АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2236
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Aqua Mare Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с семьей (муж и маленький ребенок 2,5 года...

Отдыхала с семьей (муж и маленький ребенок 2,5 года) в августе 2014. Это уже наш третий отдых в Aqua Mare в Неа-Калликратия. Что я могу сказать? Совершенно согласна с предыдущим оратором. Отель изрядно постарел за 5 лет: сантехника поржавела (видно, что в свое время на ней сэкономили), обшарпаненько всё стало как-то. Поселили нас в тот самый номер 204 (очень маленький, хотя платили за трехместный). Через три дня все же переселили в люкс в саду, но тоже могу сказать, что номер особо не порадовал: в туалете сильный запах канализации, стена под окном в потолке - набухла от влаги и покрылась плесенью, душевые шланги текут, в бочке унитаза все время заканчивается вода, так что приходится снимать крышку и подкручивать, во входной двери всё время заедает ключ... Отдельная песня с уборкой. У нас убирали две уже немолодые женщины (видимо армянки), говорящие по-русски, но невежливо и с таким видом, что это вы им должны...И третья уборщица - не говорящая по-русски по имени Анна. О ней отдельная история. Убирали все три - плохо. За 5 дней простыни вообще не меняли: в один день, я увидела, что простыни между собой просто перестелили (нижней - обернули одеяло, верхнюю - застелили вниз). Пустые тюбики из под шампуня не меняли в принципе, до тех пор пока я не выбросила их в урну. Какое же было мое удивление, когда эти же пустые тюбики, по всей видимости это были они же, во время следующей уборки просто вернули на прежнее место. А, что касается мытья сантехники, то до этого, у уборщиц, видимо, совсем не доходили руки. Благо кафель в ванной был темного цвета ... Кончилось всё тем, что на четвертый день нашего пребывания Анна увидела как мы возвращаемся с пляжа и быстро, впереди нас, побежала к остальным двум уборщицам, только завершившим "уборку" у нас в номере, с криками и воплями. Оказалось, что полотенца, над которыми мы кормили ребенка персиками - "ужасно испорчены" и "не могут отстираться". Всё это сопровождалось криками Анны и размахиванием нашего полотенца прямо в саду перед нашими лицами на виду у остальных постояльцев. Армянки-уборщицы переводили вопли Анны на русский язык тоже в весьма унизительной форме. Это было нашей последней каплей после пертурбации с первым номером. Мы собрали чемоданы, забукировали через инет номер в нормальной пятизвездочной гостинице на Ситонии и уехали на следующий же день. Мы не собирались возвращать наши деньги ( мы люди не конфликтные и если нам что-то не нравится, то сразу уезжаем без разборок), хотя у нас оставалось еще дней 5 в этом отеле. К сожалению, при выезде мы столкнулись нос к носу с Марией - хозяйкой отеля, которая не говорит ни по-русски, ни по-английски. Для разговора она пригласила всё ту же уборщицу-армянку в качестве переводчика. В итоге разъяснение ситуации переросло в перепалку между Марией и уборщицей, в которой у нас участвовать уже сил не было. Мария, конечно, принесла извинения и даже подарила бутылку вина, но впечатление от всего произошедшего, всё же осталось неизгладимым. На мой взгляд, следить за состоянием номеров, уборкой и поведением подчиненных - это неотъемлемая часть работы владелицы отеля, и если что-то идет не так, то это прежде всего, ответственность хозяина-управляющего. Хотя, чисто по-человечески, Мария очень приятный, добрый, позитивный человек. Надеюсь, этот отзыв дойдет до адресатов и что-нибудь улучшится в отеле. Однако, в этот город и отель лично мы больше не вернемся. Мы ездили туда несколько раз и нас всё устраивала. Но в этот год и море показалось грязным ("собачьи радости" на песке) и большое обилие туристов, которых раньше не наблюдалось в таком количестве. Так что, у кого маленькие детишки - советую отели Ситонии с ее прозрачной водой, а Неа-Калликратию и Aqua Mare не советую

Добавлено 10.09.14 08:57 (3 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:12 23.12.14

Уважаемая Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв об отеле сети Bomo Club. Главной целью работы нашей компании является организация комфортного и приятного отдыха туристов. И мы рады слышать, что Ваша семья на протяжении нескольких лет отдыхает в Греции в замечательном местечке Неа Калликратия. Мы искренне сожалеем, что в последний раз, пребывая в отеле, Вы столкнулись с некоторыми проблемами.
Приносим извинения от лица компании за некорректное поведение персонала гостиницы. При возникновении подобных случаев, гости всегда могут обратиться к нам с замечаниями и пожеланиями. Для этого достаточно написать отзыв на нашем сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/article/quality-control. И в кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на поведение наших сотрудников, мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и успешный отдых наших гостей.

09:13 23.12.14

Благодарим, что описали не устроившие Вас детали при проживании в номере люкс. Смеем Вас заверить, что они не ускользнули и от нашего внимания, работа над их устранением будет закончена к началу нового сезона. Отметим, что гости в любой момент могут обратиться к представителям нашей компании в отеле, которые с удовольствием помогут им подобрать другой номер (при наличии свободных в гостинице) или другой отель для более комфортного отдыха. Кроме того, отельные гиды всегда готовы оперативно разрешить возникающие у гостей вопросы, в т.ч. и касающиеся своевременной уборки комнат и наличия средств гигиены в ванной.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что поделились с нами своими впечатлениями. Сожалеем, что в этом году отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что в целом Ваш отпуск удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатления и море ярких воспоминаний. Будем рады видеть Вашу семью вновь на греческом побережье.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

10:46 18.01.15

Слава Богу, что есть отзывы. Спасибо, что уберегли от поездки в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)