АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
640 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
27.08.14 - 06.09.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Домашний уют от Милтона или как набрать 2кг за 10 дней)))

Милтон - отель,который держит семейная пара в возрасте. Хозяйку отеля Вы всегда можете увидеть на завтраках,а хозяина на ужинах. ОН всегда подойдет и спросит все ли у Вас хорошо, вкусно ли Вам. Когда будете уезжать, подойдет,обнимет и пожелает хорошей дороги. В общем,атмосфера в отеле,действительно,уютная и семейная.

На рецепшене всегда есть русскоговорящий персонал.

Пляжный сервис включен в проживание, только нужно брать каждый день ваучер,когда собираетесь на пляж. Кто то тут писал,что принципиально русских не кладут у моря - это не правда. Дело тут ни в нации. По приезду на рецепшене сразу предупреждают,что места у них выкуплены не у моря. И ВСЕХ гостей отеля располагают там.

Номера в отеле очень милые..именно милые. Мы ездили компанией 5 человек. У нас было 2 номера Классик и 1 номер ДеЛюкс. ДеЛюкс отличался видом на море, наличием тапочек и халата и фруктами по приезду. Ну и,может,метра на 1,5-2 он был больше)))

Номера,конечно, маленькие. Я так поняла,что это из-за того,что усадьба старинная( в вестибюле есть фото) и его перепланировали в отель, вот и получились такие маленькие номера. Наверное, полным людям было бы тяжело в нашем номере, но нам очень комфортно) у нас был номер 208, ДеЛюкс 203 и еще один Классик 110. В номерах все новое,очень чистое. Постельное белье меняют каждый день. Девочки убирают тоже русские.

У нас было питание HB. Завтраки абсолютно обычные, как во всех европейских отелях.

НО ВОТ УЖИНЫ! Нам рассказали,что в отеле Милтон самый дорогостоящий повар Римини( рассказали НЕ сотрудники отеля,так что это не было рекламой). И ,конечно, готовит этот повар отпад. УЖин состоит из фуршета закусок и фуршета десерта и фруктов. А основные блюда выбираешь из меню. 4 на выбор первого и 4 на выбор второго. Порции очень большие.Запасайтесь Мезимом или Мотилиумом- не потому что еда плохая, а просто все так вкусно что ешь много)) Ну и плюс все очень разнообразное и тяжелое.

Конечно, когда мы прибыли в отель немного были в непонятках. Првыкли все таки к огромным территориям отелей Доминиканы, Кипра, Греции...а тут нет тебе территории) Но это просто европейский стандарт. В Римини все отели такие, может,только у Гранд Отеля есть мало мальски территория-и то это просто сад.

В общем, мы вернемся обязательно. Планируем в начале января на шопинг!

Добавлено: 10.09.2014 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ничего себе обычные завтраки!))) Все познается в сравнении! Для меня на завтрак свежевыжатый морковный или апельсиновый сок, каша, куча видов выпечки, яйца, омлет, несколько видов сыра, в том числе творожная риккота и камамбер, свежесваренный кофе, фрукты ананас, клубника, яблоки, грейпфрут... это для Италии очень круто. В принципе это одна из причин, почему отель стоит этих денег. Кстати ваучеры на пляж входят не во все категории броней отеля, как и посещение спа зоны, будьте внимательней при резервации. В остальном с отзывом полностью согласна. :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей