АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 414
Фото: 2
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
августе 2014
18.08.14 - 25.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в августе 2014 вместе с супругом.Первый раз приезжала одна в 2012 г.

Ко всем положительным отзывам присоединяюсь. Отель старается поддерживать высокий уровень сервиса и питания,

и можно сказать почти все получается..Отношение персонала хорошее,не заметила никакой предвзятости к русским.

Радует,что персонал старается говорить на русском языке,это очень приятно. Главное улыбайтесь и расслабляйтесь,и если что-то нужно надо просто попросить,а не ждать что персонал угадает,то о чем вы думаете. И на пляже и в ресторане не были обделены вниманием нисколько.

Были маленькие нюансы,на которые возможно отелю стоит обратить внимание..

В комнате premium у нас не было халатов,когда отдыхала одна ,жила в moderate и там были халаты. В баре на пляже один раз дали мохито с такой мятой и лимоном...нет слов есть только фото...Вот ,пожалуй,и все неприятности) Перебои со светом были,но это никак не повлияло на отдых...

В остальном все прекрасно,поеду еще раз. Для меня это то место где можно отдохнуть от суеты сует и ни о чем не думать,обо всем уже подумали и предусмотрели в отеле.

Очень отзывчивый персонал на рецепшион и Ольга guest relation,большое вам спасибо.

Хотелось бы обратиться к СПА,цены в этом году на уровне цен Москвы в нормальном салоне,объяснили такие цены тем, что бензин подорожал...наверное персонал питается бензином...Я готова платить такой ценник,но если мне делает массаж специалист с образованием,в салоне где дают одноразовое белье, халаты и т.д...все таки массаж делают девочки,которые в лучшем случае прошли курсы массажа, это как максимум , используется масло местного производства,и заворачивают с простыни постиранные,но не первой свежести....Мы готовы тратить в отпуске,но разумно)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

лимон не первой и даже не второй свежести

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мята недельной давности

Добавлено 10.09.14 11:26 (1 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 20.09.14

Уважаемая Ольга!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)