АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С друзьями в августе 2014
03.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как настроишься-так и отдохнешь.

Прошу Вас, запаситесь терпением и прочтите отзыв до конца, вся суть - там.

Итак, начну с того, что мы, две юные подружки, отдыхали в указанном отеле в период с 3 по 9 августа 2014 года.

Дорога до отеля заняла порядка трех часов, и в отель мы приехали только в 11 вечера по местному времени.

Заселение и номер:

Заселили нас очень быстро, но вот до номера не проводили, т.к. в помощники был выдан лишь один сотрудник отеля, который в первую очередь побежал помогать маме с двумя детьми. На языке жестов узнав у него дорогу, мы дотащили свои чемоданы до номера самостоятельно, после чего сразу провалились в глубокий сон в чистом номере блока C.

Утром на встрече с гидом мы послушали остальных туристов и поняли, что с номером на 3 этаже и видом на тихий и красивый сад нам очень и очень повезло. У одних не работал кондиционер, у других на балконе успешно существовал муравейник, у третьих тоже были какие-то претензии к номеру.

Система "заплати и живи в люксе" тут довольно условна, зависит то ли от фортуны, то ли от сложившегося о вас впечатления у работника на ресепшн. Нас заселили в отличный номер без всяких доплат.

Питание:

Ресторан большой и вместительный, но, когда отель заполнен, очередей не избежать.

Кормили не на "отлично", конечно, но голодным остаться было трудно.

Еда однообразная, но вкусная. Мясо нескольких видов, рыба, гарниры, овощи, сладости, фрукты - было все. Честно говоря, я не

очень понимаю людей, которые остались недовольны кухней. Сами дома едят тазик борща несколько дней подряд и не жалуются, а тут, понимаете ли, в них неожиданно проснулись утонченные и капризные гурманы. :)

Пляж:

Пляж и море - потрясающие. Махдия - чуть ли не единственный курортный город Туниса, где нет медуз! В том же Монастире, как стало ясно со слов других туристов в самолете, медуз довольно много.

Шезлонг и матрас вы найдете себе без труда, а вот с зонтиком будет сложнее. Их нужно бронировать посредством привязывания к свободному зонту таблички с номером вашей комнаты. К слову, за 7 дней нахождения в Тунисе, нам этот зонт ни разу не пригодился, т.к. в период с 8-12 и 15-18 часов солнце вполне себе щадящее.

Анимация:

Аниматоры - словаки и тунисцы. Все молодые, энергичные, задорные и очень коммуникабельные. Впрочем, на то они и аниматоры. В течение дня вас развлекают зарядкой, конкурсами у бассейна, водным поло, бочей, волейболом и т.д. Детки тоже всегда при деле. Вечерняя анимация примитивна и скучна, исключением, пожалуй, стало, выступление йога-факира. Хотя, не ручаюсь утверждать, что все так плохо. Может, нам просто не повезло. :)

Кстати, анимация проводится на преимущественно на французском языке, но многие фразы дублируются на тунисском, английском, немецком, чешском и ломанном русском языках. :)

Связано это с тем, что в отеле отдыхают преимущественно тунисцы, немцы и прибалты. Русских на фоне этой массы вообще не видно и лично меня это только порадовало, т.к. некому было устраивать пьяные дебоши по поводу и без, как это частенько бывает в "русских" отелях. Следовательно, и краснеть за нацию нам не пришлось.

Персонал и обслуживание:

Персонал не говорит по-русски (не считая пары общих фраз), но на элементарном английском с ними объясниться не составляет труда. В предыдущих отзывах читала, что отношение к русским плохое. А вот тут я приступаю к самому главному, ради чего и затеяла написание этого отзыва.

ВНИМАНИЕ! Господа! Как Вы настроите себя на отдых - так он и пройдет! Мы не отдали за этот тур баснословных денег и остались более чем довольны отдыхом, несмотря на какие-то мелкие недоделки. Поймите же наконец, что все дело - в нас самих! Если вы летите на неделю, заплатив 20 тысяч, в африканский 4* отель - не ждите от него невозможного! Никто не будет бить перед вами челом и ежедневно натирать вам зеркало в ванной, чтобы вы на себя, такого неотразимого, могли любоваться!

Побольше улыбайтесь - и будет вам счастье! Кому из персонала понравятся туристы, которые с ярко выраженным недовольством и презрением смотрят на все, что их окружает?!

И, кстати, сами работники отеля (в том числе дяденьки, которые на пляже предлагают сигареты и покатушки на лошадках/верблюдах) неоднократно говорили, что все русские туристы - хмурые и неразговорчивые, которые всем видом показывают, что они голубых кровей и не положено этой знати разговаривать с такими простыми смертными, как работники отеля.

Если вы относитесь к жизни довольно просто и не ждете лобзания пяток за объективно невысокую цену отдыха - я рекомендую вам этот отель.

Отдыхайте с удовольствием!

Добавлено: 09.09.2014 23:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Маргарита Кожанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 933
  • Фото: 0
0 Благодарностей