АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1092
Фото: 15
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 08.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это был наш первый совместный отдых. В турагентстве...

Это был наш первый совместный отдых. В турагентстве посоветовали сеть отелей dessole, и мы выбрали seti sharm. Было заявлено что это молодежный отель и ни сколько не уступает многим 5.

почитав положительные отзывы мы решили поехать туда. По приезду нам быстро дали номер и сотрудник отеля донес чемоданы до номера. На этом положительные впечатления закончились. Увидев номер мы были шокированы. Мебель старая и обшарпанная, на вид которой лет 10-15, основного освещения нет, 2 настенных светильника, один напольный, и 2 маленькие лампочки над трюмо. В номере был кафельный пол, не было даже коврика. Кондиционер очень старый и пыльный, который за все время отдыха ни разу не протерли. В ванной комнате стоял маленький душ, который закрывался занавеской, что было не очень удобно т.к вода постоянно текла на пол. Сейф это одно название. Он прикручен к деревянной полке, которую можно снять.

Сам по себе отель рассчитан на пожилых людей или на семьи с детьми, но никак не на молодежь. Анимация в основном была направлена на детей. Мы с ней столкнулись лишь один раз, когда загорали на пляже и к нам подошли ребята, уговаривали поиграть в игру, на что мы выразили не желание, но нас скинули с лежаков и заставили с ними сыграть.

Пляж песчаный, заход удобный, карал есть только ближе к буйкам, но вода ужасно мутная, даже если пройти, примерно 200-300 метров, на территорию другого отеля. То там вода значительно чище, а если пройти еще 200 метров до дикого пляжа, то там очень прозрачная вода, но там кораллы и плаваешь с рыбками (они не боятся людей). На территории отеля находятся 2 бассейна. Один мелкий, детский, другой считается большим, однако он сам по себе не очень глубокий, но есть 3 горки, которые не произвели особого впечатления (в одной из них перестаешь ехать и приходится саму себя подталкивать лишь бы «вылететь из трубы».

Еда в отеле нормальная, но есть несколько минусов. Она не разнообразная, каждый день одни и те же блюда. Фрукты (арбузы и дыни и некоторые другие) без вкуса. Соки, которые нам давали, сложно назвать соком. Концентрат, разбавленный водой несколько раз, вкус отвратный, присутствует только цвет. Однако очень много народу и не хватает мест не только внутри здания, но и на улице. Спустя 1-1,5 часа наплыв людей начинает спадать и можно попробовать найти местечко. Однако спустя это время, за некоторыми блюдами очередь не спадает, очень не удобно в обед, когда приходится стоять в очереди под плоящем солнцем (некоторые блюда готовятся на улице).

И в заключение отпуск испортила очень неприятная ситуация, которая произошла за день до отъезда. Придя с моря сразу в номер постучался уборщик и сказал что у нас разбито стекло на столе. (уйдя на море оно было целое, у нас были 2 свидетеля, которые вместе с нами уходили на море в тот день) и предложил за 20 $ решить проблему, как мы поняли он заменит стекло и в 5 вечера придет за деньгами, а на ресепшен ходить не нужно, потому что там дороже. Мы ему сказали хорошо, а сами пошли решать проблему на ресепшен. Нам там сказали, что мы должны заплатить 35 $, как только мы начали возмущаться, что это не мы били, нас отвели к администратору которая говорит по-русски. Она сказала, подождите менеджера. Спустя минут 10-15 она сказала что менеджер уже уехал и будет завтра утром. придя в номер мы увидели, что нам хотят заменить стекло, мы сказали что сходили на ресепшен и стекло не поменяли. Придя в назначенное время подошел менеджер и сказал, что ситуация была разобрана (между прочим без нашего участия) и что уборщик сказал что такого не было и во всем виноваты мы. Как только мы сказали, что мы не собираемся платить за то что мы не делали, администратор начала переводить наш рассказ, на что менеджер сказал (переводила администратор) что уборщик сказал что он не бил, и что скорее всего мы не правильно его поняли, что он предположил что это стоит 20 $. И менеджер не став ничего больше слушать ушел. Потом администратор нам прямым текстом сказала, что уборщик получает меньше 100$ и что ему платить не вариант, и что она не может встать на нашу сторону и начать нас защищать, так как она продолжит работать в этом отеле, а мы скоро уезжаем. Книгу отзывов, которую мы требовали нам так и не дали. И в заключение, в день отъезда на ресепшене нам сказали, что администратор с нами договорилась, что мы заплатим, чего в действительности не было, время было 16:40, когда все должны быть на месте, мы попросили позвать менеджера и администратора, но они так и не появились. Нас отказывались вести в аэропорт, пока не заплатим за то, что мы не делали. Мы сделали большую ошибку, что сразу не обратились в представительство ПЕГАС. В итоге мы решили заплатить.

Если с вами случится подобная или какая-нибудь другая ситуация знайте что все будут не на вашей стороне и сразу обращайтесь к представителю ПЕГАС.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

вентиляция в туалете

Фото туриста отеля

Номера

душ

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

под раковиной

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

пульт управления кондиционером

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дикий пляж

Фото туриста отеля

Номера

то самое стекло

Добавлено 09.09.14 22:56 (4 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:48 10.09.14

Ситуация конечно неприятная,Но вы наверное не ходили на собрание с представителем Пегаса..Нам там было озвучено,что в этом отеле норма требовать деньги за разбитые стекла, зеркала,двери и т.п. и кто не хочет платить "за то что не делал", нужно принести бумагу с подробным описанием, что сломано разбито в номере))))И этот отель позиционирует себя как 4 *!!! Надо все-таки читать не только хвалебные отзывы,а реальные,с реальными оценками(2-3),в которых все подробно описано про состояние номерного фонда,про питание,сервис,контингент и т.д Все "недовольные " пишут в основном одно и тоже,я бы все-таки задумалась..что доля правды в этом есть)) А тех кто пишут ,что" все супер,номера отличные,питание супер,анимация лучшая и т.п" мне немного даже жаль))

08:23 11.09.14

Очередная чушь. Отель не виноват, что вам кто-то там сказал, что это молодежный отель. Везде и все пишут, что этот отель для спокойного семейного отдыха. Еще мне не понятны ваши оценки . За размещение 2!!! Это за какие заслуги вы так отель наказали? Питание 3!!!! Я бывал и в 5 и в 3 и в этом отеле тоже отдыхал. В этом отеле отличное питание для четверки. Сейчас отдыхали в 5, в Турции. Да, там питание заметно лучше. Там мясо по паре кусочков не накладывают. Но и отель стоит совсем других денег. Судя по вашим фото к отзыву вы приехали в отель искать недостатки, а не отдыхать. Совет на будущее - читайте отзывы перед поездкой. В них все написано, а не слушайте Дашу или Машу в турагенстве, которую вы видите первый раз, и не знаете, что ее только позавчера взяли на работу. А до этого она работала в магазине, памперсами торговала... По ситуации которая сложалась у вас я удивлен, что вы даже не подошли к представителям Пегаса!!! Вы в первую очередь были должны идти к ним, а уж потом разбираться с манегерами отелевскими. Удачи Вам!!!

18:41 11.09.14

ну первое вам реально не повезло с турагенством,которое врет клиентам.Второе -непонятно понравилось вам море или нет и что именно вы хотели.Чистое море с хорошим входом и с кораллами? Такого в принципе в природе не бывает,разве что в Тихом Океане.Где песок,там по факту бывает мутно.А по поводу разбитого стекла не очень все ясно.Не думаю,что если бы со всех там так тянули деньги,то люди бы возвращались бы туда по нескольку раз.Может вы просто чем-то насолили уборщику? Арабы увы народ мнительный и мстительный.Просто решил вам отомстить.Но такие не чистые на руку встречаются везде.И я тоже читала много комментариев и плохих тоже,но про вымогательство слышу в первый раз.Анна,кстати у вас почти все комментарии в одном духе.Вы всем недовольны.Я таких встречала.Вам и Four Season бы не понравилось и вы нашли бы к чему придраться.

22:16 25.09.14

Кристина,если внимательно почитаете мои отзывы,то недовольна я осталась только Сети Шармом..т.к данный отель совершенно не соответствует заявленной категории и денег которые мы за него заплатили.

14:44 26.11.14

А не подскажите в каком номере отдыхали? мы в 104 с нас тоже содрали при выезде35 долларов за стекло, которое мы не били. и пригрозили, иначе самолет улетит без нас.

14:51 26.11.14

Ксатати, Пегас хозяин этого отеля, и они вам бы не помогли. А наоборот, сразу встают на сторону отеля( а как же по другому) Пегасом больше не полечу. отдыхала в 9 разных странах, в Египте 9 раз , И никогда не сталкивалась с таким беспределом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ульяна (1)