за последние 30 дней
Рекомендую всем этот отель и курорт в целом!
После поездки прошло 2 недели, а я все-еще под впечатлением! Сам курорт очень красивый с кучей достопримечательностей и экскурсий - как раз для активного отдыха и любопытных глаз. мы отдыхали в августе втроем с мужем и ребенком 4 лет и все нашли развлечения для себя. Все в восторге от моря, от прогулок на яхтах и субмаринах, мужу понравилось сафари, багги, мне восхождение на гору Моисея и спа салоны, а сыну детские водные горки.
Перед вылетом читали отзывы на этом же сайте и я была напугана сообщениями о воровстве вещей , акулах и опасных рыбах в море - теперь могу сказать - все вранье!! Акул не видели ни одной (почти жаль, а так хотелось))))), мурены были, но сами они не нападают, кораллы острые, но все решают тапочки за 4$. В отеле первые пару дней прятали все в сейф, вплоть до планшета и красивых сережек, но потом расслабились и спокойно оставляли все гаджеты на зарядке, а также все вещи сушили на террасе(у нас был 1 этаж) даже ночью, ничего не пропало! Персонал очень доброжелательный и улыбчивый - от уборщиков до менеджеров на ресепшн.
Насчет "назойливых зазывал" скажу так - слава богу, что они не орут на весь пляж "чурчхела" и "горячие чебуреки", а просто и культурно подсаживаются у лежака и с улыбкой предлагают услуги массажа, временных тату (что очень круто - всем рекомендую на отдыхе сделать татушку хной - не больно и не на всегда, а дети вообще от них в восторге))) , депиляцию, дайвинг, фотосессии и все прочее, а если бы не они так и не знали бы мы про половину услуг как на территории отеля так и на пляже. После заезда мы дня три собирали инфу о расписании спортивных игр, режиме работы кафе и баров, о наличии салонов и услугах в них, четко и ясно все было рассказано только об экскурсиях от библиоглобуса - все остальное узнавали либо с объявлений на стендах(половина на английском), либо от других туристов либо от "зазывал", далее буду называть их рекламщиками;), не хочу обижать этих ребят, работа у них такая, и к тому-же - было просто приятно поговорить на русском языке с с симпатичными ребятами они там все как на подбор - молодые, спортивные, очень внимательные и вежливые, у них я узнавала и где дешевле купить принадлежности для дайвинга и о расположении морских ресторанов, дискотек, а один из них даже научил меня делать депиляцию волос простыми нитками!!! - попробуйте не пожалеете. Сразу хочу сказать что без английского вы конечно сможете там прожить, но с ним узнаете гораздо больше - ведь по-русски пишут только в отелях и то не всю информацию, в городе, на пляже и на экскурсиях, зная английский вы сможете и прочитать и спросить гораздо больше информации, да и просто пообщаться с туристами-иностранцами. Мне очень пригодились школьные знания). Все остальные русские постоянно атаковали сотрудников нашей турфирмы Библиоглобус - им надо отдать должное - по русски говорят отлично, во всем помогают и с проблемами заселения и с экскурсиями, но они в отеле не круглосуточно, да и мне было как то неудобно постоянно их доставать своим любопытством))
Что касается покупок - лучше все брать за территорий отеля - там конечно дешевле, а на пляже и в лавочках при отеле - дороже раза в три! Так же не советую сильно тратиться в магазинах, к которым вас обязательно повезут во время обзорной и остальных экскурсий - чистый фарс, посмотрите, но не покупайте, потом найдете все тоже самое в старом городе. И с собой советую взять линекс или другие бактерии для желудка , пища все-таки отличается, но все очень вкусное, а чтобы не было дизентерии, на которую все жалуются советую чистить зубы водой из бутылок и пользоваться дезинфицирующими гелями, которые висят на входе во все кафе отеля.
Ну да, про отель, заселение прошло легко, несмотря на ночь, у нас взяли паспорта и отправили на ужин, через полчаса мы были в номере. центральный корпус - пожаловаться не на что, любые косяки исправляли в течении получаса, уборка каждый день, чаевые оставлять не обязательно, отличий не заметно, мы проверяли) единственное - предложение к менеджерам отеля - хотелось бы чтобы в номер при заезде сопровождали и показывали где все расположено (розетки под кроватью)) сейфы - как менять пароли, и даже включение света - все как-то не по-русски))), в общем нужен этакий путеводитель по номеру и по отелю, карту нам дали, но инфы в ней мало, режима работы нет, работа горок, бассейнов, анимации, услуги в номер и немного инфы о городских достопримечательностях нам бы пригодились! Мы отдыхали две недели, но не успели и половины того, чего хотелось бы, жаль тратить время на поиски и расспросы(. Кстати именно поэтому пишу этот отзыв, хотелось бы рассказать про все, но времени нет... Не сомневайтесь, едьте и отдохнете просто супер! НЕ советую ехать только зажравшимся москвичам, которые были в сотне стран и нигде им не понравилось, кроме тая, где все улыбаются, боятся смотреть в глаза и кланяются в ноги....им напоминаю - рабство давно отменили!
Забыла сказать про wi-fi - в отеле брать дорого и качество хромает, проблему решил опять-таки Библиоглобус - в первый же день нам предложили приобрести местные симкарты. есть два вида - для интернета (25$) и для звонков. Мы взяли для инета - она рассчитана на месяц - хватило на все и на соц сети, и на игры и на выгрузку фоток. Хотя сынишка моей знакомой потратил весь траффик за неделю на своих онлайн играх))). Если выйти из отеля и купить симку в супермаркете - обойдется в 13$. Для звонков можно использовать интернет- симку через программу Viber - она стоит у всех местных.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Мы благодарны Вам за позитивный комментарий о проведенном у нас времени. Мы очень рады, что Вам понравилась пребывание в отеле, мы будем счастливы видеть Вас снова.
Если Вы захотите высказать пожелания, по поводу Вашего номера при посещение нашего отеля в следующий раз, пожалуйста, связывайтесь с нами по адресу: grm@aquablusharm.com и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания (в зависимости от загрузки отеля).
Всегда к Вашим услугам.
С наилучшими пожеланиями из Шарм эль Шейха
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Куда обратиться , очень хочу заказать фотосессию
Едем в ваш отель 2 ноября
На территории отеля работает фотограф, с которым Вы сможете определить удобное для Вас время фотосессии, как на территории отеля, так и на пляже!
С уважением,
Наталья
Наталья а можно работы посмотреть где то или на месте и надо ли время бронировать?или на месте