за последние 30 дней
Воздержусь от рекомендаций
Оетль конечно выглядит на 5*, все новое, достаточно все удобно расположено, но по уровню обслуживания -это очень слабая 4*. 1. Номер. Уютно, в теплых тонах, у нас был свой бассейн. Приятное впечатление оставило приветствие с нашей фамилией в телевизоре. Эта заставка была весь отдых. В номере очень шумный кондиционер, ночью без него душно, а с ним шумно. Сказали, что так кондиционеры рабатют у всех. В ванной жили муравьи и периодически они выползали в команту и даже находили их в кровати. На замечание по поводу муравьев, нам ответели, что это нормально, они такие же жильцы номера)))) Уборка номеров-это вообще песня.... Отсавляли табличку на дверях "уберите номер" на несколько часов подряд-ее игнорировали, когда были в номере и вешали табличку "не беспокоить"-к нам стучались уборщицы. Постельное белье за 11 дней поменяли всего два раза!!! Минибар, согласно путеводителю по проживанию в отеле, должны были обновалять каждые два дня. У нас за 11 дней минибар обновили всего1 раз! Нас периодами целый день не было в номере и бывало, что 2 дня подряд вообще никто не убирал. Я, конечно же оставила замечание на ресепшене по поводу уборки, смены белья и минибара-все улыбались, типа зафиксировали себе где-то номер комнаты, но ничего не изменилось. И самое интересное-это отсутствие утюга и присутствие чудо-сервиса по поглажке белья. Утюги запрещены, а вещи погладить стоит мало того что не дешево, так еще и на 2 суток забирают их. Одно платье стоит погладит 6,5 евро, так что если у вас их 10 штук+повседневная одежна вашей семьи, то готовьте минимум 100 евро за поглажку)) И по поводу средств для душа-уборщицы вообще не ориентировались, что именно у вас заканчивается. То вообще ставили только гель для душа и бальзам для волос, то только шампунь и лосьен для тела))2.Кухня. Я себя далеко не считаю гурманом, в Греции мы тоже уже в третий раз, но такой скудной и невкусной кухни для 5* я еще не видела. Из 16 горячих блюд-4 только мясные, а остальное гарнир (маракроны во всех вариациях и овощи). Салаты вообще были все 11 дней одинаковые и это сложно назвать салатами-просто овощи нарезанные и 3-4 салата что-то с чем-то. Суп всегда был только в единственном варианте-несъедобная жиденькая водичка.Завтраки тоже оставляют желать лучшего, в 10:00( за час до завершения завтрака) уже ничего не обновляют, что осталось-все расхватывают. Выбор тоже не велик-3 вида сыра, сосиски и ужасная выпечка из жирногог теста, яйца во всех вариациях. И что самое забавное, что наблюдали во время завтрака, обеда и ужина -это очереди к какому-ниб. единственному нормальному блюду, как в гипермаркете, где не хватает касс. Единственное, что оставило хорошее впечатление-это официанты, обслуживающие во время еды. Очень оперативные и дружелюбные.По поводу ресторана à la carte, в который просят бронировать столик за два дня минимум-он того не стоит. Устраивают ажиотаж, а ресторан вообще пустой. Мы пришли на пять минут раньше, нам сказали ожидать, т.к. наше время еще не наступило, а в ресторане вообще никого (и это было за час до его закрытия). Это адекватно?!) Меню там тоже скуднее не придумешь. 4 блюда из четырех разделов, в каждом разделе тоже всего 4 блюда. Я еле нашла, что же съесть. Второй раз мы туда не пошли.3. Территория. Небольшая, достаточно все со вкусом сделано, но как я уже говорила выше- уборка и на тетрритории не очень. У нас два дня около номера валялись чьи-то посадочные талоны, заколки (а комната убрщиц была прям рядом с нашим номером). В полдень, в общественной зоне так же можно наблюдать кучу бумаг, салфеток, пакетов, которые перемещаются со сквознячком. Wi-fi-это одно название, он постоянно терялся и нужно было перподключаться. Так что если кому-то нужно по работе письмо написать, то это просто пытка. Проще оплатить платный Wi-fi за 35 евро за неделю.Фантаны действительно милое зрелище, но за 11 дней конечно же уже знаешь все мелодии (у них всего3 программы мелодий) и через дней 5 уже не реагируешь на это мини-развлечение. 4. Развлечения. Анимационная команда очень активная.Каждый найдет для себя любое развлечение, но по поводу анимационной программы, могу сказать, что местами с пошлыми номерами был перебор, многие с детьми просто уходили сразу.Но были и интересные вечера. Понравился греческий вечер-очень душевно. 6. о. Родос. В отеле арендовали машинку, советую брать маленькую, т.к. есть места, где разъехаться сложно. Большие проблемы в Родосе и Линдосе с парковкой-мест просто нет и платных, и тем более бесплатных-в этом плане придется покуружить. Очень зеленый и живописный остров. Мы выполнили программу максимум, и объехали его по периметру. Очень понравился и старый город Родос,и бухта в Родосе. В восторге от Акрополя в Линдосе. Сам Линдос выглядит нежилым-один сплошной городок-рынок, где много сувениров, ресторанчиков.Были в Заповеднике с бабочками-приятное, но маленькое местечко. Очень советую поехать направо от отеля на слияние двух морей-очень красиво, мелкий песочек и много серфингистов с парашютами. И далее по Эгейскому морю (тоже направо от отлея)красивейшие пляжи и с белым и с черным песком. Недалеко от слияния морей есть деревенский греческий ресторанчик с вкусными лобстерами, которых прям при вас достают из аквариума.Обязательно стоит посетить церковь Св. Пантелеймона-стоит на высокой скале на Эгейском море и монастырь Цимбика-это рядом с Линдосом. Несмотря на не самое лучшее впечатление об отеле, отдых очень понравился больше из-за посещения живописных мест на острове. Отель не совтую. До о.Родос были на других Греческий островах и оставались очень довольны отелями, но не в этот раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Читать полностью на TopHotels