АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Aventura Park Hotel, Mistral Akdeniz (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
20.08.14 - 26.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный и испорченный отдых

Внимание всем туроператорам и турагентствам!!! не предлагать отель «AVENTURA PARK 5*» Турция, как 5-ти звездочную, необходимо убрать 2 звезды и установить соответствующие цены.

Заявленный высокий класс обслуживания, комфортабельность номеров, богатая инфраструктура в отеле «AVENTURA PARK 5*» Турция не соответствует фактическим обстоятельствам и состоянию отеля. Предложенная инфраструктура отеля «AVENTURA PARK 5*» рушит все понятия о концепции пятизвездочных отелей. В понятии собственника (ков) и менеджера их отель соответствует «5*» и нижеперечисленные доводы не имеют для них никакого значения.

Фактически состояние и предложения отеля выглядят следующим образом:

1. На полу номера старый ковролин с застаревшими пятнами;

2. Вместо ванны фактически душевая, на стенах ржавчина, плесень, грибок. Кроме того о халатах и тапочках, можно только мечтать, шампуня нет;

3. Фен не работал;

4. Сейф платный;

5. Мини-бар пополнялся только питьевой водой;

6. Беспроводной интернет работал через день только в лобби, в номерах конечно нет;

7. В ресторане тарелки были не всегда чистыми, на них были какие-то остатки пищи или разводы, приходилось перебирать всю стопку;

8. Для пятизвездочного отеля, также в понятии тех же собственника (ков) и менеджера не предусмотрен детский стол. Не сразу нашла кашу для ребенка. Показал официант. Кашей оказался не проваренный рис сверху залитый молоком. Рис лязгал на зубах, больше ничего для детского питания в отеле не предусмотрено. Маленьких детей до 3-х лет кормить нечем. Мой ребенок 5 суток ничего не ел;

9. В баре разливали любые напитки в маленькие пластмассовые стаканчики (не забываем, это 5 звезд), гости вынуждены были по нескольку раз подходить к бармену в роли просителей, а те наливали напитки как милостыню подавали, за наши-же деньги. Может для 3-х звезд это норма, (не знаю не была), для 5-ти абсурд;

10. Территорию, как и пляж убирали плохо, формально. Общественный туалет на территории грязный, не убирался в течении всего дня несмотря на большой поток посещаемости, туалетной бумаги постоянно не было;

11.Заявленный лобби-бар не работал;

12. Полотенца выдавались в залог по 10 долл., обменивали их по понедельникам, средам и пятницам. Гости ходят по нескольку раз, чтобы обменять их, но не всегда это получалось;

13. На пляже зонтиков нет, только навес прикрепленный к стене, первые два ряда находились под жгучим солнцем. Я не имею в виду пирс;

14. Духота в помещениях отеля, кондиционеры не работали, хотя их наличие наблюдалось, но их попросту не включали в целях энергосбережения. Также сильная духота в ресторане;

15. Освещения в коридорах слабое, лампочки работали не везде и не всегда;

16. Работали только 2 лифта с входом в рецепшен. Правый лифт постоянно застревал. Видели еще 2 лифта, но они все в целях того-же энергосбережения не работали;,

17. При заселении в 116 номер по детям прыгали блохи. Утром были все покусаны;

18. У железной лестницы входа в основной открытый бассейн держатель постоянно выходит из гнезда соединения лестницы и пола, постоянно опасность упасть и получить травму.

В связи с вышеперечисленным , Министерство туризма Турции не могли этому отелю присвоить «5*». Там необходима проверка.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.09.2014 11:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

полностью согласен,был в авентуре в начале августа,не знаю кто пишет положительные отзывы,наверно те кто ни разу нигде не был,даже наши российские 4 звезды переплевывают авентуру!!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Понятия убрать пляж в отеле не существует, столько мусора на пляже я даже в Крыму не видела. Кроме того, не во всех номерах работает кондиционер (например, в номере 529).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я согласна ТАРЕЛКИ БЫЛИ ГРЯЗНЫЕ И НЕМЫТЫЕ! ЛОЖКИ, ВИЛКИ, НОЖИ оставались грязные на столах после людей их никто не убирал (забыла в своем отзыве написать- добавлю)
Полезный отзыв
нет, а что ты хотела за эту стоимость-бюджетный отдых-соответствующий сервис. На счет сейфа-3 раза была в турции в отелях 5зв-сейф везде платный. Откуда ты взяла, что он должен быть бесплатным?????А блохи на детях-так мыться чаще нужно)))
Что вы все толдычите, что бюджетный. У Вас может быть за ваши 60-70 тыс. руб на 4....10 точно бюджетный, у меня оплата соответствовала отелю 5 звезд. И точно также как Виктория подала претензию о пересчете стоимости. Вот когда мне возвратят 50 тыс. руб. тогда я напишу, что отель признал, что трехзвездочный, возвратил мне разницу за услугу и соответствует своей концепции 3*. Кроме того, я в полемику с теми кто уже там побывал и не хотела вступать, еще раз повторяю пишу для тех кто поедет позже нас и не попали в эту ситуацию и заплатили за отель 3 звезды. Кто-то написал, что у них были тараканы, но все равно все отлично. На это могу сказать "КАЖДОМУ СВОЕ"
Я никого не обидела из своих оппонентов и надеялась на конструктивные дебаты, да и дебатировать-то не хотела, просто написала отзыв. Относительно того, что мои дети должны чаще мыться могу сказать, что у вас нет ни стыда, ни совести. Если у Вас нет воспитания, Вы можете обидеть взрослого человека (хотя вам никто не давал такого права), но обидеть ребенка 2,5 г. это уж слишком. Стыдитесь.
у нас вышло 80тыс. на 8 дней в начале июня, но я не считаю, что это дорогой отдых, а как раз наоборот.
Если каждому недовольному отель будет деньги возмещать-он разорится!!да и много всяких больных, которые высматривают грязь по углам и прочую ерунду - на всех не напасешься выплат)))
а зачем писать про блох тогда-самой то не стремно?)тараканов можно еще как-то понять. но про блох впервые от Вас услышала..
Вы реально за 60-70тонн в Турляндию катаетесь? Жесть, в Тай не пробовали?
80? да эту страну не понять..... все у нас есть слава кпсс
а что тут удивительного??Я очень боюсь летать. и по времени перелета-это самое близкое, до Тая я просто не долечу.Поэтому летаю в Турцию постоянно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Любовь
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 1 146
  • Фото: 2
0 Благодарностей