АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1785 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2014
22.08.14 - 05.09.14
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райский сАД

Всем привет!

Недавно вернулись с отдыха в Хургаде. Отдыхали в Макади Палас с 22.08.2014 по 05.09.2014.

Путевки брали через Интурист - Библио-Глобус. Путевки обошлись на двоих взрослых в 120000 рублей.

Прилетели рано утром в 4 часа 23.08.2014. В отель вошли с трансфертным гидом с аэропорта. Ждал что-то на подобии как у нас говорят "хлеб да соль". а фигушки. Сотрудники ресепшена упорно делали вид. что нас не видят. Ну что, мы люди не из робких, обратились сами. К моему сожалению не один из сотрудников не понимает ни слова по-русски. Ну с горе по полам. на своем ломанном английском объяснил "местным". что так-то-так поесть бы да и в номер уже отдохнуть и принять душ. На что получил ответ заселение не раньше 14:00 местного времени! Учитывая, что путевка у нас с 22.08, а прилетели мы 23.08, был неприятно удивлен. Бог с ним, нашли русских туристов и узнали хотя бы где можно поесть, ибо из сотрудников даже никто не позаботился объяснить, где можно поесть в данное время.

Дождались мы 14:00. Устали как собаки. Злые и слегка разочарованные в успешности отпуска, наконец-то получили ключ от номера. Пришли в номер...Все вроде бы ничего. НО одна кровать на двоих! Учитывая, что я отправился в отпуск со своей мамой, спать с ней на одной кровати - уж увольте, причем при покупке тура и в ваучере ясно было написано, обязательное присутствие в номере двух кроватей! Пошли мы обратно на наш ненавистный ресепшен. Только лишь благодаря одной сотруднице отеля, а именно рум-координатору Виктории (огромное ей спасибо за спасенный отпуск) номер нам поменяли. Правда, в нем слив ванной комнате не работал. ну да вскоре починили.

Территория отеля очень красивая. Все зеленое, видно, что ухаживают.

Пляж меня расстроил. ибо не возможно было абсолютно купаться в море из-за дна (какое-то оно не ровное и каменное), поэтому отдыхать ходили на соседний пляж отеля СанВинг.

Питание довольно не плохое, но очень уж однообразное. Фруктов мало. Морепродуктов по пальцам сосчитать.

Обслуживающий персонал отеля хороший. приветливые и ответственные люди.

Ну вот в принципе из основного все.

Хотелось бы выразить отдельную благодарность Виктории (та девушка, которая буквально спасла нас) и нашему гиду Яхьи, который тоже помогал нам спасти наш отдых.

Отель бы оценил на 3 из 5.

Добавлено: 10.09.2014 19:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:58 16.09.14
Добрый день, Марат!
Спасибо за Ваш отзив и за то что нашли время написать его)
И конечно же спасибо большое за Ваши добрые слова!!!
Будем ждать Вас сново у нас!
С уважением Вика!
и кто вам мешал требовать заселения сразу , если у вас путевка с 22/го, а приехали вы 23/го!!!? с 14.00 это для тех, у кого путевка с 23/го. надо было ткнуть пальцем в бумажку, где написано, что у вас номер с 22/го. как дети!
и кто вам мешал требовать заселения сразу , если у вас путевка с 22/го, а приехали вы 23/го!!!? с 14.00 это для тех, у кого путевка с 23/го. надо было ткнуть пальцем в бумажку, где написано, что у вас номер с 22/го. как дети!
а на ресепшене тогда тупари сидят? сами в ваучере не видят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Марат
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 14 663
  • Фото: 12
0 Благодарностей