за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 07 сентября. Начну...
Отдыхали в этом отеле с 31 августа по 07 сентября.
Начну с прилета в аэропорт. Хочется обратиться к представителям Анекс тур, что за вымогательство в аэропорту по 2$ за визу? Возле окошек банка в аэропорту, в котором продают визы, практически нет людей. Подходишь к окошку банка, подаешь свой паспорт и 25 $ и тебе вклеивают визу, без всяких вымогательств. А представители туроператора Анекс тур, вместо того чтобы людям подсказать, собирают с них неизвестно за что по 2$.
Теперь об отеле.
Приехали мы поздно вечером примерно в 22.00 по местному времени. нам предложили присесть на диван и немного подождать, потом подошел к нам работник отеля и спросил мы хотим вид хороший из окна? Мы ответили, что нам это безразлично, представитель с печалью на лице, ушел. Пошел видимо других туристов обрабатывать. В результате мы получили ключи от номера на 6 этаже № 615, а пара которая с нами приехала, отдала представителю 10$ и получила № 610. Номера оказались как два брата близнеца, так что друзья мои, делайте выводы и не спешите отдавать деньги вымогателям, посмотрите сначала, что вам предложат, а если не устроит тогда уже будете как то решать эту проблему. И еще добавлю, к нашему приезду, конверты с ключами от номеров уже были подписаны и комнаты уже были распределены.
Теперь буду описывать номер.
Все конечно старенькое, но было в исправном состоянии. Кондиционер очень шумный. Кровати это что то, я первый раз встречала такой ужас. Матрас старый продавленный, я за неделю намучилась со своей спиной, наши соседи тоже об этом говорили. Полотенца плохо выстираны, такое впечатление что их просто намочили и высушили, они все в пятнах и разводах. Постельное белье тоже не очень белое, за неделю меняли 3 раза.
Вид конечно из номера на море просто изумительный.
Замечательный пляж, лагуна, в которой можно купаться при любом ветре. Лежаков всегда хватало, но мы рано просыпались и сразу отправлялись на пляж, а потом уже на завтрак. Может у того кто позже приходил и были проблемы с лежаками, но тут скорее упрек самим отдыхающим, которые занимают места, а сами приходят в лучшем случае после обеда.
Теперь о ресторане.
Выбор блюд не большой, но все вполне съедобно, мясо хорошо приготовлено, короче для Египта кухня вполне приемлема, не надо плакать, что разнообразия мало, можно подумать, что дома у вас каждый день новое меню.
С фруктами конечно косяк кроме яблок, груш, апельсинов, фиников иногда дыня и виноград больше ничего не было. Ну и с выпечкой, мало разнообразия, а на обед, ее вообще не выставляли.
Зато замечательный кофе в кофе машинах.
Теперь об отъезде.
Вылет у нас был в 21.25, а из отеля забирали в 17.25. Номер нужно освободить в 12.00, что делать потом еще 5 часов с чемоданами не понятно, поэтому мы сразу решили продлить номер: 1 час - 11$. Если без замены номера то можно только до 15.00, а с заменой до 17.00. Мы согласились на замену, перенесли вещи в 106 номер, он конечно похуже, чем у нас был, без балкона и вид из окна во двор, но мы в нем зато выспались до отъезда и посмотрели телевизор.
В 17.00 отнесли ключи от номера, взяли такси возле отеля и за 5$ до аэропорта, перспектива болтаться больше часа в общественном автобусе собирая туристов по отелям, как то не устраивала. Кстати, в отеле такси предлагают за 17$. Так что лучше самим договариваться с водителями такси.
Ну вот коротко обо всем и написала, будут у кого вопросы спрашивайте, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за Ваше мнение. Оно очень важно для нас. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим усилия для устранения всех неудобств. С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация Sunrise Holidays Resort.