АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
02.09.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отвратительный сервис

Всем доброго дня. Отдыхали в отеле со 2.09.2014, с подругой и двумя детьми 3 года и 5 лет. Впечатление от отпуска испорчено полностью благодаря этому отелю. Спасло наш отдых только море.

Прилетели мы вечером, заселили сразу. Сначала предложили номер с матрасом на полу для детей, без постельного белья и подушек. Сразу отказались, дали бунгало. В бунгало было относительно нормально, не работал кондиционер.На следующее утро попросили отремонтировать, часа через два пришли трое сотрудников, отремонтировали кондиционер. После их визита пропало кольцо из ванной. Искали мы сами часа 2 , потом пошли на ресепшен, пригласили менеджера. Пришли к нам в номер человек 5, обыскали номер , обыскали наши чемоданы, причем даже не спросив, можно ли посмотреть. Прощупали каждую вещь, перевернули кошельки и косметички.Очень противное ощущение, как будто ты что-то украл. Не нашли. В качестве компенсации предложили номер Фемили и поздний выезд. Пересилились в номер в корпусе, номер хороший, двухкомнатный, все работает. Единственно, не было полотенец в душе, были только пляжные. Полотенца для душа мы получили через 2(!) дня после грандиозного скандала на ресепшен. Десять просьб услышаны не были, а вытираться пляжными полотенцами с песочком два дня надоело. На следующий день кольцо вернули, якобы нашли под матрасом, с намеком что мы это сделали специально для улучшения номера. Бред полнейший.

Уборщики что то делать будут только за чаевые, причем сначала надо дать денежку, а потом у тебя в номере приберутся. Не факт что результат порадует. Могут прийти в номер, поставить воду, забрать полотенца и уйти. Если повезет, и уборщик вспомнит, принесут чистое полотенце. Если не вспомнят, остаетесь без полотенца. Воду в бутылках приносят 4 шт. по 0,5 литра. Остальное покупайте либо из кулера. Из кулера попробовали, пить невозможно. Если дашь чаевые уборщику, то поставит в холодильник 7-8 бутылочек. Постельное белье поменяли 1 раз за неделю, опять же за денежку. И то частично- на одной кровати сменили простынь, на другой пододеяльник. Пляжные полотенца поменяли тоже 1 раз за неделю, и то когда я сама вытащила из тележки чистые, и отдала грязные.

Ресторан это отдельная история, персонал здесь еще ужаснее. Салфеток на столе практически никогда нет, особенно если до тебя за этим столом уже кушали. Когда официант подойдет к столу, он считает сколько человек за столом, и выдает такое же количество салфеток. То есть, если вас четверо, и двое в этот момент ушли положить еду, вам положат две салфетки. Поэтому салфетки приходилось забирать с других столов. Зубочисток нет в ресторане вообще. Их мы просто забрали из монгольского ресторана и таскали с собой в главный ресторан. Если пойти ужинать попозже, не найти чистой посуды. И попробуйте у бармена взять два чистых стакана,а не один. Я попробовала, он на меня орал, как я посмела взять еще один стакан, он же его помыл!!!!

За два дня до отъезда в ресторане за завтраком повар решил что мне нельзя съесть омлет из двух яиц, можно только одно!!!Сложилось впечатление что я покушалась на его ,простите, яйца, а не на куриные. Ругались минут пять, он позвал еще одного повара, и мне разрешили омлет из двух яиц!!!! Простите, кто дал право персоналу решать что и сколько я буду есть??

Качество еды довольно среднее, ассортимент оставляет желать лучшего. Выбор очень однообразный, каждый день одно и тоже, только порезано разными кусочками, вкус одинаковый. Напитки разбавляют, причем не стесняясь при гостях выливают в сок воду из бутылок. Фрукты только порезанные,а у меня сын не будет есть порезанное яблоко, ему нужно целое. Бананы по 2 штуки, мороженное один шарик. Рестораны А-ля карте- ни разу не смогли дождаться конца ужина, просто через полтора часа мы встали и ушли, за это время нам принесли суп, и блюдо из лапши в монгольском ресторане,и в итальянском такая же история. Готовят в них очень невкусно. Салат цезарь был без пармезана, заправлен майонезом, без помидоров. Отвратительно.

Анимация - для взрослых просто отличная, ребята большие молодцы.Постоянно развлекают гостей, разнообразная программа. Решились детей отдать в детский клуб на время встречи с гидом. Привели, оставили. Девушка не спросила ничего- как зовут детей, какой номер, кто мама- ничего. Через 10 минут наши мальчики встали и ушли. Благо что мы их увидели. Привели обратно- никакой реакции от аниматора. Еще через десять минут пришли и забрали детей- она даже голову на повернула в нашу сторону- кто пришел, кого забрали, ей не интересно было. После этого решили не рисковать и в детский клуб не ходили.

Гид Пегаса Елена- это вообще шедевр. Такого хамства и грубости я никогда не слышала. На собрании через час слушаний про страну и экскурсии я попросила рассказать все организационные вопросы и потом продолжить про экскурсии для тех, кому это интересно. На что меня просто послали открытым текстом. Встала и пошла вон отсюда- это дословно. В день отъезда подошла к гиду ( молодой человек)- спросить какой наш автобус. Сказали- идите в автобус и узнавайте там. То есть гид который в принципе несет ответственность за туристов, не знает как эти туристы уезжают.

Бассейн очень холодный, попробовали искупаться, вечером у сына поднялась температура. Аквапарк Титаник- бассейны еще холоднее, плавают листья, ветки, мусор. Пришли, посмотрели и ушли.

Детская площадка в отвратительном состоянии, все расшатанное, грязное, в песке камни, стекла, мусор, там ничего не убирается.

Лежаков на пляже не хватает, иногда приносили от бассейна.

Сложилось впечатление что весь персонал отеля работает не для гостей, а для самих себя, как им удобно, так и работаем. На все наплевать.

Отель не рекомендую категорически никому, пожалейте свои нервы, деньги и время. За все время пребывания в этом отеле мы не встретили ни одного довольного туриста.

Добавлено: 11.09.2014 12:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

бред полный))) дочитала до салфеток с зубочистками....салфетки всегда и везде!!!! зубочисток на столе шк 30- мы не пользовались у нас все в порядке с зубами))я оставляла фотоаппарат за 36т.р прям на тумбочке)) и браслет лежал в сумочке, сняла и забыла про него, деньги в сейфе, но 20$ всегла лежало!!! ну не воровали ВООБЩЕ!!!! уборка очень сносно))) дочкины куклы всегда рассадит)) про еду все вранье!!!! фрукты режут для удобства))яйца по одному мы брали, но при мне тетка просила 2,ей сделали.....и про сок- вы не поняли что это ЮПИ??? его конечно водой разбавляют- мы его не пили, за 2-3 $ можно взять свежевыжатый))бассейны абсолютно чистые- но зачем они??? МОРЕ!!! в аквапарке тоже все супер)) вода теплая чистая))) вам мадам надо в фешенебельную 5 ехать было......
Я согласна с отзывом, зубочистки мы нашли только в лоби баре! На счет яиц, я один раз только попала на 2 яйца, на след день сказали, что только одно!!!!! Бассейны нужны, потому что на МОРЕ мы раз 5 попали, и то потому, что я в 8 часов приходила и занимала лежаки, если часов в 9 придешь ни одного нет, шли в басейн!!!!!! Славо Богу гид у нас не Елена была!!!!!!
Уважаемая Юлия, очень рада за Ваши здоровые зубы, но пользоваться зубочистками это личное дело каждого, для меня это элементарная гигиена. Такие вещи как полотенца, вода, салфетки, чистые приборы и посуда должны быть в любом отеле независимо от звездности. И этот отель в каталоге Пегаса за 2014 год заявлен как 5 звезд. То что Вас этот отель устроил по качеству и сервису не значит что устроит других Порезанные фрукты- для меня это не удобство, ну не будет ребенок есть резанное яблоко, ему.целое нужно. Каждому свое, только персонал отеля заботится не об удобстве гостей, им на все безразлично. Вымогательство чаевых. Я не против заплатить чаевые, только считаю что платить их нужно за работу, а не просто так. Нам тоже при уборке тюбики и баночки расставляли по линеечке, но при этом песок с пола убрать забывали. И полотенца с боем добывать- позор даже для отеля 3 звезды. И кражи-далеко не единичные случаи в этом отеле. Если у Вас не украли-рада за Вас, повезло.
мы в одно время отдыхали!!! это вранье!!! зубочистки и салфетки были!!!и......... про гигиену мне не надо....ок? чаевые никто не вымогал)) полотенец у нас было 8шт+ 3 пляжных- на 2х с дочкой) на море мы ходили с 8 до 13 потом с 16 до 18))) места были всегда!!! особенно после 15ти часов народу почти не было...Елена и впрямь не очень доброжелательна.... но она мне особо не нужна была, 2 экскурсии у неё купила, больше к ней не обращалась.....
Фотоаппарат мы тоже оставляли в номере, из номера ничего не пропадало, а вот со столика с террасы было (мелочь типа сигарет и карты), но там мог кто угодно, те же строители. Белье и полотенца меняли каждый день. Гид Елена хамка, после 40 минут рассказов про то кто с кем и как может жениться в Египте (я 4 раз в египте и мне не интересно это слушать), я вежливо спросила есть ли еще какая-то важная информация и нужно ли что-то заполнить и могу ли я пойти тк у меня ребенок которому и 2х лет нет, на что она стала нервничать типа че с ним посидеть не могут и ведите тогда его сюда)на что я ответила, что заставить сидеть маленького ребенка не реально. В итоге сказала что мы сами еще потом за ней бегать будем и ей ничего заполнять не нада, валите.
Мы подходили к уборщикам и просили дополнительную воду, давали без проблем и дополнительной платы!зубочистки лежали на отдельном столе рядом с соусами, смотреть лучше надо! бассейн теплый!

на счет Елены соглашусь, ужасная хамка! ничего толком не добьешься от нее, а послать может
Не бред, сама брала с соседних столов салфетки, потому что их не было на нашем. В любой приличной кафехе есть зубочистки...надо это кому то или нет... делаем выводы...
Кому удобно резаные фрукты? Если удобно, можно попросить разрезать, а тут в обязаловку. Мне, например, это не удобно.
Вам крууупно повезло с полотенцами, поздравляю! Не удивлюсь, если вы будете единственным туристом в этом отеле, кому повезло ;)
Полезный отзыв
Абсолютно полностью согласна с данным отзывом!!!! Отношение персонала отвратительное, сплошное хамство, с полотенцами огромные проблемы, качество и разнообразие еды оставляет желать лучшего!!!! Отель грязный, детская площадка отвратительная, неделю там отдыхала, ни разу не видела, чтобы там убирались, столик грязный, везде валяются стаканчики, окурки! А на счет довольных туристов - каждый день наблюдала толпу недовольных людей на ресепшене!!!!!!!!
Согласна с отзывом! В первый день возникло ощущение полной антисанитарии везде! Зубочисток нет в главном ресторане, салфетки брали на соседних столах, "чистая" посуда, особенно вилки и ножи, были грязные.Если в ресторан придёшь не к открытию, то будешь потом есть за ужасно грязным столом, скатерти не меняют, со стола даже крошки не сметают!
Полезный отзыв
Согласна с отзывом! Кражи не было, а так всё правильно, грязь, мухи, муравьи, лежаков не хватает, периодически нет воды, света, не работает кондиционер. Полотенца проблема!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 148) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 357
  • Фото: 0
0 Благодарностей