за последние 30 дней
Отель не стоит тех денег, что запрашивают
Встретила нас администратор сдержанно, я с ребенком приехала раньше времени заезда - мы оплатили номер (1800 руб.), который должен был быть с балконом с видом на море. Мы провели время на море и пришли к указанному к заселению времени. Каково же было наше с сыном разочарование (номер 23 нам дали на 2-ом этаже), когда с балкона мы увидели нечто вроде склада ненужных вещей (доски, разбитая черепица и несколько деревьев. Если кусочек моря и можно было заметить, то надо было подпрыгивать. Мы тут же подошли к администратору, чтобы она объяснила нам - а где же обещанный вид на море, за который мы доплатили? Все, что она смогла ответить (довольно раздраженным тоном), это - что номер расположен на 2-м этаже, но эта сторона здания в отеле выходит на "морскую" сторону. Мы попросили перевести нас в обычный номер без балкона и "вида на море". Номер также оказался на 2-ом этаже и окна выходили на улицу - разницу в оплате вернули.
Окна немыты, видимо, с прошлого года ни разу. Розетки в номере сделаны некачественно - вокруг них под обоями зияли дыры. Бра над одной кроватью не работало совсем, над второй кроватью постоянно мигало из-за выдранных проводов, так что из боязни короткого замыкания, я даже не решилась им пользоваться. Ни листа бумаги, ни ручки в номере также не оказалось. Карту города в несколько помятом виде мне администратор предоставила.
Заявленного бесплатного Wi-Fi в номере не оказалось, о чем также было сказано администратору. На что она ответила, что Wi-Fi сейчас прекрасно работает - не жалуются люди даже с 4-го этажа. То есть, я, видимо, пришла пожаловаться просто так... Я попросила прислать техника для проверки - такового в отеле не нашлось. Несколько раз администратор повторила, что все работает хорошо, а я ей, что у меня не работает совсем. Она никаких действий, чтобы помочь мне с этой проблемой, не произвела. В середине дня я выбегала в коридор на этаже - там еще был прием, но недолго, вечером подключиться к интернету была возможность только возле ресепшн.
Шведского стола в отеле не существует, как вида, на завтрак за 250 рублей с человека было предложено что-то навроде каши, десерта и напитка. Этим ребенка я накормить не могла, поэтому отказалась от питания в отеле. Оценить питание по шкале мне невозможно, так как мы там не питались из-за скудности предложенного завтрака и отсутствия шведского стола.
Погода выдалась чудесная на эти выходные, поэтому большую часть времени мы с сыном провели на море и прогулках по городу.
Также мы захотели посетить сауну - ребенок захотел погреться в джакузи. По заявлению администратора - минимально я должна была оплатить два часа. Хотя я ей объяснила, что сауну нагревать не надо - нам нужен 1 час для использования джакузи, но навтречу нам не пошли, несмотря на то, что сауна была свобода с утра до вечера - никакой очереди или записи туда не было. Пришлось оплатить два часа...
Вообщем, подход к обслуживанию клиента совершенно совковый, ремонт некачественный, крепление душа сам душ не держало, он находился в опущенном состоянии, что сводило его использование по прямому назначению к нулю. А номер "с видом на море", а на самом деле, на что-то вроде склада-помойки - это номер 23. Мы оставались там всего на одну ночь, но абсолютно точно больше туда не поедем - и другим не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?