Будьте бдительны!
Я всегда очень хорошо относилась к туроператорам. До последней поездки.... В августе мы поехали на две недели в отель "Monaco" в небольшом рыбачьем поселке. Отель не сильно рекламировался, но мне понравилось его расположение в бухте и то, что он находится на самом краю и то, что окна смотрят на море.
Впервые в жизни я доплатила за вид на море, причем деньги не малые. Через несколько дней девушка из агентства перезвонила и сообщила, что бронирование на номер, который я выбрала, не подтверждают, но за эти деньги предлагают более комфортабельный номер в современном здании. Я была очень сильно загружена и не придала значения изменению. Еду ведь в отель 4 звезды, чего уж там! И это оказалось роковой ошибкой.
Дорогие туристы! Я не могу сказать про другие номера, но те, которые закупают турагентства Intourist или R-Toors - № 403, 503, 603 - вообще не имеют окон!!!!! Представьте себе узкую комнату в конце которой выход на французский балкон (для тех кто не знает, что это такое - это балкон, который заканчивается после того, как Вы сделали один шаг. Балкон упирался в стену. Вид на море был, в простенок между домами, узкая щель....
Я человек не притязательный. Жила и в двух звездах, но я целый год копила на поездку, выбрала не самый дешевый отель и вот....
Да, в новом корпусе действительно есть лифт, новая сантехника, чайник и утюг. Но для меня все это было второстепенным. А именно то, что я хотела получить от отеля - я не получила. И поменять номер не смогла, т.к. отель крошечный, всего 17 номеров и все было занято.
Если бы я была такая одна))))) Несколько раз я слышала возгласы приезжающих, кто-то ругался матом, женщины плакали. НИКОМУ не сообщали, что в номерах вообще нет окон!
Да, мне еще сказали, что в отеле есть бассейн и лежаки возле него бесплатные. Уточняю - бассейна нет. Также, как впрочем и обещанного сейфа (может он есть, конечно, в старом корпусе). В общем и ресепшн тоже нет, его заменяет молодой человек, которого можно поймать в разных углах отеля.
И кроватки! Ни в коем случае не доплачивайте за детские кроватки. В отеле их дают бесплатно, а агентства стряхивают за них денежку с туристов, чем сильно удивляют хозяина отеля.
Что касается чистоты - вопросов нет, уборка была ежедневно. Полотенца меняли ежедневно. Но в номере очень сыро, даже в жару.
О питании. Вторая моя ошибка была - я взяла завтрак и ужин. Завтрак все в порядке - шведский стол. Ужины выбираешь на следующий день по анкете. Выбор из двух салатов, трех вторых и двух десертов. Например: салат из капусты или смешанный. Первый вариант: капуста густо политая уксусом, второй - та же капуста, густо политая уксусом, плюс кусочек помидорки и кусочек огурца. На 8-ой день я взмолилась, чтобы хоть уксусом не поливали. Хотя официант искренне удивился "Какой же это салат без уксуса"?
На второе мы смогли попробовать и национальную кухню и рыбу. Кстати рестораны в поселочке дорогие, конкуренция маленькая. Особенно дорогие именно морепродукты, которые добываются вот прямо рядом. Мясо и то дешевле, но мы же туристы, едем покушать рыбку и креветок, а местные жители на этом делают хороший бизнес.
Десерты звучали так: арбуз или дыня. Т.е. нарезали кусочками ломтик дыни или арбуза. Нет, конечно, с голоду не умрешь, но и не потолстеешь, это точно)))))
Отдельно скажу плюс официантам. В этом сезоне работала первоклассная команда профессионалов.
Рядом с отелем два пляжа. Лучше тот, что через тоннель - "Каменово". Везде есть душ, переодевалка. Лежаки везде платные.
До Будвы можно съездить на автобусе за один евро, до острова Святой Стефан мы ходили пешком, очень красивые места.
Уровень сервиса в Черногории пока еще на низком уровне (ИМХО). Природа бесподобно красивая.
Итак мои советы: 1. Бронируйте отель сами. 2. Не берите включенные ужины (вы гораздо вкуснее поедите в кафе, пусть и немного дороже). Хорошего Вам отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}