АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1512
Фото: 0

Бронзовый статус

1 512
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2014
30.08.14 - 08.09.14
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал надежд

Отдыхали в отеле в конце августа - начале сентября 2014 г. с маленьким ребенком (1 год и 2 мес.). Ехали в этот отель целенаправленно, по рекомендации родственников, отдыхавших в этом отеле с таким же малышом в прошлом году в это же время. Но, попав в отель, у меня создалось впечатление, что это совершенно другой отель, а не тот, что нам рекомендовали и так расхваливали. Итак, по порядку.

Заселение. Приехали мы в отель в 14.30, заселили нас сразу. При бронировании тура мы бронировали номер твин и указывали о необходимости детской кроватки. В отношении кроватки вопрос был принципиальным, так как малыш не привык спать на большой кровати категорически, поэтому в туристическом агентстве я этот вопрос озвучивала раза три, и детская кроватка была заявлена заранее. Свободного номера "твин" не оказалось, заселили нас в "дабл", но это еще полбеды. На рецепции я напомнила о детской кроватке, на что мне ответили, что проблем нет. Но каково же было моё удивление, когда через пятнадцать минут нашего заселения в номер бодрым шагом зашли две горничные и установили нам обычную дополнительную кровать. Попытки как-то объясниться на месте ничего не дали. Чуть позже я узнала о существовании Ирины, что сидит за лобби баром, функции которой заключаются в решении бытовых затруднений, обратилась к ней по этому вопросу, бодрым голосом она уверила меня, что всё решиться, и на этом дело и закончилось. Детскую кроватку мы так и не дождались, равно как и утюга, равно и как и решения всех остальных вопросов, с которыми мы к ней обратились.

В общем, три дня стресса от привыкания ко сну на большой постели малыш пережил. Но привык, где наша не пропадала? Так как мы приехали в отель уже после окончания обеда (он до 14.00), а время ужина было еще не близко (начинается в 19.00), то мы пошли по отелю в поисках, чем поживиться. В первую очередь, конечно, надо было накормить маленького, поэтому мы направились в основной ресторан к детской кухне. Оказывается, "детская кухня 24 часа" - это всего лишь доступ к микроволновке и блендеру 24 часа в сутки, ну еще кипяточком разжиться можно. Я-то по наивности своей предполагала, что "детская кухня 24 часа" - это наличие свежих блюд 24 часа в сутки... Ассортимент блюд детской кухни невелик: это всегда один и тот же неизменный куриный супчик (за которым всегда выстраивается очередь, не на всех супа хватает) и от 2-х до 4-х блюд второго, всегда нарезанные помидорчики, огурчики, зелень,сладости. Конечно, у каждой мамы свои подходы к тому, чем и как кормить свое чадо, да и возраст у деток разный, поэтому к детскому меню придираться не буду. Чаще всего то, чем накормить своего ребенка, я находила на общем столе. Так как молочные блюда подавались только на завтрак, я набирала кашки и йогурты с собой, хранила в номере в холодильнике, и их мы кушали в течение дня. Творог очень соленый, как и большинство сыров, для детей не подходят. Кстати, не раз я замечала, что блюда, которые были на общем столе, скажем, в обед, появлялись на детском на ужин. И это детский стол, где всегда всё должно быть наисвежайшим!!! Блендером удавалось воспользоваться всего пару раз - он один на всех, то грязный, то крышки нет, но и тогда, когда удавалось его заполучить, толку не было - нож тупой, практически не рубит, одно мучение. Приходилось садиться за стол и ножом и вилочкой размельчать пищу. Вообще, частенько в этом отеле приходилось сталкиваться с проблемой "чего-то нет". Чаще всего не хватало посуды в ресторане - детских тарелочек, чашечек для каш, ложек, чистых приборов на освободившихся местах за столом, чистых бокалов под воду и т.п. Бар в лобби (24 часа) оказывался закрытым, снек-бар на пляже оказывался работающим только на напитки, свежие пирожки в нём расхватывались быстрее, чем пеклись. Несколько раз оставались без пляжных полотенец, потому что их не было. Как я и упоминала, обещанный утюг в номер мы так и не дождались.

Отдельная история с уборкой. Как нам объяснила наш отельный гид, возможно забронировать определенные часы, когда будет приходить горничная. Так как уборка в общем осуществляется с 9-ти до 16-ти часов, а ребенок у нас спит 2 раза днем, то я позвонила всё той же пресловутой Ирине (по бытовым вопросам) и назвала удобное для нас время для уборки. Опять же бодрым голосом она пообещала, что так и будет. Но на следующий день горничная вломилась к нам в номер именно тогда, когда ребенок спал. И на следующий день тоже. Причем табличку "не беспокоить" на ручке двери она не замечала. Тогда я написала записочку лично для горничной и оставила в номере вместе с чаевыми. Это работало 2 дня. На третий пришлось снова подходить к горничной и просить убрать в номере вне очереди, так как ребенок уже валился с ног. Естественно, вместе с чаевыми. Но на следующий день она опять пришла, когда ребенок спал. Решила больше чаевых не давать. Качество уборки в номере вполне удовлетворительное, но вот чистота на общих площадях в отеле вызывает некоторые сомнения. В общем, для себя сделала вывод, что отель не соответствует своей категории пяти звёзд, это мягко говоря. Несмотря на такие существенные неудобства, ко всему мы смогли приспособиться, и отпуск удался несмотря ни на что. Но впредь буду внимательнее относиться к выбору отеля.

Добавлено 11.09.14 13:48 (5 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)