АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1363 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2014
01.09.14 - 08.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, возможно это кому...

Хочу поделиться впечатлениями об отеле, возможно это кому-то поможет с выбором отеля. Отдыхала в сентябре 2014г. отель находится ближе других к аэропорту Ларнака, поэтому выгрузили нас первыми, остальных повезли в центр. от отеля до ближайшего супермаркета, как и до остановки идти примерно минут 10-15 по безлюдной дороге (особенно вечером). Поселили нас почти сразу в номер на первом этаже с видом на помойный бак (номер 31). Чемоданы возил Максим, единственный в отеле русскоговорящий из персонала. Создалось впечатление, что этот номер специально предлагают русским для выбивания из нас денег. Предложив 10 евро нашелся номер по-лучше из стандартных, на втором этаже с видом на сад и парковку. Ремонт в комнате оставляет желать лучшего, ну очень косметический, сантехника старая, шкаф-купе сломался в первый день. За сейф взяли депозит 20 евро, дали магнитный ключ, сломался на второй день. Переходник на розетку выделил Максим с возвратом (видимо отрабатывал 10 евро). Wi-Fi платный у кого полупансион, стоит за 10 дней на ресепшене 20 евро и 10 евро у Максима (по секрету). Питание было полупансион (завтрак ужин). Можно переносить ужин на обед. напитки, кроме завтрака, платные, заказываешь во время трапезы, к тебе официант подходит с бумажкой, спрашивает о переносе, записывает номер комнаты и наименование и количество напитков под этим надо расписаться. счет узнаешь на кануне отъезда, оплачиваешь при выезде, тогда и возвращают деньги за сейф.Пляж при отеле бесплатный, но не весь, мягкие лежаки платно. вход в воду очень затруднительный камни и вода грязная плавали пакеты. Рядом, левее находится муниципальный пляж платный 2,5 евро за лежак и 2,5 евро зонт, за то чистый с белым песком и лазурной водой. Достаточно мелко, поэтому семейных пар с маленькими детьми очень много. Анимации нет, только для иностранных детей. До центра можно добраться на такси 10 евро или на автобусе 101 и 102 по 1,5 евро.Гид от библио глобус Анна очень не навязчива бывает редко в отеле по вторникам и четвергам выходной в остальные дни с 5 до 6 вечера, около нее всегда в это время толпа народа у всех вопросы, т.к. нет никаких сборов и инструктажа при приезде. Были на двух экскурсиях: танцующие фонтаны и винный фестиваль - понравилось. Питание не разнообразное , но достаточно съедобное. Отношение к русским не такое доброжелательное, как к иностранцам, особенно если возникают проблемы, а они возникают, делают вид, что не понимают. Единственный плюс это близость к морю. Итог: Кипр - это пригород Греции (его упрощенный вариант), отель для тихого отдыха, не притязательного туриста.Вернуться желание не возникло.

Добавлено: 10.09.2014 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Все, что плохое пишут об этом отеле-имеет место быть. Это отель на окраине Кипра.... грязная посуда, еда , после которой пьешь горсть таблеток чтоб хоть как то успокоить жедудок и персонал на ресепшен изображающий не понимание русских просьб и старающийся русских заселять в самые плохие номера возле мусорок и т.д.. Гид Анна с натянутой улыбкой и не пытающейся решать проблемы туристов (а таких как оказалось очень много из русских). ей не до этого... Вот тур продать-это она с великой радостью и не более.
В прошлом году отдыхали тоже в Айя-Напе но в классном отеле Aktea Beach Village 4*.
ВОТ ГДЕ ОТДЫХ БУДЕТ НАСТОЯЩЕЙ СКАЗКОЙ!!!! ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПИТАНИЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ, БЛИЗКО К ЦЕНТРУ И МАГАЗИНАМ И РЯДОМ С ШИКАРНЫИ МОРЕМ!!!!!!
Жанна, доброго времени суток. Были в этом отеле в одно время с Вами. Полностью не согласен с Вашим отзывом. Были большой компанией (з семьи) все с детьми разного возраста. Заселили сразу же. Попросили 2 номера в бунгало на первом этаже и рядом - пожалуйста. 1 семья захотела в главном корпусе - пожалуйста, попросили с видом на море - пожалуйста тут же переселили. Ни каких доплат. Максим не единственный русскоговорящий, просто он лучше всех говорит. На ресепшен еще 2 человека хорошо говорят, в ресторане 2 или 3 человека свободно общаются, а уж понимают то почти все. Интернет действительно платный но если вежливо попросить на ресепшн то дадут и бесплатно. Все равно учёта никакого. Нам выдали 6 карточек с паролями и все были довольны. Также и напитки в барах и ресторанах - ни разу не отказали несмотря на то что браслетов не было. Кстати на обед и ужин вода, чай и кофе бесплатно, а это для Кипра редкость. Аня действительно не балует вниманием, да оно и лучше - не навязывает свои туры как Пегас. От нее в принципе и не нужно ничего, кроме билетов на фонтаны и аквапарк (экономишь на каждом по 2 евро на человека). а все остальное самим дешевле. На винный фестиваль бесплатный автобус с центра Айа-Напы, а на фонтаны мы на прокатных машинах ездили, как и во все остальные интересные места. Библиоглобус дарит при встрече путеводитель, карта в магазине стоит 2 евро и продавец вам все места на карте отметит и вперед! Отелем довольны, есть с чем сравнивать.
Я рада за Вас, что все удачно сложилось. В отличие от Вас Мы приехали отдыхать небольшой компанией, всего 3 человека: я женщина средних лет и две молодые девушки. И возможно из-за того , что с нами не было таких пробивных мужчин, которые смогли сразу все решить, с нами обошлись так, как я написала, сразу дали этот номер без вариантов и все дружно кричали, что другого нет. Но потом, как-то нашелся.Да это хорошо машина на прокат, если есть возможность, у нас ее не было.А про грязные и сколотые тарелки я писать не стала и так уже много сказано.Так же не стала пугать, услышанным разговором одной русской туристки с Анной, свидетелем разговора стала случайно, т.к., чтобы что-то узнать надо долго около нее околачиваться. Так вот эта дама приехала на 4 дня и все дни пролежала с пищевым отравлением. Помощь ей оказала русская туристка, которая была реаниматологом, а на ресепшене развели руками.Я не говорю, что было совсем плохо, бывает и хуже. Но у меня тоже есть с чем сравнить, и если заявляют 4 европейские звезды, то должны им соответствовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жанна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 363
  • Фото: 0
0 Благодарностей