АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 743
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы довольные и пополневшие

Отдыхали первую неделю сентября 2014.

Только вернулись и до сих пор скучаем по отдыху.

Мы в восторге!

Приехали как молодожены, нам выделили уже подготовленный номер в блоке С.

Шампанское, фрукты, цветы и хороший номер.Большой номер.

То есть никаких чаевых за это мы не давали и вообще у нас их никто не требовал и не просил.

Кроме девушки от тур оператора Тz Тур (самого известного!)

Плюсы

-Питание просто очуметь.Мясо всех видов, рыба, РАКИ 4 РАЗА , десертов тьма, напитки бесконечно, овощи и фрукты (арбуз, персики, виноград, дыня, апельсины, грейпфруты каждый день ), завтрак-мюсли, варенье, йогурты, печенье, булочки.

В общем все не описать словами.Питание настолько полное и разнообразное, мы реально не ожидали такого.

-Бассейны, их аж 3.так что мы после ужина пости каждый день заплыв устраивали.

-Персонал, все приветливые, отзывчивые, впрочем нам ничего не надо было, мы сами прекрасно со всем разобрались.Была в конце отпуска 1 проблема, но ее мы решили за 3 минуты и плюс мне принесли извинения.Так что все на уровне.

-Вход в море крупная галька, как раз на наш вкус.не острая, ранений не было.

Чистый пляж, лежаков полно, посуду убирают мгновенно пустую.(Со стороны биза в море дивет злобная рыбка, такая гнусь, что кусает за ноги, отвоевывает территорию видимо))))

-Атмосфера отеля, все спокойно.Мы не любим аниматоров и эти чудесные люди нас тоже не трогали, за что им большое спасибо .Минимум навязчивости.Программа у них обширная, так что кто в них нуждается-вы оцените их труд.Ребята и девчата молодые, красивые.

Минусы

-Номер чистый, но кое -где была черная плесень в ванной,пыль под тумбочкой.

Но опять же в целом, все хорошо.Нам убирали всего 2 раза, мы сами так решили, пользовались табличкам на дверь.Когда висела "не беспокоить" наш номер действительно никто не посещал.

Вещи ценные предусмотрительно мы убирали в СВОЙ багаж с замком, сейфом не пользовались.

-В первые дни мы не особо замечали, но к концу отпуска стало сильно ленно ходить от корпусов до моря и обратно.Мое впечатление, что далековато расположено.

-Туалетные комнаты у бассейна и моря-грязные, редко убирают, плохо.Надо чаще.

-Из резорта приходят люди с белыми браслетами и объедают Бизовцев.

Это реальная проблема.Создалось впечатление, что их там вообще не кормят.

С этим надо решать что-то, ограничивать их, они реально все пожирают на своем пути, отдыхая за МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ.Из-за них негде было сидеть часто за обедом и за ужином по большей части.

Мы очень довольны, мы считаем, что это отель 5 *.

Мы недовольные нашим туроператором в самом Кемере.Уже упомянутый ТZ тур.

Обдиралово, экскурсия vip была с плохоговорящим экскурсоводом из Стамбула.

Уточняйте сразу.Зовут ее Мерзи.Экскурсия Памуккале.Плюс вас поднимут в 5 утра и бцдут до 12 катать по ненужным вам магазинам, где цены оцень дорогие.

Выйдете из отеля и пойдете налево, там найдете 100 магазинов в которых вы сможете приобрести кучу сувениров и наторговаться вдоволь.(Магазинчики)

Поменьше слушайте отельного гида Омара.У него есть одна цель, ободрать вас до нитки.

Больше работайте мозгами.

Отель совутую.

С удовольствием поехала бы еще раз.

Летолетнее оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.14 12:26 (3 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 12.09.14

Мы жили в Бизе (корпус Е), но браслеты у нас были белые. Таких в нашем корпусе было много. поэтому интересно- как проживая в Бизе мы могли Вас "Объедать"?

13:01 12.09.14

Этого не может быть.Если в бизе, то голубые браслеты.либо вы не соображаете, что жили в резорте.
С какой вдруг стати вам на корпус Е дали бы белые браслеты

13:08 12.09.14

Вот про таких как Вы, Мария, я и говорю, что бронь у вас была на резорт и есть вам следовало бы в резорте ,
Вспомние карту, у резорта 3 корпуса , значит ваш Е прикреплен к нему же.
Вы платили меньше денег , вот и есть вам следовало бы за ваши деньги.
Мы принципиально выбирали именно БИЗ.
Именно из-за таких как вы возникает данная проблема.Платите меньше, пользуетесь большим.

19:21 12.09.14

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! Вы что главный менеджер отеля и распоряжаетесь какой корпус куда принадлежит. С географией у Вас проблемы, так как картами Вы пользоваться не умеете. РЕСОРТ- Это Мария, Айлин и Мелисса. Биз - Это корпус А,B,С,Д,Е. По ценовой политики посмотрите цены. Где дороже, а где нет. Бронь у меня была в Резорт, а поселили (не по своей воле, а в свободные номера) нас в Биз. На ресепшене нас предупредили, что пользоваться мы можем не только рестораном Биза (ГДЕ ЖИЛИ!), но и там где бронировали. А как Вы думаете, на входе в ресторан стоит сотрудник, и спрашивает номер комнаты для чего?

13:33 13.09.14

Уважаемая, вы комментируете мой отзыв и заставляете вникать в вашу душераздирающую историю, что вас, таких несчастных , поселили насильно в биз.
Если у вас есть глаза, то прочтите еще раз отзыв мой.
Ваша ситуация-это и есть проблема.Что отель позволяет и заселяет , а оборзевшие идут и поедают .
Не прониклась вашей грустной многострадальческой историей.Я вас запомню как конкретного человека, который пользовался всей структурой отеля и в итоге обжирал не отель, а тех, кто заплатил дороже ЧЕМ ВЫ.
Я закончила.Всего вам светлого.

17:34 17.09.14

Никогда не вступаете , вот и не вступайте)
Не были в ресторане Биза-молодчины.
*должен бегать* потому что должен.Потому что бронировал Резорт.
В дальнейшем бугу игнорировать ЭТУ тему , всех заступников и прочих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Летолетнее (1)