АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2014
02.09.14 - 09.09.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель "Фортуна-Лотерея"

Отдыхали в отеле со 2.09 по 9.09 Отзыв большой, потому что накипело. Но если вы еще не купили путевку, то лучше с ним ознакомьтесь. Теперь по порядку:

1. Оператор "Библио-Глобус" - представителей тур-оператора волнует экскурсии, которые вы возьмете и больше ничего.При этом полной информации по экскурсиям(что с собой взять)не предоставляется, поэтому уточняйте все. Экскурсия "Золотой Дахаб" не стоит своих денег)) Понравилась больше всего "Морская прогулка с масками".

2. Размещение - отдыхали и в 3*, и в 4* ,и 5* и, когда ехали за эту стоимость, не рассчитывали на что-то особенное.Номера соответствую отелю 3*: старые, обшарпанные немного, белье в катышках. При заселении пришлось менять номер, так как был возле трансформаторной будки, грохот стоял "ого-го", не было крючков для полотенец в ванной, муравьи, фен перемотан скотчем и в сейфе была отломана ручка( при открывании сейфа дверца вообще не открывается)) . Второй номер был побольше, но не работал сейф и была дыра в потолке. Пошли менять, но нам отказали, сославшись на то, что номеров свободных нет (заезд был 120 человек). Если хочешь ближе к морю, то просят деньги. Сразу оговорюсь, что сейф нам сделали сразу и потолок на следующей день. НО! Другие вопросы по мелочи нам за неделю так и не устранили. «Guest relation» пытается работать, но пообщавшись с ними узнали, что они вносят в базу данных твои проблемы, на этом все и заканчивается, как правило.

3. Сервис и уборка - есть среди официантов и барменов, кто работает хорошо, но их, к сожалению, меньшинство. Многие хотят от тебя доллар, при этом еще ничего не сделав. При обслуживании выделяют иностранцев: придешь в ресторан, где надо сделать заказ, официант будет ходить мимо и смотреть сквозь тебя. Но это еще, как говорится, мелочи. Я могу и подождать 15-20 минут)) Тебе могут нахамить в лицо и сказать сколько напитков тебе можно взять за раз(складывалось впечатление, что мы им должны что-то). Ничего,что ты приехал "все включено". (литрами ничего не брали))) По-русски все говорят более или менее, не верьте, если они Вас не понимают)) Хватает одного такого в день, чтобы испортить впечатления об отеле. Номер можно сказать, что не убирают. Один раз помыли, после того, как оставили доллар)) Но самое главное, что у нас забрали полотенца в 10.00 и сказали, что принесут только в 19.00 (мотивация 2 долларами, чтобы принесли сейчас в обед, не помогла)) Не поверилось, что в 5* такое возможно. Подумали, что после обеда принесут, пошли обратно на пляж. НО вечером ничего не было, пошли на ресепшн уже требовать начальника, после этого их принесли. Потом у нас всегда днем были чистые полотенца)). Туалет на территории с мылом, салфетками и чистый, только в главном помещении.

4. Территория - действительно красивая и большая. Если любите много ходить, то Вам сюда. В жару немножко тяжеловато, но можно освежиться сразу пивом в баре)) Такое ощущение, что в этом отеле работают только садовники!

5. Пляж и море - пляж чистый, лежаков достаточно, но чтобы лечь, нужно приходить до 10.00 утра. После обеда можно лечь спокойно. Полотенце как повезет: могут дать новые, а могут и такое, что дома на тряпки уже не пустишь, сразу выкинешь. Риф, конечно, мертвый, но рыбок много, вода прозрачная. Поплавать с маской можно! В бассейнах не плавали.

6. Питание- есть два ресторана со шведским столом, четыре ресторана "а-ля карт" бесплатных и два платных. Плюс в том, что посещение не ограничено, только запишись заранее. Вкусно было в итальянском и в "Фьюжн". Если любите острое, то в мексиканский. Для нас было очень остро)). В ресторанах со шведским столом, как повезет. Ходили в основном в Reef,он поновее и очередей на вход нет. Разнообразием не блещет, голодными не были, но чтобы поесть вкусно- нужно приложить усилия.Никогда не думали, что напишем это, но в основной массе еда не вкусная. Обедали в Panini Corner - вот там вкусно, но неделю бутербродами питаться не сможешь. Можно пообедать еще на пляже: в Beach Club - пицца ничего и еще рядом ресторан Cliff. Сказали, что вкусные бургеры в Pool Grill, но мы не дошли. Фруктов мало, восторгов по поводу выпечки и сладкого мы не разделили)) Чайных ложек, салфеток не хватает, стаканы и тарелки могут быть грязные. Еда не всегда обновляется вовремя, а если придете под вечер что-то может и закончится))

7. Анимация - ничего хорошего или плохого сказать не можем, потому что ее не видели. Каждый вечер устраиваются представления, но мы на них не ходили. После этого дискотека. Есть вполне приличная живая музыка. Если интересует волейбол, то берите мяч с собой,потому что аниматор приходил без мяча и просил его у отдыхающих))

Мы много где отдыхали и на какие-то мелочи никогда внимания не обращали. Но здесь эти мелочи случались на каждом шагу. Может, это нам так повезло, потому что читая восторженные отзывы, думаешь, что отдыхал в другом отеле. Много с кем познакомились среди отдыхающих и в основной массе: все были недовольные. Причем наши "мелочи" были действительно "мелочами"))) По-хорошему, этот отель ближе к 3* и ориентирован на англичан. Вот их действительно хорошо обслуживают)) Надеемся, что наш отзыв кому-то поможет!

Добавлено: 11.09.2014 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aleksandr
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей