АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
391 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в апреле 2014
06.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель. Неадекватный гид. Ненадежный туроператор.

В процессе совершения путешествия и пребывания в отеле «Golden Square Hotel Apartments» обнаружилось следующее:

• наличие постельных клопов в матрацах кровати;

• постоянное присутствие тараканов в мини-кухне;

• отсутствие ежедневной уборки номера, отсутствие ежедневной смены постельного белья;

• грязь на бытовой технике в мини-кухне, ржавчина и плесень в ванной комнате на сантехнике.

Все эти факты и нарушения качества туристической услуги отражены в заявлении, переданном через отельного гида (Астахова Юлия) и на фотографиях.

Кроме того, имело место безразличное отношение принимающей стороны Voyage Tours Dubai, UAE в лице гида Астаховой Юлии. Так, первоначальное заявление о возникшей проблеме она просто оказывалась принимать и подписывать, ссылаясь на отсутствие ответственности с их стороны и якобы невозможность изменить ситуацию. Только после моих требований о звонке старшему менеджеру Екатерине, которая предложила мне переписать заявление на специальном бланке с символикой Библио-Тревел, отельный гид соизволила принести этот чистый бланк и принять переписанной мной заявление.

Туроператор, который в одних документах числится, как ООО "Библио Трэвэл", в других - ООО "Библио-Глобус Оператор", на самом деле создал холдинг со множеством фирм с почти одинаковым названием, чтобы намеренно вводить в заблуждение туристов. В данный момент я нахожусь в стадии судебного разбирательства с ООО "БГ Азия и Африка", и вместо того, чтобы решить дело миром, представитель туроператора ссылается на то, что они вообще не отвечают за достоверность информации об отеле. Никто по факту не проверяет, жалобы и отзывы туристов не учитывают. Всю ответственность сваливают на турагентов на местах.

В отеле прекрасно знают и о клопах, и о тараканах, и о всех недочетах, но продолжают стричь деньги с туристов.

Резюмируя сказанное, категорически не рекомендую и этот отель, и в целом туроператора. Кроме того, лучше всего все бронировать самим! Меньше проблем и вопросов.

Ниже прилагаю фото клопов, тараканов и полного отсутствия уборки в номерах!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 11.09.2014 14:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

так вам номер на другой-без клопов поменяли??дезинсекцию в отеле проводили?неужели не устранили эти грубые нарушения?у нас так в 2010году в отеле EUREKA было.тоже в Дубае.кусали клопы.так номер быстренько поменяли.аж вещи помогали перетаскивать.а номер продезинфицировали потом
Полезный отзыв
Вам надо было в Бурж Халифа заселяться и не было бы проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ОЛЬГА
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 391
  • Фото: 6
0 Благодарностей