АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
28.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых семьёй

Выбор отеля.

На выбор отеля во многом повлияла очень хорошая работа представителя отеля (Guest Relations) - Ирины Озген. Огромная благодарность Ирине за помощь в размещении и решении вопросов. Если отзыв читают руководители отеля - просьба премировать великолепную работу Ирины Озген!

Внимательно изучал множество отзывов об отеле. Стало очевидно, что в этом году, когда отель вошёл в сеть Novia, отзывы туристов стали сразу выше среднего балла по отелю. Искал отель для спокойного отдыха семьёй с детьми (8 и 12 лет).

Был выбран номер Large (31 кв.м), 2 кондиционера. С лёгкостью поместились там всей семьёй. Отель достаточно новый (2009 г), поэтому состояние номера, мебели, а также помещений, лобби, ресторана и т.д. - очень хорошие. В комнатах и отеле отсутствуют неприятные запахи, кондиционеры работают исправно, по утрам мы открывали балкон для свежего воздуха.

Да, если и отдыхать в Турции - то только в Кемере и окрестностях. Горный, чистый воздух, чистейшее море. Невероятное эстетическое наслаждение от природы, гор и моря - это залог качественного отдыха.

Размещение.

Как и положено - размещение в 14 часов. Нам номер подготовили к 13 часам. По приезду (10 утра) нам сразу одели браслеты, чемоданы сдали в комнату хранения и успели даже на завтрак. Затем переоделись на -1 этаже в раздевалках и пошли на море. К 13 часам номер был готов и мы заселились.

Всё состоит из мелочей.

Отель хоть и 4*, но даже такая мелочь, как "бейджики" персонала - они выполнены из металла с гравировкой имени каждого (!) сотрудника, а не просто бумажка с именем, вписанным ручкой. Это хороший ход.

Обслуживание.

Раз уж я заговорил о персонале, то тут просто 5+! Персонал всегда улыбается, причём это не просто тупая омериканская улыбка по Карнеги, ты ощущаешь, что тебе реально рады! Если сотрудник с тележкой белья перехватит вас в лифте на каком-нибудь этаже, он извинится и не войдёт в лифт. Повара и официанты всегда учтивы, всегда улыбаются и желают приятного аппетита и хорошего отдыха. Спрашивают как отдыхается. А уж как они относятся к детям - это ещё одна 5+! При нас старший повар (не шеф, но и не официант) несколько минут играл с ребёнком в коляске. И это не наиграно, турки знамениты своей любовью к детям.

Проблем с номером у нас практически не было. Один раз попросили бельё на 4-ое место. Убирали каждый день. Для замены полотенец - их достаточно бросить на пол - обо всём об этом написано прямо в номере. И меня откровенно удивляли отзывы, когда народу якобы не меняли бельё. Всё меняли. Один раз дети заблокировали сейф, позвонили на ресепшн - сразу пришли и специальным электронным устройством открыли. Однажды ребёнок попросил из лобби отнести чай маме в номер (как трогательно) (хотя разнос еды в номер не допускается по инструкции), сотрудник помог ребёнку!

Официанты действительно "носятся" по залу, обслуживание в барах всегда на позитиве и с юмором!

Питание.

Чтобы в конце отзыва не портить общее хорошее впечатление, сразу расскажу о том, что не понравилось.

Зная изобилие в питании в режиме "AI" в отелях, я удивлялся отзывам, где писали о том, что выбрать нечего. Но на 4-й день отдыха мы стали понимать, что за всем видимым разнообразием, тем не менее, не всегда можно рассчитывать на разнообразное питание. Например, один стеллаж посвящён кучи вариантов овощей. Кто любит овощи - тому просто будет рай и оценка 5+. Но я вот люблю МЯСО :) и по утрам я мог кушать только яичницу (и омлет) с колбасками или сосисками. Да, вкусно, нет вопросов, но другого я себе не подобрал. Жена с удовольствием кушала каши и супы. Дети трескали блины с горячим шоколадом.

На обед и ужин было значительно веселее. Да, всегда есть курица (иногда в нескольких видах) и рыба. Этого за глаза. Только 1 день из 9 мы видели свинину. Пришлось увеличить оценку за питание на 0,5 балла :)

И, да - ГРИЛЬ! Гриль здорово выручал. На обеде и ужине всегда на гриле готовили овощи, колбаски, рыбу и курицу. За это ещё 0,5 балла.

Ещё 0,5 балла за выпечку. Выпечка почти вся очень вкусная. Через несколько дней понимаешь, что среди всего разнообразия можно выделить 5-6 типов выпечки и сладкого, которое каждый раз украшивается по-разному. Выпечка вкусная, дети трескали с удовольствием.

Каждый день с 15 до 16 можно было накушаться мороженым :) В то же время туристы из других отелей покупали его в лавках.

Из фруктов в конце августа - начале сентября нам давали: вкусный арбуз, сливы (хоть и не до конца спелые, но вкусные), виноград (со спелостью то же самое), апельсин, грейпфрут, яблоки.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую туристам покупать фрукты на улице. Вкуснейшие персики, клубника больших размеров и невероятно вкусная, вкуснейший инжир. Также берите свежевыжатые соки из апельсина. Очень вкусная кукуруза.

Территория.

Очень чисто. Территория небольшая, ухоженная. Продуманный бассейн. Хорошие горки. Катались и дети, и взрослые. Вообще всё расположено очень удобно. Завтрак и ужин можно вполне провести на улице, наслаждаясь видами гор.

Кстати, местные коты даже пьют воду из бассейна!

Море.

150м от отеля, ходьбы 3 минуты, можно и 5 минут :) По дороге есть лавки (в том числе фруктовая). Но фрукты вкуснее и выбор товара больше если прогуляться в другую сторону от моря - там множество магазинов и большой выбор.

Море великолепное. Оно и так тёплое, но после обеда - парное молоко. Когда волны небольшие - море чистейшее. Что немного расстроило - это наличие небольших рыбок в Кемере, которые могут немного покусывать. Но это было редко и не навязчиво и только в случае, когда неподвижно стоишь в воде на дне. Но ранки на ногах (на ступнях в первую очередь) лучше заклеить пластырем, т.к. рыба норовит укусить именно туда!

К 9 утра ещё легко найти лежаки. К 10 уже сложнее найти несколько свободных рядом. Актуально для семьи. После обеда на море почти никого нет. Хотя, главное прикрыть плечи (можно купаться и вовсе в футболке), ибо самый пик солнца. Море - тёплое, народу - вообще мало! Мы каждый день с осторожностью были после обеда на море - все очень довольные и всё ок.

Анимация.

Мы ехали не за анимацией, тем более с детьми. Тем не менее, программа для детей хорошая. Отдельный респект Ирине - детскому аниматору. Днём она работает с детьми в мини-клубе, а каждый вечер после ужина - мини-диско. Затем идут развлечения для взрослых, на которые у наших детей уже почти не оставалось сил, и мы мало что посещали. Но что понравилось - это шоу поваров и турецкая ночь. Турецкую ночь посетите обязательно! К сожалению, мы не попали на "огненное шоу", если у кого оно будет идти - народ просто в восторге.

Поэтому анимацию толком оценить не могу. В бассейне каждый день игры в поло, аква-аэробика, дартс, на море - зарядка, волейбол. Ну это для тех, кому скучно. Нам скучно не было :)

Пожелания отелю.

1. Не всегда были все подписи к блюдам. Возможно, мы что-то и пропустили ценное, например, свинину :D

2. Рассмотрите вариант отказа от караоке. Хоть оно и было 1 раз за наш отпуск, но это было незабываемо. Мы хотели после насыщенного дня уснуть пораньше. Но слышать как наши "пивцы" под шафе пытались изобразить пение.... мы готовы были сами от стыда провалиться под землю! Слушать это визжание было совершенно невозможно, а шло это часа полтора.

3. В ресторане присутствует лёгкий кисловатый запах. Некоторых с острым обаянием это может поднапрячь. В общем, ни от кого не слышал об этом замечаний, но вот моя супруга была немного этим расстроена.

Резюме.

Мы очень хорошо отдохнули. Мы получили даже больше, чем рассчитывали. Однозначно рекомендую отель для отдыха!

Рекомендации туристам.

Друзья, товарищи, земляки! Мне очень стыдно за ваши окурки и мусор на пляже. Мусор только от "нашего брата". Друзья, ходить даже по отелю в мокрых купальниках, а тем более в столовую... - вы просто позорите всю нацию. Из-за таких примеров мы, русские, производим впечатление первобытных дикарей.

Товарищи, если на лежаке лежат личные вещи, не нужно их сбрасывать, это означает, что лежак оставили на время обеда и к нему обязательно вернутся. Либо кто-то себе занял лежак рано утром. Однажды мы пришли на море рано утром, заняли три лежака (хотя нас 4), но ребёнок немного травмировался - мы оставили кепки и надувные нарукавники на трёх лежаках и отлучились на час-полтора. По приходу - все наши вещи валялись на песке, часть лежала на одном лежаке фиг знает где. Спасибо вам, земляки! Мы ощутили себя частью свинарника! Нельзя так!!!

Земляки, будьте приветливы. Турки искренне стараются сделать наш отдых хорошим (по крайней мере в данном отеле), отплатите им немного вниманием, добрым словом, поблагодарите за еду, да просто улыбнитесь - они расплывутся в счастье, ибо для них благодарность - это награда за их труд. И не забывайте оставлять чаевые - это принято!

Готов ответить на вопросы.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.09.2014 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 815 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:34 14.09.14
Уважаемый Илья!
От имени всего персонала и руководства отеля Novia White Lilyum благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, за развернутый отзыв на сайте и высокую оценку предоставляемого нами сервиса!
Мы искренне рады, что несмотря на некоторые замечания Вам у нас понравилось и у Вас остались только позитивные впечатления от отдыха.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего персонала.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы выберите любой из отелей сети "NOVIA" или решите вернуться к нам снова!
С наилучшими пожеланиями Вам и Вашей семье...
С Уважением, Ирина Озген
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 1
0 Благодарностей