АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2014
31.08.14 - 07.09.14
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летели отдыхать с туристическим агентством Корал.Отдыхали...

Летели отдыхать с туристическим агентством Корал.Отдыхали в свадебном путешествии с 31 августа по 7 сентября. Рейс из Москвы в Хургаду (Уральские авиалинии) был в итоге перенесет с 2.25 до 7.40 (по причине того, что борт поздно прибыл из Анталии и его не успели подготовить под наш рейс). Начну с того, как сильно нам понравился отель в самом начале. Заселили быстро даже не смотря на то, что прибыли в отель в 12 часов дня, номер понравился очень, чистый, просторный, мебель даже если вглядываться без пошарпаных поверхностей, чистое постельное белье, вид из номера на пальмы, бассейн и чуть чуть море. В ванной комнате немного пошарпаные плинтуса, но это нет портило картину об отеле. Уборка в номере всегда была на высоте, за шоколадку или доллар лепили каждый день на кровати новые очень красивые фигуры. Как оказалось позже, номер и море были лучшими впечатлениями. Ну про море писать, как я думаю глупо, все чудесно знают, какое оно прекрасное Красное море =) Минусы на пляже да и возле бассейна это то, что выдача полотенец начинается с 8:30, что крайне не удобно для ранних пташек. Лежаки на первой береговой линии реально найти до 8 - 8,30 утра, дальше все занято. Полотенца и личные вещи на пляже ни кто не ворует, но навязчивых торговцев экскурсий, спа услуг и шуб:D предостаточно, все начинают ходить с 10 утра. На пляже так же курсирует прекрасный верблюд. Бар на пляже начинает работу в 10 утра. Теперь что касательно "ресторана", действительно в часы обеда ресторан превращается в столовку, много неубранных столов, не хватает мест, а очередь к бару (даже за соком и водой) нереально длинная. Возле бара периодически записывают номер вашей комнаты и то что вы берете в самом баре, как нам объяснили, это чтоб отсекать случайно попавших гостей в отеле. По факту еда была конечно разнообразна. Рыба, индейка, говядина, курица. Каждый день в обед и ужин предлагают их местную пасту, рис сухой и не вкусный, помидоры на вкус как трава, про их масло я вообще молчу, не смогла есть масло с овощами, отвратительный вкус. Была дыня, брали 4 раза и всего 1 раз она была немного сладкой. Выпечка просто великолепна как всегда. Интернет в номере стоит 25 долларов в сутки, мы подумали, что это перебор и решили обойтись бесплатным интернетом на ресепшене. Интернет вполне не плохой, достаточно разобраться как к нему подключится. Скайп работал потрясающе, социальные сети открывались плохо (видимо у них стоят ограничения) Остальные сайты открывались достаточно быстро. Был инцидент когда якобы в Каире (как нам сказали работники отеля) что то сломалось на энергостанции и в отеле все работало исключительно на запасном питании, в номере на этот момент с 06.00 до 19.00 работала одна лампочка и одна розетка, представьте как нам было плохо без кондиционера, на все наши вопросы когда же будет свет, ни кто ни чего не говорил. Естественно ни какой компенсации за этот день нам отель не предложил. Анимация она вроде бы была, но ее вроде бы и не было, ребята не умеют цеплять, зарядка скучная, их шоу периодически слушали из номера - СкУЧНО! Теперь самое печальное, мы покупали тур зная, что там есть возможность продления номера, вылет у нас был в 21.00, а выезд из отеля в 18.00. Продление естественно платное, когда пошли продлевать нам сообщили что свободных номеров нет, выселяйтесь и сидите на ресепшене, мы уточнили снимут ли с нас браслеты,они ответили, что да. Тогда муж предложил им заплатить, за то что бы они оставили нам браслеты и мы смогли бы пообедать, браслеты оставили за 25 ЕВРО! в 17.30 муж подошел к бару (с браслетом), а они уже увидели наш багаж и отказались обслуживать (спорить времени и желания не было абсолютно, настроение они наше убили) Познакомились там с молодой парой, у них в номере чуть позже после заезда появились муравьи (нам действительно повезло с номером) Очень много арабов, переодически не комфортно было влезать в бассейн и море. В общем мы остались недовольны Хилтоном, мы не вернемся больше в этот отель т.к. персоналу на всех наплевать, только лиж бы им деньги платили. Отель не рекомендуем.

Добавлено: 11.09.2014 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 022
  • Фото: 0
0 Благодарностей