то строительного раствора, может шпатлевки. Ее даже никто не пытался соскрести, так и оставили. Я сообщил об этом на ресепшн Карине, она все записала в блокнот и пообещала, что со стеклами разберуться и все почистят ( почистили только на следующий день, и то так, куда хватило роста горничной, где ее рука не достала, там так и осталась грязь). Так как я человек аккуратный, я первые 3 дня включал надпись DO NOT DISTURB, так как полотенец мне хватало. На 4 день включил PLEASE CLEAN UP...решил заменить полотенца. За целый день не пришел никто, чему я был сильно удивлен. Хотя я заметил, что на моем этаже еще было много комнат с такими-же горящими ( невыключенными) надписями, то есть я был не одинок. На 5 день я снова включил PLEASE CLEAN UP и когда до 5 вечера никто так и не пришел, я спустился на ресепшн и высказал это все там.Там извинялись, спросили номер моей комнаты и какие полотенца мне надо заменить ( я сказал, что одно маленькое, одно большое и для пола) ,пообещали, что сразу кто-нибудь прийдет и заменит мне полотенца. Через 10 минут в дверь постучали и пришли сразу 2 турчанки, ни одна из которой не понимает ни слова по-английски. Я отдал им грязные полотенца, они мне вернули только маленькое и большое полотенца. Я показал им на пол ванной комнаты и попытался пояснить элементарными английскими словами, что на пол ванной нужно тоже полотенце. На что мне был задан гениальный вопрос-ОК? ОК? Я понял, что дальше вести с ними монолог нет смысла и проще сказать ОК, чем пытаться им что-то обьяснить. Вообщем, полный цирк. На 6 день я принципиально спустился на ресепшн, встретил Карину и рассказал ей всю эту историю с уборкой, попутно сообщив, что хочу, чтобы сегодня мне заменили постельное белье ( за 1 день до отьезда, из принципа) и убрали в комнате. К вечеру это было сделано. Вот в таком свете я увидел работу их HOUSEKEEPING департамента...Кстати, Карина мне поведала, что с уборкой такая ситуация потому, что в этом регионе женьщинам не принято работать, поэтому у них в гостинице нехватает горничных, вследствие чего страдает общее впечатление о процессе уборки в номерах. Правда я ответил Карине, что если у вас 5* гостиница с амбициями, это не отмазка и такие проблемы надо решать, и чем быстрее, тем лучше....Уезжая, я долго думал, оставлять чаевые за такую работу( по уборке) или нет. Но я оставил, даже несмотря на все их косяки

Питание.

Про питание много не буду писать. Я ел так, как дома, старался не переедать особо, мне всего хватало, все вкусно, я всем оказался доволен. Одно НО-на 6 день пребывания в отеле после обеда мой желудок дал сбой и остаток отпуска был несколько омрачен. В тот день я впервые попил ананасовый сок из машины, может там вода была некачественная?! Не буду валить все на это, просто потом в Интернете почитал, что такие случаи были в Турции...

Бары.

Баров везде было много, про выбор напитков много не скажу, так как я брал либо пиво, либо виски с колой. Порадовало то, что был виски Ballantines i Tullamore Dew..хотя заметил, что иногда один и тот же коктейль из виски с колой различался по крепости...причем не было какой-то закономерности, в разных барах было по-разному день ото дня. Довелось побывать в пивном баре на территории соседней гостиницы- попил там бутылочное пиво EFES- одно светлое и одно темное, это я вам скажу большая разница по сравнению с тем, что наливают из-под крана во всех барах:)

Развлечения были неплохие. Оговорюсь, что на все вечерние шоу я ходил естественно на территорию RESORTа, там вся движуха и происходит. Очень неплохой аквапарк, горки на любой вкус и цвет. Весьма неплохие вечерние представления. Для детей тоже вечерние мини-диско веселые, жаль что день за днем одно и то же. Хотелось бы выделить одного турка из команды аниматоров.Его зовут LEVENT..он бесподобно вел детские диско и вечерние шоу. Говорит на 4 языках- немецком, русском, английском и турецком, отличное чувство юмора, быстро ориентируется в ситуациях...вообщем очень ценный работник, кто видел его в действии, поймет, о чем я. Довелось поучавствовать в последние 2 дня в Аквааэробике на территории Гармонии. Вела девушка по имени Алена, она также учавствует в вечерних шоу и ведет кружок танца живота. Думал, что аквааэробика-это не для меня, оказалось, что очень полезная и веселая вещь:) Особенно в тот момент, когда все участники становятся вкруг в бассеине, сцепляются руками и начинают синхронно прыгать вверх, считая до 10:) Если будет возможность- поучавствуйте в Аквааэробике, это очень весело и позитивно.

Вот наверное и все. Извиняюсь за такой обьем текста, но это даже не все, что было на уме:) Хотелось бы сказать людям, что не забывайте, что можно и НУЖНО использовать территорию соседнего РЕСОРТа, там много всего происходит, помните об этом. Если будут вопросы-задавайте, постараюсь всем ответить.

Спасибо всем за внимание!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2014 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Финляндия
Лаппеэнранта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 368
  • Фото: 4
0 Благодарностей