АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
31.08.14 - 08.09.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Много поездила, но такого еще не видела...((

Отдыхали с мужем в начале сентября 2014 года, по фортуне рулетке попали в этот отель, вернулись вот пару дней назад, и пока "впечатление" от отеля еще свежо, решила написать). Не рекомендую этот отель ни кому, особенно семьям с детьми! Ну обо всем по порядку. Приехали мы около 3-х дня, оказалось, что нет свободных номеров, т.к. туристы из за обанкротившейся фирмы не уехали, поэтому поселили нас в отель через дорогу, 3 звезды между прочим. хотя по закону не имеют права в отель меньшей звездности, но это вопрос, конечно , к тур.оператору. Хорошо хоть недалеко было, потому что кушать и вообще отдыхать нам сказали в Аресе. Переселили в сам Арес через два дня. Питание просто жуть!! одни соевые сосиски каждый день!! я понимаю свинину там не едят, но можно же куриные хотя бы давать!!колбаса, сыр тоже ужасного качества, на завтрак брала только овощи и яйца, дважды за девять дней давали блины(это плюс!) но давали по одному на человека!!а если берешь больше то смотрят как будто это их личная еда!ужасно!!то же самое с куриными кусочками, выдавал повар, строго по одной ложке! обеды и ужины просто жесть, один раз давали рыбу, безумно жирную из за масла....поездили мы уже по миру достаточно, но такого я не видела даже в самой "захудалой"столовке...Из алкоголя только джин,вино белое и красное, отвратительного качества, пиво частенько разбавленное, вонючие грязные стаканы..(((просто без комментариев

в номере была постоянная жара, так как кондиционер не работал, дважды приходил мастер, якобы починив уходил, и все заново, кондик даже не дул, просто шумел на всю комнату!убирали через день, причем могли зайти и начать уборку прямо при нас, однажды я ходила в одном полотенце...это совсем не смутило уборщицу! но ни чего не пропала, спасибо за это) постельное старенькое, но хоть чистое..с полотенцами тоже самое. Выдали два пляжных полотенца на все девять дней, приходилось стирать самим. И отдельная история - туалетная бумага - ее попросту не было в номере.

Пляж действительно недалеко, но переход до него узкий, грязный, без освещения, вечером ходили с фонариком!к вечеру в нем воды по щиколотку, причем вперемешку морская вода с отходами из туалета.... Сам пляж не убранный, везде окурки, бутылки, крышки...даже у нас на пляжах в омске такого нет))

Отдохнули, конечно, здорово, но это только за пределами отеля! Всем приятного отдыха, но если есть возможность не ехать в этот отель - не ездите!)

Добавлено: 10.09.2014 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полностью подтверждаю отзыв ..похоже мы были в одно время...такого чудо четверки я еще не видел..на дня будет составлена притензия тур оператору и отдельная гиду отеля от Корала...надо унять его уверенность в "безнаказанности"
А вы написали претензию на Георгия? Здравствуйте) согласна, он не адекватен!
Полезный отзыв
Более того у меня есть видео, где этот "самый уравновешеный гид" Георгий кидается бумагами в людей)
Полезный отзыв
Отдыхали с 05.09 по 11.09 в этом "замечательном" отеле. Нас также поселили в другой отель напротив (причем утверждали, что это корпус№2). Очень порадовал отельный гид Жора))) Отказывался называть свое фамилию, когда мы хотели накатать на него жалобу. А еще там был замечательный заведующий хамамом, директор мехового салона и Наталья- организатор по поездочкам (также кожи и меха).
Еда простая, очень постная и зеленая))) Мяса там нет.
И ребята, не купайтесь, когда море бушует, при нас утонул отдыхающий. Никто там за вами не следит. Мы ездили в Аланью, ближе к замку, там волны гораздо меньше.

В целом, хорошо отдохнуть можно даже в этим условиях, главное захотеть!
Ох, как же я согласен со всеми)))) Этот "чудо" отель я не скоро забуду! И жору ГАНДОНА))
Полезный отзыв
Да претензию написали , насколько мы знаем ему 1 претензия встанет в 2т..но только не понятно в какой валюте.., думаю стоит всем по отправлять претензии..пусть и ему будет радость ..возможно по умерит его безнаказанность..
Полезный отзыв
Андрей, подскажите, к кому именно надо обратиться, чтобы написать жалобу на Жору?)
Все претензии первоначально пишутся на туроператора. Претензия предъявляется туроператору в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта, и подлежит рассмотрению в течение 10 дней с даты получения туроператором. Образец : http://potrebinforms.ru/poleznaya_informaciya/obrazcy_dokumentov/obrazcy_pretenzij_i_iskov_v_sfere_turisticheskih_uslug/pretenziya_turoperatoru/
1) на сайте Корала - полезная информация - отзывы..но там не имеет юрид силы.
2) по почте : 107031 г. Москва , переулок Столешников д.11 4этаж оф 451 = отправляется письмо с жалобой..оно имеет юр силу
Чистая правда все что сказано об отеле, не чуть не прекрашено к счастью с Жорой не довелось познакомиться ездила через анекс
Полезный отзыв
"Сам пляж не убранный, везде окурки, бутылки, крышки...даже у нас на пляжах в омске такого нет))"

Подскажите пожалуйста, а какое море омывает пляжи Омска????
Полезный отзыв
Спасибо за инфо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей