Про Ботаник)
Мы-молодожены и в Турцию поехали первый раз. Когда выбирали отель основным аргументом в пользу Ботаника было то, что он новый. Когда покупали тур (зимой) он еще не был построен. Первое впечатление от отеля хорошее - расположение и интерьер холла понравился. Т.к. прилетели мы рано утром, долго пришлось ждать заселения - до 12:00. Ждали в холле отеля, где невыносимо душно (не работают кондиционеры). Спасла нас девушка - Динара, которая предложила нам пройти процедуру массажа и пилинга в СПА-салоне при отеле. Всем советую! Расслабились с мужем на все 100! Приятно провели время и после этого сразу заселились! Несмотря на то, что при бронировании тура мы специально ставили галочку "молодожены", в номере для нас стояло две отдельных кровати...после обращения на ресепшн нам сказали, что номера пока все заняты и чтобы мы подошли завтра. На завтра оказалось, что у них совсем нет таких номеров и нам просто сдвинули кровати и натянули наматрасник. В целом о номере не могу сказать ничего плохого - все есть и в рабочем состоянии, кондиционер работает отлично, так что иногда даже подмерзали)) Единственное - в душе не работала лампочка и возле раковины не было ничего, куда можно было бы поставить зубные щетки с пастой и положить мыло...Уборка номеров производилась постоянно, даже когда не просили). В отеле вкусно кормили, но: соевую колбасу невозможно есть, кофе из автомата и на поздний завтрак в нем не оставалось молока, бокс-ланч для экскурсий просто смешон - бутерброд и два яблока. Очень понравились фрукты и десерты, да и горячие блюда были на высоте! По поводу напитков скажу отдельно: мы непьющие и нам в баре совсем нечего было взять( Лимонады нам не по вкусу, а травиться юппи тоже не хотелось. А покупать каждый раз свежевыжатые соки - накладно! На пляж сходили один раз - не понравилось, как то там уныло и грязновато..Зато бассейн порадовал - с удовольствием купались! По поводу анимации - ребята старались но все это было как-то скомкано и неинтересно. Зато в целом от персонала не разу не услышали плохого слова - все вежливые, улыбчивые и доброжелательные. В отеле 99% русские и почти весь персонал русскоговорящий. По поводу оператора - "Пегас" не могу сказать ничего плохого, все вовремя - привезли-увезли, все объяснила представитель компании - Евгения, к которой мы частенько подходили с вопросами.
В общем и целом, отель хороший, на твердую четверку точно тянет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением Юля.
GUEST RELATION
Вы действительно хотите удалить комментарий?