АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 43
Читательский охват: 816
Фото: 0
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
02.09.14 - 09.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - хорошая 4*!

Всем привет. Я на самом деле работаю в туризме (в том числе и в продажах) уже 4 года и знаю толк в отелях. Отдыхал с девушкой с 02.09 по 09.09. Я, в целом, большой фанат Греции, но так решили разнообразить и не много сэкономить и поехали в Тунис.

Плохие отзывы, как я понял, оставляют капризные, "зажравшиеся" туристы, которые всегда и всем не довольны. Отель - отличная четверка для абсолютно любого отдыха: молодёжного, семейного и т.д.

1. Размещение

Разместили в старый корпус (начинается с 3...) на 7(последний) этаж и самый последний левый номер - был шикарный вид на море. Номер, не смотря на то, что не реновированный, очень нам понравился! Большой, просторный, балкон есть, кондей работал и т.д. Ванная - огромная! Всякие шампуни и т.д. всё есть, фен хороший. Убирали каждый день, уборка на 4, но дальше расскажу про это и сервис в целом)

2. Питание

Как многие писали - на ужины действует система смен- т.е. с 18-15 до 19-45 первая смена, а затем с 20-15 до 22-00 - 2я и за вами закрепляется определенный столик и смена, которую при желании можно поменять. Еда качественная, свежая, много морепродуктов: всегда была какая-нибудь рыба, за неделю пару раз давали даже креветки. Из мяса может и не делали всяких там супер стейков и т.д. но всегда выбор был. Завтраки и обеды тоже очень приличные. На наше удивление были даже очень не плохие супы! По еде могут претензии только у определенного контингента людей, таким как правило никогда не угодишь.

Ед. что из фруктов дыня была почти всегда не самая зрелая, но это вообще мелочи.

3. Анимация

Я не любитель анимаций, шоу и т.д., т.к. привык сам себе быть аниматором. НО в этот раз отдых в целом получился более ленивым и как-то стал присматриваться к анимации и был приятно удивлён. Команда - отличные парни, которые вкалывают почти 24 часа в сутки. Кому что-то не нравится- попробуйте 6-7 месяцов нонстопом бодрячком веселить народ, среди которого куча неадекватов. Мы у басейна ни разу толком не лежали, всё время на пляже - там и зарядка была, и аквааэробика, и всякие конкурсы, музыка, пляж.воллейбол. Вечером даже стали ходить на шоу - много действительно прикольных номеров было, танцуют для аниматоров отлично. В общем мы анимации тоже твёрдую 5 поставили.

4. Пляж

Пляж - СУПЕР! чистый, белый песок, пологий вход (метро 20 до глубины), вода чистая. Мы за неделю медуз не видели, но в целом, как все уже знают- бывают. И что самое главное - к вечеру бывало, что поднимался ветер и были волны, которые прибивали к берегу водоросли и т.д. - ВСЁ ЭТО ЗА НОЧЬ ЧИСТИЛОСЬ! с утра приходишь на пляж и видно, что песок весь "расчёсанный", водорослей нет и т.д. И это один из лучших пляж в регионе.

Бар на пляже нормальный, правильно сделали, что из алкоголя только пиво, иначе наши бы убивались там мгновенно, т.к. к обеду жара просто жуткая. А то что там платно - это нашим не понять, ведь у всех же "All inclusive"! А за 6 бутылок нормального пива заплатить 5 динар - это прям "грабёж"!!))))

5. Персонал и сервис в целом.

Вот тут отдельная история! я такого, если честно, ни разу не видел и не слышал)) 07.07 за ужином было АНКЕТИРОВАНИЕ от отеля! Можно было писать даже по русски) там, соответственно, нужно было поставить галочки (очень хорошо; хорошо; плохо) по работе бара, ресторана, уборки номеров, ресепшена, анимации и т.д. и более того - оставить примечания! Мы как-то заметили, что в номере всё убирают, но постельное бельё не меняли за 5 дней, хотя мы каждый день по 1 динару оставляли на чай, в прочем, как и в ресторане тоже по 1динару на чай))) И мы поставили "хорошо" с примечанием, что постель не меняли...Затем на след.день как-то в районе 10 приходим в номер - он уже убран, но с постелью без изменений. Пошли позвонить с улицы в СПБ и через минут 30-40 приходим - а там постельное бельё перевернуто)) мы, конечно, подумали, что может ограбить хотели или типо того, но всё на месте было))) и через минуту стучатся в дверь - это была менеджер. Она спросила "вы оставлял такой то комент в анкете про постельное бельё?", мы - да, 5 дней не меняли... - она позвонила уборщице, та пришла и они вместе сразу же поменяли!))) нам как-то даже не удобно было)))) бедной уборщице вставили там пистонов)) Получается, что за ночь и к полудню они просмотрели и узучили минимум 400-500 анкет! После этого с обеда и в ресторане работа официантов улучшилась раза в 2! стали уже работать так, что только поставишь пустую тарелку, как её уже уносят))

Я это к тому, что за кач-вом сервиса в отеля ещё как следят! Весь персонал адекватный! Кому что-то не нравится - посмотрите сначала в зеркало! Наши ни здравствуйте, ни пожалуйста, ни спасибо! вежливости - 0 ! Ужас! Мы всегда вежливы со всеми и у нас всё отлично!

6. Инфраструктура

Ед. что нужно учитывать - отель стоит в центре! Рядом с отелем есть крупнейшая дискотека Bora-Bora, пару раз в неделю работает. Там круто, но у нас не получилось на неё попасть, но я её слышал из номера)))) выглядело и звучало прикольно. Ну и в целом в пешей доступности огромное кол-во магазинчиков, прикольный таверен (есть Texas - всё в соответствующем стиле), торговые центры и т.д. Сувениры дёшево можно купить в Palms Centre.

Кстати, wifi есть, но периодически он подключается, но не грузит)

7. Итог

Я рекомендую отель всем! не слушайте всяких не адекватных туристов, которым видимо лобстеров подавай да золотые унитазы! а ещё, чтобы это 10т.р. за семью стоило!

Оставляйте чаевые, это же динары - нам мелочь, а сервис всегда на высоте будет. Так что те, кто собирается ехать - даже не думайте - будет всё отлично) главное позитивный настрой, вежливость и адекватное восприятие)

По позже постараюсь выложить фото, т..к сейчас ещё не разобрали их) Если что - пишите, отвечу, подскажу)

Добавлено 11.09.14 00:57 (5 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 15.09.14

Добрый день! Большое вам спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и напоминаем, что для постоянных клиентов в отеле действует система бонусов. Добро пожаловать) Коллектив Тур Халеф.

12:12 20.09.14

"Зажравшиеся туристы" - прям повеселило. Тараканы, грязные столы в столовой, обгрызанные трубочки в коктейлях, невкусная еда - это прерогатива "нормальных туристов"? А впрочем не отвечайте, знаю, что польется грязь.

19:04 21.09.14

Да, пожалуй, сколько людей, столько и мнений. Я как то больше соглашусь с Марией. Это без сомнений был мой самый отвратительный отдых. Я, возможно, турист, избалованный европейскими, но хорошими 3-ми и 4-ми. Тунис стал для меня первым и последним путешествием в арабскую страну. Я, видимо, не вполне адекватна в своем порыве получать качественное питание и сервис, с чаевыми и без, за вполне адекватную сумму путевки.

19:06 21.09.14

Ушла писать свой отзыв. Читайте дорогие туристы, там будет все

22:08 21.09.14

Да как Вы можете требовать сервис за такие деньги? Это же так делают зажравшиеся туристы! Ещё чего, заплатили деньги (при чем не маленькие) - терпите!))))

А если серьезно - интересно будет почитать Ваш отзыв.

12:29 25.09.14

Я грязь не лью, я говорю, как есть. Кто едет искать минусы, тот их всегда найдёт в любом отеле. И я не говорил, что нужно терпеть. Просто я лично был свидетелем, как "наши" ужасно общаются с персоналом, тем более после такого общения оказывать сервис таким людям желания мало. Есть понятие "на вкус и цвет...", но сказать, что еда была прям ВСЯ не вкусная, не качественная - это простите точно не так. Я не отрицаю ту возможность, что номера в отеле разные - от хороших, до реально плачевных, но всё это можно спокойно решить на ресепшен. У меня к персоналу вообще никаких претензий не было, что просил - всё делали.

22:40 25.09.14

Дмитрий, я заказала тур в этот отель и страну за полгода (!), с мужем везли туда мою бабушку и младшую сестру - понятное дело, что когда столько ждешь отпуска, грезишь и считаешь дни, тут уже не до минусов, старалась их в первые дни вообще не замечать, постоянно давали чаевые уборщице, барменам, официантам, на ресепшене.
Кстати, номер достался очень хороший, уборщицы умнички, веселый официант в лобби, девушка из основного ресторана (менеджер) и официанты в аля-карте - молодцы. Но впечатление от страны тоже наложило свой отпечаток - на улицу страшно было выйти - то смотрят как на инопланетянку, то предлагают наркотики, то что-то орут вслед, в европейских странах я такого не видела. После такого приходишь в отель - а в коридоре рядом с номером жирный таракан бегает с огромными усами (мы в Греции только на паука наткнулись на террасе, но это же не таракан с кухни), хочешь покушать вкусно - но всё какое-то пресное (а кус-кус вкусный невозможно все дни подряд есть) - спасалась дынями, дома их не покупаю , на обед и завтрак не найдешь чистого стола, если пришел чуть позже, а по кексам бегают стадами муравьи. Согласитесь, каждый день такое видеть - всю охоту отобьёт писать дифирамбы в адрес отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)