АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2006
Фото: 65
Отдыхал В одиночку в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Турции с 20 июля по 1 августа 2014 года в отеле...

Отдыхал в Турции с 20 июля по 1 августа 2014 года

в отеле CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5* (Белек) от туроператора «TEZ TOUR» (г. Москва)

Перелет из Москвы до Анталии и обратно осуществлялся регулярными рейсами турецкой авиакомпании «TURKISHAIRLINES», предоставившей для перелёта туда BOING-737-800 и обратно Аэробус – А321. Посадка и вылет в Анталию осуществлялись с задержкой более 2 часов в связи с поздним прибытием самолёта в аэропорт «ВНУКОВО».

Обратный перелет из Анталии в Москву начался почти вовремя (с задержкой не многим более получаса, что, впрочем, не осталось не замеченным и дало повод некоторым туристам поворчать и повозмущаться). Обслуживание на борту самолётов отличное: комфорт, удобство, видео-мониторы (фильмы, музыка, игры - в Аэробусе, без мониторов - в БОИНГЕ), вежливые стюардессы, разнообразное меню блюд и напитков, включая алкогольные - в Аэробусе. Удобные раздаточные наборы для пассажиров, вкусное содержимое индивидуальных продуктовых заказов (меню прилагается).

Быстрое и качественное обслуживание, внимание, оказываемое каждому пассажиру, - вот, что отличает «Турецкие авиалинии» от других авиаперевозчиков.

Багаж по прибытии выдавался без промедлений в Анталии, с небольшой задержкой во ВНУКОВО. Работа сотрудников компании «TURKISHAIRLINES» на борту авиалайнеров заслуживает самой высококой оценки – «ОТЛИЧНО».

Встреча в аэропорту осуществлялась Компанией «TEZ TOUR», являющейся по рейтинговым сводкам лидером туристического бизнеса в России (Телеканал «Россия 24»). Встреча туристов в аэропорту Анталии, несмотря на задержку рейса, была организована очень четко: регистрация на стойке с фирменной табличкой туроператора, и через 5 минут туристы уже сидели в чистом, уютном микроавтобусе «Мерседес» с кондиционерами. Водитель быстро загрузил вещи в багажник, сопровождающая девушка-гид Алина в фирменном костюме, рассаживая пассажиров, каждого вежливо приветствовала тёплыми словами и добродушной улыбкой. Алина сверила списки, и мы уже с ветерком мчались в лучший туристический центр Турции – БЕЛЕК, где современные комфортабельные отели, море, солнце, отдых без забот по системе «Ультра всё включено».

По пути Алина рассказала историю БЕЛЕКа, сообщила о важных для туристов моментах отдыха, затрагивающих местное время, телефонную связь, обмен валюты, совершение покупок, соблюдения правил безопасности на отдыхе и особенно на море и во время загара. Рассказала, как действовать при возникновении страховых случаев. Предупредила, что солнечные ожоги не являются страховыми случаями, а также о том, что страховая сумма не выплачивается страховой компанией, если пострадавший был во время несчастного случая в нетрезвом состоянии.

Поездка до отеля заняла около часа с учетом заезда в другие отели. Гид Алина каждого пассажира провожала до стойки ресепшн, если нужно, помогала оформлять документы и возвращалась в автобус.

В отеле «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*» на ресепшн нас встретили девушки, к сожалению, плохо говорящие и плохо понимающие по-русски. Так, на мою просьбу поселить в корпус, расположенный недалеко от ресепшн, получил ответ «ДА», но был заселён в номер одного из самых дальних корпусов. Когда обман выяснился, девушки только пожимали плечами, мол, не очень хорошо понимаем по-русски: «Завтра будет Назгюль, она говорит по-русски и решит Вашу проблему, только приходите, как можно раньше». Пришел утром к 8 часам. За стойкой ресепшен стоял мужчина, который с трудом понял мою проблему, но сказал, что номера будут только после 12 часов (их нужно убрать) и Назгюль решит мою проблему (просьбу). В 12.00 познакомился с Назгюль, которая уже знала о моей просьбе и обещаниях предыдущих сотрудников, но сказала, чтобы я пришел денька через два, возможно, в ближайших корпусах номера и освободятся. Так, не успев толком познакомиться с отелем, был обманут трижды. Желаемый номер через три дня я всё-таки получил, но успел заметить, что обслуживающий персонал отеля, начиная с носильщиков, горничных, официантов, поваров, барменов, садовников и, кончая всегда заметными менеджерами на ресепшн, не очень приветлив: чаще всего сами не здороваются с отдыхающими, но на приветствие вынужденно отвечают. Официанты в ресторане больше заняты уборкой грязной посуды, чем посетителями. Очень редко сами предложат напитки или вино. Какие-то все серьёзные, даже сердитые, как будто только что их отругали и заставили работать. Но когда к ним по-доброму обращаешься или здороваешься, (да ещё и по-турецки) расцветают в улыбке и всячески проявляют готовность услужить, помочь, предлагая самые изысканные блюда, напитки, вино. Выглядят все сотрудники аккуратно: форменная одежда и стиль соответствуют отелю высшего класса. Встреча с отельными гидами Рафиком, Ксенией и Дмитрием, как и планировалось, состоялась на следующий день в 11 часов в холле отеля.

Ксения рассказала о возможных туристических экскурсиях, платных и бесплатных услугах отеля. Каждому на руки были выданы информационно-рекламные проспекты с названиями и описаниями экскурсий, ценами (прилагается).

Порекомендовала посетить в этот же день отельные СПА и ХАМАМ.

И всё же, кроме уже перечисленных, главными недостатками этого пятизвёздочного отеля нужно назвать следующие:

- отсутствие WI-FI интернета в номерах. Бесплатный WI-FI на лобби также страдает замедленными скоростями приёма-передачи во время скопления в зале большого числа пользователей с мобильными телефонами и планшетниками;

- удалённость отеля от моря;

Не спасает ситуацию даже трактор с прицепленным вагончиком, курсирующий от отеля к морю и обратно.

- удалённость отеля от торговых улиц, городских развлекательных и культурных центров, вечернего каждодневного шопинга и променада (но, возможно, некоторые, уставшие от городского шума, сочтут это за большой плюс). По этой причине на пляже не бывает много отдыхающих.

Недостатки отеля «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA» раскрылись и обнаружились как-то сразу, а достоинства и примечательности постепенно.

Необыкновенная красота, ухоженность и чистота территории отеля радует глаз.

Беседка для отдыха. На территории отеля много зелёных насаждений и цветов.

В отеле довольно просторные и уютные номера.

Ежедневная тщательная уборка номеров, смена постельного белья, полотенец, удобства в номерах: кондиционер, фен, ТВ с российскими каналами, балкон, бесплатный мини-бар с напитками, индивидуальный сейф в номере, вместительные с подсветкой платяные шкафы, ванная и душ, унитаз с биде, наличие всех средств для умывания, ухода за лицом и телом.

На территории, помимо основного ресторана, много кафе, баров, великолепные открытые и закрытый бассейны, водные горки, фонтаны, детские игровые комнаты и площадки, луна-парк, качели, батут, боулинг, большой и настольный теннис, футбольная и волейбольная площадки, имеется СПА-зона, конференц-зал, салон красоты и другие помещения, что делает отдых приятным и комфортным.

На пляже и территории у бассейнов всегда имеются свободные лежаки с тентами и мягкими матрасами, полотенца в любое время можно обменять на чистые и сухие.

Ресторан, снек-бар, амфитеатр, зоны активного спортивного отдыха и развлечений сосредоточены у центрального бассейна или поблизости.

Аниматоры демонстрируют силу, ловкость, гибкость, скоординированность движений

и другие спортивные качества

О работе команды аниматоров слышал только самые положительные отзывы от отдыхающих в отеле туристов: талантливые ребята, профес-сиональная команда, хорошо танцуют, поют, интересно проводят спортивные и развлекательные мероприятия. Молодцы, ребята!

У бассейна проходит ежедневная утренняя зарядка

Рестораны, бары, бассейны для детей и взрослых, водные горки, амфитеатр, СПА-зона, спортивные площадки, игровой центр для детей и взрослых, фитнес-аэробика, боулинг, большой теннис, волейбол, мини-футбол, мини-гольф, настольный теннис, биллиард, дартс, боча, стрельба из пневматического оружия, детский клуб и игровая комната, мини-дискотека

- вот неполный перечень развлечений, спортивного и культурного досуга для отдыхающих гостей отеля.

Мероприятия чередой, одно за другим сменяя друг друга, проходят с утра до позднего вечера. Каждый отдыхающий обязательно находит занятие себе по душе, настроению и самочувствию. Отменное музыкальное сопровождение, зажигательные ведущие-аниматоры никого не оставляют равнодушными, получается всегда массово, весело, задорно!

Расписание дневных и вечерних мероприятий, шоу-программ всегда на виду. Кроме того перед каждым мероприятием делаются объявления по местному радио, а перед каждым вечерним шоу аниматоры лично каждого приглашают в амфитеатр при входе в ресторан на ужин. После шоу, как правило, живая музыка и танцы на площадке у бассейна.

Повара в ресторане – мастера своего дела, всегда в любое время обилие салатов, горячих мясных блюд, море-продуктов, напитков и фруктов.

В целом, отель «CRYSTAL PARAISO VERDE RESORT & SPA 5*» и персонал отеля соответствуют уровню пятизвёздочного отеля по всем главным и основным показателям при условии немедленного устранения указанных в отчете недостатков. Отмеченные недостатки, на наш взгляд, могут быть быстро и легко устранимы, возможно, требуется дополнительное обучение персонала.

Отель может быть рекомендован для отдыха как семейным парам с детьми, так и любым другим категориям населения, предпочитающим активный пляжный отдых. Желающим ознакомиться с достопримечательностями Турции, Северного Кипра, Израиля, исторического Царь-града – Константинополя - Истамбула предлагается на выбор огромное количество экскурсий и мест для посещения.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Повара показывают мастерство

Фото туриста отеля

Отель

На балконе

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Аниматоры просто СУПЕР!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

В таком вагончике трактор быстро отвезёт вас на пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход на теннисный корт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Отельные гиды

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Дартс

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание вечерних мероприятий

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Анимация

Зарядка у бассейна

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Зарядка

Показать еще
Добавлено 10.09.14 11:31 (9 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 16.09.14

Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Благодарим Вас за ваш отзыв и время потраченное на его написание.
Спасибо, что рекомендуете наш отель. Все ваши предложения и жалобы приняты
и отправлены в соответствующие отделы для принятия необходимых мер.
Благодарим, что выбрали наш отель.
Надеемся увидеть Вас снова в Crystal Paraiso Resort & SPA!

С уважением, Екатерина Guest Relation,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (2)