за последние 30 дней
Пропали драгоценности из сейфа !!!! И не захотели помочь!!!
Отдыхали в отеле в июле 10 дней, Калисту очень любим, советовали ее всем, убеждая всех что качественнее и уютнее не найти... вернулись в этом году в нее второй раз, перед ней побывали в Макс Рояле, и все равно очень захотелось вернуться в родную Калисту! А теперь подробнее о неприятном!
В день отъезда когда выехав из номера, а жили мы в (дуплекс делюкс), пошли гулять и ждать трансфера, мой муж вспомнил что не забрал из сейфа украшения в мешочке, много украшений, золотые цепочки с подвесками, золотые кольца с драгоценными камнями, и проблема не столько в цене этих украшений а в памяти о тех кто мне их дарил и привозил, веши эксклюзивные и дорогие моему сердцу.
Но на ресепшен нам сказали, что извините в номер мы уже поселили Немцев, а они ушли гулять по территории, и пока они не вернутся мы никак не можем зайти в номер и вскрыть сейф, попросили нас погулять ( мы ждали трансфера ) и если до нашего отлета Немцы вернутся в номер, то они пойдут и проверят что там в сейфе осталось...
Прошло несколько часов, но с нами никто не связался, муж стал нервничать, так как мы не молодые но уважаемые люди, и не очень хотелось и моглось устраивать скандалы, мы все таки 100 процентов были уверенны, что все разрешится, что все найдут и передадут нам! Так как отель позиционирует себя как 5 делюкс, то и мысли о том что свое забытое добро мы больше не увидим никогда не возникало.
В общем когда мы вновь стали напоминать о себе через 2 часа, то нам сказали что, да мы посылали в номер сотрудника но в сейфе ничего нет!!!!
И все!!! На этом все и закончилось!!! Уважаемые как так то!!!! Когда мы просили самим подняться и посмотреть нам отказали, мы спросили а если мы бы паспорта в сейфе оставили, тогда что??? А нам ответили — что такие правила гостиницы и никак они не могут быз новый гостей открыть номер!!! Да как же так!!! Неужели в отеле нет службы безопасности для этого пригласили бы свидетелей.....
В общем темный лес, драгоценности исчезли, кто их прибрал никто выяснять и не подумал...
Мы когда выходили из номера уже с чемоданами, в дверях уже стоял хаус киппинг, возможно и он осмотрев номер добавив воды и снеков сделав обход номера нашел наш мешочек с добром но никому не сказал о находке.....
Очень грустно, никак не ожидали, и самое обидное это не то что нам нашу потерю не нашли, а само безучастие представителей отеля, просто отговорки и отмашки...Понимаем, что из за вороватого уборщика нельзя судить обо всем отеле, но безучастие персонала, глухая стена, нельзя и все тут, не можем зайти в номер!!! Нет, белье они могут в номере менять, воду могут приносить, чаевые могут забирать, а посмотреть лежит ли в номере заранее описанный мешочек со описью всего содержимого они не могут!!!! Бред!!! Само отношение!!! Мы почувствовали что мы же уезжаем, значит более мы никому не нужны, у них уже вместо нас другие гости...
Больше не поедем, и друзьям советовать не будем...
А в остальном, если бы не этот инцидент, отель хороший....
1)Заселение прекрасное. Сначала встретили как родных...
2)Питание более чем хорошее...( Единственное ресторан на улице который посередине отеля как идти к морю — очень гразно там, еда валяется на полу, какие то жирные пятна, еда не ахти, ну что сложно держать в чистоте зону приема пищи????
3)Пляж, море, территория супер....
Но больше не поедем...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
согласно полученной нами информации: ваш выезд состоялся позднее положеного времени, точнее в 15.27, по нашему звонку (у нас четко фиксируется время, я могу предоставить вам скриншоты). Ваш номер уже давно ожидали гости, которые заехали еще ранним утром, поэтому мы отправили сразу горничную и руководителя этажа в номер (хотелось бы подчеркнуть, что с этими сотрудниками мы работаем с 2008 года и уверены в их надежности). Во время приведения номера впорядок, соглано установленным правилам, горничные проверяют открыт ли сейф в присутствии руководителя этажа. Если сейф открыт и пуст горничная приступает к уборке, если сейф закрыт, мы вызываем службу безопасности, которые открывают сейф и делают опись забытых ценностей. Сейф в вашем номере по словам 2х свидетелей был открыт и был пуст. В 16:06 (время также фиксировано в системе) в номер уже заселили гостей. Когда вы обратились к нашему сотруднику Екатерине, она была готова войти с вами в номер, но вовремя остановилась, позвонив на ресепшен, узнала что новые гости уже заселились. Мы не имеем права войти в номер и проверять сейфы, когда в номере живут другие гости, без их на то разрешения. И ваш муж был практически на 100% уверен, что он проверил сейф внимательно, там ничего не оставалось. Мы прилагаем фотографию сейфа, действительно сложно не заметить, что там что-то есть. Тем не менее Екатерина сразу предупредила охрану, опросили службу горничных (и проверили их шкафчики без предупреждения), а также разыскала гостей, которые заселились в номер. Но в результате, мы получили один ответ, ваш сейф был пуст. Все найденые вещи мы заносим в систему, и мы возвращаем их владельцам, если владелец заявил о себе или же нам известен его номер комнаты.
Екатерина предположила, что вы могли оставить вещи в любом другом месте, поэтому попросила вас заполнить форму, которую внесла в систему, если бы вещь была где-то забыта, после внесения в систему мы бы вернули ее вам. Я хочу обратить ваше внимание также на то, что персонал не имеет право приносить ценные личные вещи на работу, мы проверяем персонал при входе и выходе из отеля.
Все же я еще раз проверила систему потерянных вещей, к сожалению среди многочисленных ценностей, находящихся в системе нет указанных вами вещей. Мы надеемя вы все же их найдете, может в одежде или косметичке. Так иногда случается.
С уважением,
Администрация отеля