АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
999 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
07.07.14 - 17.07.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пропали драгоценности из сейфа !!!! И не захотели помочь!!!

Отдыхали в отеле в июле 10 дней, Калисту очень любим, советовали ее всем, убеждая всех что качественнее и уютнее не найти... вернулись в этом году в нее второй раз, перед ней побывали в Макс Рояле, и все равно очень захотелось вернуться в родную Калисту! А теперь подробнее о неприятном!

В день отъезда когда выехав из номера, а жили мы в (дуплекс делюкс), пошли гулять и ждать трансфера, мой муж вспомнил что не забрал из сейфа украшения в мешочке, много украшений, золотые цепочки с подвесками, золотые кольца с драгоценными камнями, и проблема не столько в цене этих украшений а в памяти о тех кто мне их дарил и привозил, веши эксклюзивные и дорогие моему сердцу.

Но на ресепшен нам сказали, что извините в номер мы уже поселили Немцев, а они ушли гулять по территории, и пока они не вернутся мы никак не можем зайти в номер и вскрыть сейф, попросили нас погулять ( мы ждали трансфера ) и если до нашего отлета Немцы вернутся в номер, то они пойдут и проверят что там в сейфе осталось...

Прошло несколько часов, но с нами никто не связался, муж стал нервничать, так как мы не молодые но уважаемые люди, и не очень хотелось и моглось устраивать скандалы, мы все таки 100 процентов были уверенны, что все разрешится, что все найдут и передадут нам! Так как отель позиционирует себя как 5 делюкс, то и мысли о том что свое забытое добро мы больше не увидим никогда не возникало.

В общем когда мы вновь стали напоминать о себе через 2 часа, то нам сказали что, да мы посылали в номер сотрудника но в сейфе ничего нет!!!!

И все!!! На этом все и закончилось!!! Уважаемые как так то!!!! Когда мы просили самим подняться и посмотреть нам отказали, мы спросили а если мы бы паспорта в сейфе оставили, тогда что??? А нам ответили — что такие правила гостиницы и никак они не могут быз новый гостей открыть номер!!! Да как же так!!! Неужели в отеле нет службы безопасности для этого пригласили бы свидетелей.....

В общем темный лес, драгоценности исчезли, кто их прибрал никто выяснять и не подумал...

Мы когда выходили из номера уже с чемоданами, в дверях уже стоял хаус киппинг, возможно и он осмотрев номер добавив воды и снеков сделав обход номера нашел наш мешочек с добром но никому не сказал о находке.....

Очень грустно, никак не ожидали, и самое обидное это не то что нам нашу потерю не нашли, а само безучастие представителей отеля, просто отговорки и отмашки...Понимаем, что из за вороватого уборщика нельзя судить обо всем отеле, но безучастие персонала, глухая стена, нельзя и все тут, не можем зайти в номер!!! Нет, белье они могут в номере менять, воду могут приносить, чаевые могут забирать, а посмотреть лежит ли в номере заранее описанный мешочек со описью всего содержимого они не могут!!!! Бред!!! Само отношение!!! Мы почувствовали что мы же уезжаем, значит более мы никому не нужны, у них уже вместо нас другие гости...

Больше не поедем, и друзьям советовать не будем...

А в остальном, если бы не этот инцидент, отель хороший....

1)Заселение прекрасное. Сначала встретили как родных...

2)Питание более чем хорошее...( Единственное ресторан на улице который посередине отеля как идти к морю — очень гразно там, еда валяется на полу, какие то жирные пятна, еда не ахти, ну что сложно держать в чистоте зону приема пищи????

3)Пляж, море, территория супер....

Но больше не поедем...

Добавлено: 10.09.2014 10:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 316 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
15:41 15.09.14
Ув. Людмила, согласно нашему разговору в личной переписке, мы готовы дать ответ на комментарий.
согласно полученной нами информации: ваш выезд состоялся позднее положеного времени, точнее в 15.27, по нашему звонку (у нас четко фиксируется время, я могу предоставить вам скриншоты). Ваш номер уже давно ожидали гости, которые заехали еще ранним утром, поэтому мы отправили сразу горничную и руководителя этажа в номер (хотелось бы подчеркнуть, что с этими сотрудниками мы работаем с 2008 года и уверены в их надежности). Во время приведения номера впорядок, соглано установленным правилам, горничные проверяют открыт ли сейф в присутствии руководителя этажа. Если сейф открыт и пуст горничная приступает к уборке, если сейф закрыт, мы вызываем службу безопасности, которые открывают сейф и делают опись забытых ценностей. Сейф в вашем номере по словам 2х свидетелей был открыт и был пуст. В 16:06 (время также фиксировано в системе) в номер уже заселили гостей. Когда вы обратились к нашему сотруднику Екатерине, она была готова войти с вами в номер, но вовремя остановилась, позвонив на ресепшен, узнала что новые гости уже заселились. Мы не имеем права войти в номер и проверять сейфы, когда в номере живут другие гости, без их на то разрешения. И ваш муж был практически на 100% уверен, что он проверил сейф внимательно, там ничего не оставалось. Мы прилагаем фотографию сейфа, действительно сложно не заметить, что там что-то есть. Тем не менее Екатерина сразу предупредила охрану, опросили службу горничных (и проверили их шкафчики без предупреждения), а также разыскала гостей, которые заселились в номер. Но в результате, мы получили один ответ, ваш сейф был пуст. Все найденые вещи мы заносим в систему, и мы возвращаем их владельцам, если владелец заявил о себе или же нам известен его номер комнаты.
Екатерина предположила, что вы могли оставить вещи в любом другом месте, поэтому попросила вас заполнить форму, которую внесла в систему, если бы вещь была где-то забыта, после внесения в систему мы бы вернули ее вам. Я хочу обратить ваше внимание также на то, что персонал не имеет право приносить ценные личные вещи на работу, мы проверяем персонал при входе и выходе из отеля.
Все же я еще раз проверила систему потерянных вещей, к сожалению среди многочисленных ценностей, находящихся в системе нет указанных вами вещей. Мы надеемя вы все же их найдете, может в одежде или косметичке. Так иногда случается.
С уважением,
Администрация отеля
18:29 15.09.14
http://www.calista.com.tr/img/calistacase.jpg
Полезный отзыв
Только в МОЮ КАЛИСТУ"-так кричит наша внучка ,при выборе путевки на отдых.........Это о чем то говорит ? Устами младенца -глаголит истина !!!А она побывала и в других странах,видела много отелей ........И ,вот уже в 9-й раз мы летим в НАШУ КАЛИСТУ 1 Все устраивает в этом отеле :и сам отель ,номера (уборка каждый день ),кухня чудесная (много морепродуктов ),Море ,пляж,занятия с детьми,чудесные вечера(всегда интересные программы),фрукты ,мороженное в течении всего дня ! Вежливый ,доброжелательный персонал ! Мы приезжаем ,как к себе домой !Девочки на ресепшен,всегда улыбаются (хотя и устают ,много гостей). С нетерпением ждем встречи !!! БРАВО " КАЛИСТА " !!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 999