АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2014
03.09.14 - 10.09.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле неделю с 03.09 по 10.09. хочется...

Отдыхали в этом отеле неделю с 03.09 по 10.09. хочется оставить отзыв как о самом отеле, так и о туроператоре Южный крест, у которого покупали тур.

Начнем с отеля. Нам все понравилось,шикарная территория, чистый пляж,обильный разнообразный завтрак,в номерах халаты,тапочки двух видов,сами номера большие, чистые, с новой сантехникой. У нас в номере был душ и ванна, которой мы правда ни разу не воспользовались. На балконах диван,кресла, стол. Начитавшись информации о том, что китайцы не берут чаевых, взяли с собой маленькие шоколадки. Ежедневно оставляли в номере на кровати , шоколадки брали, назад везти не пришлось :)Что немного омрачило отдых: первые два дня вода в море была градусов 35, в бассейне еще больше. Купание облегчения не приносит, плывешь и потеешь :) Потом целый лень был дождь и вода немного остыла. Стало намного лучше. Просили принести в номер нож для фруктов - ждали и напоминали гиду три дня. Но вполне может быть ,что это косяк не персонала а самого гида,который просто забывал им сказать. На море очень небольшое пространство огорожено буйками, купаться можно только там. Сначала нас это напугало, по факту места вполне достаточно ,т.к. купаются только русские, а их пока там не много. Китайцы если и ходят на море, то заходят в него по колено не глубже, они вообще не плавают.В основном сидят в бассейне, бассейн огромный с кучей гидромассажных зон и ванн, максимальная глубина 120 см, не столько плавать, сколько ходить :). Зонтов с лежаками на пляже не много, но нам хватало опять же по причине отсутствия на пляже китайцев. Вообще не понятно где они все рассосредотачивались в течение дня, т.к. на завтраке было заметно что их в отеле очень много, особенно в выходные дни. Из отеля два раза в день в аэропорт ездит бесплатный автобус, на котором можно добраться до ближайшей цивилизации - бухты Дудунхай. Там магазины,еда,массаж и т.п. В отеле массаж и прочие СПА как обычно дорого. Еда в магазинах весьма специфическая, мы для себя ничего съедобного кроме йогуртов и "дошираков" не нашли, ну и конфетки,печеньки, орешки и т.п. У нас были только завтраки, обедали два раза на экскурсиях,перекусывали в номере привезенной с собой колбасой и сыром.Вообще времени на еду катастрофически не хватало. Хотелось успеть все и остров посмотреть, и накупаться ,и позагорать, и на массаж и в баню сходить. Кстати в спа-комплексе есть баня с сауной и турецкой парной, бесплатная. Ходят туда только русские и то только те, которым посчастливилось о ней узнать. Отельные гиды упорно о ней не говорят, нам на третий день рассказали о бане отдыхающие,которым тоже кто-то из туристов показал баню. В последний день в нашем номере побывала мышь или крыса, сожрала банан, мыло и обосрала весь номер.

Было много негативных эмоций в адрес туропреатора Южный крест, но теперь вроде как они уже и не актуальны, Южный Крест закрылся. Напишу попозже, если понадобится.

Добавлено: 11.09.2014 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марина, как понять Южный Крест закрылся?
Как вам повезло, а мы оплатив весь тур уже и не попадем в этот отель:(
Нам чуть повезло - мы не успели приобрести путевку у них. Только что прочитала печальную новость и них( Я Вам очень сочувствую! у меня многие знакомые летали от них в Китай и тут вот такая новость..... Очень, очень неожиданно!!!
А для меня не было неожиданностью банкротство Южного креста. Как только начались проблемы с питанием стало ясно, что у оператора не все в порядке, но путевка была уже оплачена и деньги уже было не вернуть. Целый месяц сидели и гадали уедем или нет. Была очень удивлена, что в отеле при небольшом количестве туристов, ежедневно было 4 гида, а за два дня до нашего отъезда приехали человек 6 аниматоров от Южного креста, т.е. за три дня до закрытия. Нам повезло мы были последними кто вернулся из поездки до закрытия оператора, хотя и с задержкой почти на 2 суток. А в остальном отдых и отель понравились. Но лучше все -таки брать полупансион. Ужины отличные и ресторан работает до 23 часов.
Очень даже предсказуемо!!!
Мы же Вам всем здесь в отзывах и комментариях писали по собственному опыту (в плане отвратительного питания и сервиса) - не летите в этот отель, т.к. оператор очень и очень плохой, идите сдавайте свои туры!
И более, чем было понятно, что все идеальные отзывы после 1 августа оставляли подставные люди южного креста. Так нет - никто же не послушал нас:(
Руководство оператора собрало с вас всех денежки, и сейчас, наверное, благополучно отдыхает где-нибудь в Китае, на острове Хайнань)))
Мы вам писали... мы вам писали.... Вы думаете вчера путевка куплена!!!! Она была куплена за долго до происшествия с едой и вернуть деньги было не возможно, я когда узнала про еду, первым делом в агентство позвонила... но...
Плохая еда - это был первый звонок, потом задержки рейсов - это второй звонок! Чего еще ждали, на что надеялись???
что значит невозможно? это они вам так сказали, а на самом деле это противозаконно. Значит так сами хотели.
Вам искренне удачи в получении страхового возмещения в ОСАО "РЕСО-Гарантия".
Юрий, не умничайте, что значит "противозаконно". Во-первых, в договоре прописаны штрафы при отказе от тура ( в моем случае это было 80% от стоимости тура), во- вторых, если бы все было по закону, то люди бы сейчас не оказались за границей без обратных билетов и с не оплаченными гостиницами. На что надеялись? На то, что ЮК обанкротится после нашего возвращения. К счастью так и случилось. Кстати, уверенности, что это не случиться не было и до ваших отзывов. ЮК демпинговал по Китаю, а зимой продавал туры явно ниже себестоимости. Да, грешна позарилась на дешевизну, но ни я одна. На месте Ольги мог оказаться любой из нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей