Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Не рекомендую отель
22.08.14 - 05.09.14
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Райский сАД
Всем привет!
Недавно вернулись с отдыха в Хургаде. Отдыхали в Макади Палас с 22.08.2014 по 05.09.2014.
Путевки брали через Интурист - Библио-Глобус. Путевки обошлись на двоих взрослых в 120000 рублей.
Прилетели рано утром в 4 часа 23.08.2014. В отель вошли с трансфертным гидом с аэропорта. Ждал что-то на подобии как у нас говорят "хлеб да соль". а фигушки. Сотрудники ресепшена упорно делали вид. что нас не видят. Ну что, мы люди не из робких, обратились сами. К моему сожалению не один из сотрудников не понимает ни слова по-русски. Ну с горе по полам. на своем ломанном английском объяснил "местным". что так-то-так поесть бы да и в номер уже отдохнуть и принять душ. На что получил ответ заселение не раньше 14:00 местного времени! Учитывая, что путевка у нас с 22.08, а прилетели мы 23.08, был неприятно удивлен. Бог с ним, нашли русских туристов и узнали хотя бы где можно поесть, ибо из сотрудников даже никто не позаботился объяснить, где можно поесть в данное время.
Дождались мы 14:00. Устали как собаки. Злые и слегка разочарованные в успешности отпуска, наконец-то получили ключ от номера. Пришли в номер...Все вроде бы ничего. НО одна кровать на двоих! Учитывая, что я отправился в отпуск со своей мамой, спать с ней на одной кровати - уж увольте, причем при покупке тура и в ваучере ясно было написано, обязательное присутствие в номере двух кроватей! Пошли мы обратно на наш ненавистный ресепшен. Только лишь благодаря одной сотруднице отеля, а именно рум-координатору Виктории (огромное ей спасибо за спасенный отпуск) номер нам поменяли. Правда, в нем слив ванной комнате не работал. ну да вскоре починили.
Территория отеля очень красивая. Все зеленое, видно, что ухаживают.
Пляж меня расстроил. ибо не возможно было абсолютно купаться в море из-за дна (какое-то оно не ровное и каменное), поэтому отдыхать ходили на соседний пляж отеля СанВинг.
Питание довольно не плохое, но очень уж однообразное. Фруктов мало. Морепродуктов по пальцам сосчитать.
Обслуживающий персонал отеля хороший. приветливые и ответственные люди.
Ну вот в принципе из основного все.
Хотелось бы выразить отдельную благодарность Виктории (та девушка, которая буквально спасла нас) и нашему гиду Яхьи, который тоже помогал нам спасти наш отдых.
Отель бы оценил на 3 из 5.
Добавлено
10.09.14
19:10
(2 351 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:58 16.09.14
Добрый день, Марат!
Спасибо за Ваш отзив и за то что нашли время написать его)
И конечно же спасибо большое за Ваши добрые слова!!!
Будем ждать Вас сново у нас!
С уважением Вика!
16:08 19.11.14
и кто вам мешал требовать заселения сразу , если у вас путевка с 22/го, а приехали вы 23/го!!!? с 14.00 это для тех, у кого путевка с 23/го. надо было ткнуть пальцем в бумажку, где написано, что у вас номер с 22/го. как дети!
16:08 19.11.14
и кто вам мешал требовать заселения сразу , если у вас путевка с 22/го, а приехали вы 23/го!!!? с 14.00 это для тех, у кого путевка с 23/го. надо было ткнуть пальцем в бумажку, где написано, что у вас номер с 22/го. как дети!
17:17 26.11.14
а на ресепшене тогда тупари сидят? сами в ваучере не видят?
Добавить комментарий
Добавить комментарий