за последние 30 дней
отвратительный сервис
Всем доброго дня. Отдыхали в отеле со 2.09.2014, с подругой и двумя детьми 3 года и 5 лет. Впечатление от отпуска испорчено полностью благодаря этому отелю. Спасло наш отдых только море.
Прилетели мы вечером, заселили сразу. Сначала предложили номер с матрасом на полу для детей, без постельного белья и подушек. Сразу отказались, дали бунгало. В бунгало было относительно нормально, не работал кондиционер.На следующее утро попросили отремонтировать, часа через два пришли трое сотрудников, отремонтировали кондиционер. После их визита пропало кольцо из ванной. Искали мы сами часа 2 , потом пошли на ресепшен, пригласили менеджера. Пришли к нам в номер человек 5, обыскали номер , обыскали наши чемоданы, причем даже не спросив, можно ли посмотреть. Прощупали каждую вещь, перевернули кошельки и косметички.Очень противное ощущение, как будто ты что-то украл. Не нашли. В качестве компенсации предложили номер Фемили и поздний выезд. Пересилились в номер в корпусе, номер хороший, двухкомнатный, все работает. Единственно, не было полотенец в душе, были только пляжные. Полотенца для душа мы получили через 2(!) дня после грандиозного скандала на ресепшен. Десять просьб услышаны не были, а вытираться пляжными полотенцами с песочком два дня надоело. На следующий день кольцо вернули, якобы нашли под матрасом, с намеком что мы это сделали специально для улучшения номера. Бред полнейший.
Уборщики что то делать будут только за чаевые, причем сначала надо дать денежку, а потом у тебя в номере приберутся. Не факт что результат порадует. Могут прийти в номер, поставить воду, забрать полотенца и уйти. Если повезет, и уборщик вспомнит, принесут чистое полотенце. Если не вспомнят, остаетесь без полотенца. Воду в бутылках приносят 4 шт. по 0,5 литра. Остальное покупайте либо из кулера. Из кулера попробовали, пить невозможно. Если дашь чаевые уборщику, то поставит в холодильник 7-8 бутылочек. Постельное белье поменяли 1 раз за неделю, опять же за денежку. И то частично- на одной кровати сменили простынь, на другой пододеяльник. Пляжные полотенца поменяли тоже 1 раз за неделю, и то когда я сама вытащила из тележки чистые, и отдала грязные.
Ресторан это отдельная история, персонал здесь еще ужаснее. Салфеток на столе практически никогда нет, особенно если до тебя за этим столом уже кушали. Когда официант подойдет к столу, он считает сколько человек за столом, и выдает такое же количество салфеток. То есть, если вас четверо, и двое в этот момент ушли положить еду, вам положат две салфетки. Поэтому салфетки приходилось забирать с других столов. Зубочисток нет в ресторане вообще. Их мы просто забрали из монгольского ресторана и таскали с собой в главный ресторан. Если пойти ужинать попозже, не найти чистой посуды. И попробуйте у бармена взять два чистых стакана,а не один. Я попробовала, он на меня орал, как я посмела взять еще один стакан, он же его помыл!!!!
За два дня до отъезда в ресторане за завтраком повар решил что мне нельзя съесть омлет из двух яиц, можно только одно!!!Сложилось впечатление что я покушалась на его ,простите, яйца, а не на куриные. Ругались минут пять, он позвал еще одного повара, и мне разрешили омлет из двух яиц!!!! Простите, кто дал право персоналу решать что и сколько я буду есть??
Качество еды довольно среднее, ассортимент оставляет желать лучшего. Выбор очень однообразный, каждый день одно и тоже, только порезано разными кусочками, вкус одинаковый. Напитки разбавляют, причем не стесняясь при гостях выливают в сок воду из бутылок. Фрукты только порезанные,а у меня сын не будет есть порезанное яблоко, ему нужно целое. Бананы по 2 штуки, мороженное один шарик. Рестораны А-ля карте- ни разу не смогли дождаться конца ужина, просто через полтора часа мы встали и ушли, за это время нам принесли суп, и блюдо из лапши в монгольском ресторане,и в итальянском такая же история. Готовят в них очень невкусно. Салат цезарь был без пармезана, заправлен майонезом, без помидоров. Отвратительно.
Анимация - для взрослых просто отличная, ребята большие молодцы.Постоянно развлекают гостей, разнообразная программа. Решились детей отдать в детский клуб на время встречи с гидом. Привели, оставили. Девушка не спросила ничего- как зовут детей, какой номер, кто мама- ничего. Через 10 минут наши мальчики встали и ушли. Благо что мы их увидели. Привели обратно- никакой реакции от аниматора. Еще через десять минут пришли и забрали детей- она даже голову на повернула в нашу сторону- кто пришел, кого забрали, ей не интересно было. После этого решили не рисковать и в детский клуб не ходили.
Гид Пегаса Елена- это вообще шедевр. Такого хамства и грубости я никогда не слышала. На собрании через час слушаний про страну и экскурсии я попросила рассказать все организационные вопросы и потом продолжить про экскурсии для тех, кому это интересно. На что меня просто послали открытым текстом. Встала и пошла вон отсюда- это дословно. В день отъезда подошла к гиду ( молодой человек)- спросить какой наш автобус. Сказали- идите в автобус и узнавайте там. То есть гид который в принципе несет ответственность за туристов, не знает как эти туристы уезжают.
Бассейн очень холодный, попробовали искупаться, вечером у сына поднялась температура. Аквапарк Титаник- бассейны еще холоднее, плавают листья, ветки, мусор. Пришли, посмотрели и ушли.
Детская площадка в отвратительном состоянии, все расшатанное, грязное, в песке камни, стекла, мусор, там ничего не убирается.
Лежаков на пляже не хватает, иногда приносили от бассейна.
Сложилось впечатление что весь персонал отеля работает не для гостей, а для самих себя, как им удобно, так и работаем. На все наплевать.
Отель не рекомендую категорически никому, пожалейте свои нервы, деньги и время. За все время пребывания в этом отеле мы не встретили ни одного довольного туриста.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
на счет Елены соглашусь, ужасная хамка! ничего толком не добьешься от нее, а послать может
Кому удобно резаные фрукты? Если удобно, можно попросить разрезать, а тут в обязаловку. Мне, например, это не удобно.
Вам крууупно повезло с полотенцами, поздравляю! Не удивлюсь, если вы будете единственным туристом в этом отеле, кому повезло ;)