АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2105
Фото: 24

Бронзовый статус

1 095
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
23.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

лучше заплатить дороже и выбрать отель 5*

Отдыхали с семьёй в августе 2014 года, приезд в отель в 8.00 - сразу не заселяют, дадите денег - вопрос сразу не решите - все равно будете ждать 10-11 часов. Отношение к себе (к русским) вы почувствуете сразу, вроде все нормально - и в тоже время какое-то непонимание. Заселение - после заполнения анкеты, на ней напишут номер комнаты, смотрите внимательно - комнаты с номерами на 601, 602, 603, 604 и т.д. в корпусе рядом с основным зданием отеля брать не рекомендуем - прислоните ухо к стене и услышите посторонний шум (говорят от системы центрального кондиционирования, но нам показалось это шум трансформатора от солнечных батарей, расположенных на крыше отеля, ночью он будет просто невыносимый - и это в отеле 4*?

В ресторане 2 зала для курящих и не курящих, тарелки могут быть не очень чистые, маленькие чайные ложки отсутствуют как таковые. Питание хорошее, особенно выпечка и тортики (смотри фото). У арабов совсем другие понятия про порядок, обслуживающего персонала в отеле очень много, все они делают вид интенсивной работы, вы будете принимать пищу в ресторане - они будут в это время при вас интенсивно мыть полы - как будто это нельзя делать в другое время.

Территория отеля не большая, но уютная, 2 бассейна, но хлорку в бассейн в сухом виде будут бросать каждое утро в 8,30 утра, когда у бассейна будут первые отдыхающие, и хлорка в сухом виде будет лежать на дне бассейна, пока её не размешают плавающие, разве нельзя было это сделать с утра или вечера? и это в отеле 4* .В 9.00 обслуживающий персонал начнёт уборку территории около бассейна, будут собирать пластиковые стаканчики, бутылки и т.п.

Пляж хороший, только в выходные много местных жителей, но у соседнего отеля 3*откровенно пляж лучше, смотрите сами - но за вход нужно платить 50 фунтов.

Про бар у бассейна - наливают напитки в пластиковые стаканы 70 мл, у нас в России такие стаканчики не купить, у нас такими порциями не принимают напитки. В отеле отдыхают арабы, приезжают семьями - вы увидите как им подают напитки в стекле и не таким смешным количеством, сервируют им столики возле бассейна и сразу поймёте отношение к себе и кто есть кто.

Про экскурсии - предлагают экскурсию по городу, ознакомительная, возят в основном по магазинам и на фабрику натуральных масел. Магазины мы и сами найдем, а на фабрике предлагают покупать их натуральные масла, чем больше берёте - тем больше будет скидка, смотрите - считают они плохо, считайте на своем калькуляторе. Город из окон экскурсионного автобуса выглядит жалко, кругом недостроенные здания, мусор на улицах - этого скрыть невозможно. На экскурсии показывают мусульманскую мечеть, в помещение не заводят и православный храм, и дальше поехали по магазинам. Они бы лучше провезли по шикарной улице, следующей за улицей Ширатон, вот тут есть что посмотреть и посетить. Остальные экскурсии можно покупать на пляже, выходит дешевле - получите массу новых ощущений. Анимация в отеле на высоте, особенно для детей (конкурсы, дискотеки и т.п.)

При отъезде возможна задержка рейса, вас могут об этот не информировать, лучше позвонить с ресепшена в офис принимающей компании и уточнить, нам пришлось звонить в Московский офис Коралл Тревел, поскольку ночью в офисе принимающей стороны - Одеон турс - никого нет. Вообще, наверно, отель стоит своих денег, но лучше добавить и брать отель классом выше. Всем удачи!

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

мусор и грязь (вид из номера 606) у отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

танец с раздеванием юбки

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

мусор и грязь у отеля, они это место не убирают, у них свои понятия о чистоте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

просто и со вкусом

Станислав оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.14 10:25 (3 340 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (6)