за последние 30 дней
От Греции мы ожидали гораздо большего. Правда, погода...
От Греции мы ожидали гораздо большего. Правда, погода подвела - 2 дня был дождь, море мутное, чистым было только два дня.
Что касается самого отеля... Мы приехали в 10 утра очень уставшие (добирались сутки на автобусе), попросили чая - нам сказали, что через 2 часа, когда заселят. И отправили в таверну ближайшую, где нам предложили греческий салат за 5 евро (в нем было 3 маслины и 1 муха).
Номер хороший, но не работает вентиляция в ванной, так что туалет подпахивает. Полотенца меняют ежедневно, а вот постельное белье нет. Что удивило - нет мочалок. Так что берите с собой.
Очень красивый холл, в принципе выглядит внешне отель на 5 звезд, но вот сервис гораздо ниже - на тройку. Мы взяли Ультра олл, но оказалось, что это всего лишь 3 вида соков, кофе растворимый, самый дешевый алкоголь до 11 вечера. остальное - платно (кофе натуральный 4 евро, коктейли от 8). Еда обычная, рыба 1 раз была. В основном картофель, паста, рис, овощи и мясо в вариациях.
Сауна бесплатно 1 раз. Тренажерный зал платный. Бесплатно - теннис, анимация (аэробика, волейбол).
Отель расположен в дыре, в которой есть один малюсенький магазин и пара кемпингов. Ближайший городок - в 7 км, очень красивое место - рекомендуем. Экскурсии предлагают в отеле, довольно дорого получается.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Оставим комментарии:
Заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас попросили подождать. Браслеты на гостей отеля одевают в 12:00 и если Ваш номер готов, то с заселением администрация отеля не тянет. Чай, кофе и воду можно взять в баре и до 12:00. Однако пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.
Относительно таверны возле отеля хочется отметить, что жалоб по этому поводу никогда не поступало, обычно гости хвалят свежие и вкусные блюда, которые там предлагаются. Сожалеем, что таверна не оправдала Ваши ожидания.
Отметим, что по любому вопросу, в том числе по поводу необходимости более частой смены постельного белья или устранения запаха канализации в номере необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда рады помочь гостям.
Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе " UltraAllInclusive" также имеется на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/bomo-club-dion-palace-resort-spa ).
Отметим, что наличие мочалок в номере не предусмотрено в отеле и не заявлено на нашем сайте, однако мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно этот отель и нашу компанию для посещения Греции. Компания MouzenidisTravel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?