за последние 30 дней
Испорченный медовый месяц!!!
Доброго времени суток!
17 августа 2014 года приехали с мужем в Hanioti Grandotel 4*, провести медовый месяц. Улетали утром после свадьбы в приподнятом настроении и думали, что наш отдых будет незабываемым... По крайней мере, так нам обещали в турагенстве.
С виду отель выглядит неплохо. Первая линия, есть свой пляж. Вдоль берега моря расположен парк.
Нас расселили в новом корпусе на последнем этаже с видом на море. Номер оказался небольшим и с неудачной планировкой. Комната не более 9 кв.м. и маленький балкон. Но мы же приехали отдыхать и сидеть круглыми сутками в номере не входило в наши планы. И мы отправились на пляж....
Пляж оказался довольно узким и грязным (полно мусора и бычков от сигарет). Шезлонги стоят довольно близко друг к другу, чем затрудняют проход к морю. Как выяснилось позже, шезлонги нужно занимать в 6 утра (повесить полотенце на зонт). Но это не означает, что через два часа на этом месте, где вы повесили полотенце не будет лежать посторонний человек. Стоимость 6 евро в день за двоих (для тех у кого не "on inclusive"). Что касается моря, то оно чистое, практически прозрачное с песочком на дне.
Далее возвращаемся в номер: Практически все пространство комнаты съедает двухспальная кровать, слева от нее стоит шкаф, дверцы которого открываются наполовину, т.к. упираются в боковину кровати. На стенах висят треснутые бра. Окна не закрываются на защелку (у нас последний этаж и еще козырек под окном. А в это время в Ханиоти, участились случаи воровства на пляже, в отелях и домах). Не очень комфортно. Неправда ли? Кстати сейф стоящий в шкафу, не только не закреплен, но и не закрывается. Имеется столик с зеркалом, холодильник и телевизор. Кондиционер общий и работает очень плохо.
Ванная комната находится прямо напротив кровати. Душевая кабина протекает, а из слива в полу начинает вытекать пена и вода. Поэтому вылезая из душа, постоянно приходилось самим протирать пол. Унитаз расположен очень близко к раковине, что тоже не очень удобно. Ну и конечно - засор в раковине.
Столовая: Еда довольно странная и невкусная. Там же морепродуктами, чуть не сломала себе зуб. После ее посещения начались проблемы с кишечником. Поэтому практически с первого дня мы питались в ресторане "Омега 3", где действительно вкусная и свежая еда, а главное после нее не бежишь в туалет, как в случае со столовой отеля.
Персонал отеля: Юрий- следит за пляжными лежаками. Очень грубый и невоспитанный. Девушки на ресепшен общаются неохотно. Когда при выезде из отеля отдавали ключи, даже "до свидание" не сказали. Единственным приятным человеком из служащих отеля была уборщица, которая хорошо выполняла свою работу и в номере всегда была чистота.
Так же хочу отметить, что турагенство направляло два письма, о том, что мы молодожены и приедем сразу после свадьбы. Но персоналу отеля и его руководству на это было наплевать и в номере элементарно не было даже бутылки шампанского, стоимостью 2 евро.
Поэтому выражаем огромное спасибо отелю ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?