за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв об отеле , постараюсь быть объективной...
Впервые пишу отзыв об отеле , постараюсь быть объективной . Вернулась из Старлайта неделю назад и решила сразу отписаться, пока свежи впечатления . Ну, что я могу сказать..?
Вы не подумайте, я не придира, и абсолютно не капризный человек , я отдыхала не в одной 5 ке в Турции, и знаю все плюсы и минусы отелей Турции. Могу сказать одно, я впервые хотела поскорее вернуться домой из отпуска , никогда такого не было !
Начитавшись хороших отзывов и купившись на высокий рейтинг , после долгих раздумий и переговоров с менеджерами разных туроператоров , все таки решились и взяли тур в Старлайт. Поселили нас в 3 комнатный номер в бунгало , семья из 6 человек.
Начну с самого начала : встреча в аэропорту прошла как и обычно , ждали где- то полчаса , пока соберутся все туристы , что ехали в тот-же регион . Дорога долгая. Ехали 2 часа и плюс полчаса ожидания в аэропорту. После трехчасового перелета , тяжело, согласитесь. Если едите с маленькими детьми , советую брать индивидуальный трансфер , если не стеснены в средствах.
Приехали . Расселили быстро, т.к время было почти 2 часа.
Номер оказался обычным , лучшего от бунгало я и не ожидала . Номера чистые , мебель простенькая, но не критично.правда , очень сыро , постель реально сырая , как тут уже описывали ниже. Опять таки, с детьми , не советую в бунгало.
Бар пополняли . Горничная оказалась хитромудрой, уборка - никакая , за 2 недели ни разу не протерли пыль, не почистили зеркала , протирали полы , белье правда меняли каждый день. Полотенца периодически недодавали. Поначалу , я оставляла чаевые , но видя , что качество уборки от этого не меняется , перестала это делать. пару раз не получив чаевые, горничная так хлопнула дверью, что аж чуть штукатурка не посыпалась. В ресторанах обслуживание НИКАКОЕ, и оно не изменилось даже тогда , когда перед 1 сентября , количество людей в разы уменьшилось. Я списывала поначалу все недостатки сервиса на большое количество людей, ан нет , это тут не причем оказалось.
Питание : питание в принципе неплохое, но бывало и лучше. Кондитерские изделия не впечатлили, хотя я и сладкоежка.
Как и писали тут до меня , в ресторане на самом деле бардак , в помещении , где кондишн, место найти маловероятно, приходилось садиться на веранде, где очень душно, вечно грязные столы . Столы , не дождавшись официантов , приходилось чистить самой, опять таки , для меня это не проблема , но, уважаемые , я плачу за UAI , где ваш сервис ?! Где 5 * ???
В общем, в ресторане полное самообслуживание, с грустью вспоминала сервис в других отелях , хотя он тоже не был таким уж безупречным. Еще одно серьезное " но "... В ресторане есть блюда из свинины, что крайне нежелательно , для мусульман.
Так как я мусульманка , я всегда отдавала предпочтение Турции, Нежели Европе именно из-за питания. Думала что могу смело есть там все что захочу.
Если честно , за последние 10 лет , не видела в отелях Турции такого. Поэтому, обращаюсь к мусульманским семьям , будьте внимательны , читайте что вы берете в ресторане. Хотя , после того , как это увидела , ела только рыбу и овощи. Нет доверия... И кстати, в соседнем Санрайзе , питание и вкуснее и разнообразнее, но очень душно в ресторане.
Далее... Полотенец пляжных почти никогда нет ! И по утрам и по вечерам ! Дошло до того, что боялись сдавать полотенца .
Пляж галька с песком , не сказать что фонтан.
Лежаки просто жесть!
Кто -то писал о том что мало матрасов, но поверьте мне , это даже к лучшему т.к , из этих матрасов выползает тьма каких то мелких насекомых, я как часоточная была , не могла понять в чем дело , пока дочь мне не показала этот кошмар . В ужасе полчаса отмывалась в душевой !
Море : чистота не на 5 ку.
Заходить и выходить больно и море почти сразу глубокое. Для детей неудобно.
К плюсам отнесу невероятно красивую и ухоженную территорию отеля , она правда заслуживает всех похвал !сказочные сады просто ! Садовники и день и ночь трудятся в поте лица , и результат очевиден!
Анимация нулевая, по вечерам было скучно, днем то как-то развлекали себя сами , а вечерами , ждали чего то особенного, но так и не случилось )) . Понравилось только шоу акробатов из Кении.
В общем , отель неплохой , но наверное для пенсионеров, было много детей , молодежи там делать нечего.
Если честно, удивляют настолько положительные отзывы , которых тут в большинстве, наверное , на вкус и на цвет , товарища нет все таки.
Думайте сами , решайте сами , ехать ли вам в этот отель , я просто высказала свое мнение.
Если вы не имеете отношение к VIP концепции, то не ждите сервиса 5 звездочного отеля . В отеле настоящая классовая дискриминация, чего я до этого не встречала в других отелях. Я считаю , отель либо пусть будет класса люкс, либо пусть будет хорошей среднестатистической пятеркой. Еще много чего могла бы написать, но мой отзыв и так, оказался слишком длинным ! Желаю всем хорошего отдыха !
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.По всем Вашим данным мы определили Ваш номер комнаты а также персонал который обслуживал Ваш номер был предупреждён об случае уборке номера.По просьбе множество гостей, так как в отеле отдыхают большое количество гостей из Росии, наш отель принял решение приготовить блюда из свинины, а также свинину не ставят на шведский стол, при входе в ресторане отдельно есть стол где только свиниу можно брать.По поводу обслуживания, хотели сообщить Вам о том что наш отель был переполненн до первой недели Сентября, а также в отеле гости могут покушать в разных местах отеля в том числе и в Санрайс'е.Пляжные полотенца всегда можно найти, утром с 08-00 до 18-00.Сношенные шезлонги а также матрассы переодически меняют на новые.Дневная анимационная программа всегда существует, а также в отеле есть информационные стенды где гости могут узнать о анимационной программе.Хотели Вам сообщить о том, что ВСЕ наши гости для нас дороги, а также всем нашим гостям обслуживание одинаковое, для VIP гостей отдельный ресторан, бассейн, буклеты в номере, а также можете узнать всю информацию на нашем официальном сайте.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям
соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями
2 . По поводу блюд из свинины в ресторане : никто не предупреждал что у вас есть отдельный стол с блюдами из свинины . Хотя , учитывая то что отель находится в мусульманской стране , должны были бы . Я то увидела незначительную надпись , но мой сын не обратил на нее внимания , в результате отведал свинины.
3. По поводу полотенец пляжных : я по всей видимости вру , раз говорю что застать полотенца было великой удачей . Но это на самом деле было так, и если вы считаете что это не так , вы плохо осведомлены.
4. По поводу анимации: у вас одна анимационная команда на 2 ОГРОМНЫХ отеля, этим все сказано.
Либо урезайте количество гостей , либо увеличивайте количество сотрудников, чтобы все были довольны.
С уважением , Амира.