за последние 30 дней
Добрый день, хотела бы поделиться своим впечатлением об...
Добрый день, хотела бы поделиться своим впечатлением об отеле и отдыхе в целом. Отдыхали компанией 6 человек, в период с 17-29 августа 2014. Так как компания большая было сложно соединить интересы и вкусы 6-ти человек и выбрать 1 отель в котором бы сочеталось все, что было необходимо каждому. В конечном итоге выбор пал на Royal Albatros Moderna 5.
В общем, впечатление об отеле сложилось хорошее, единственное, район расположения это Эль-Набк, самый далекий район Шарма, поэтому о развлечениях "за стенами отеля" сложно судить. Пару раз проезжали район Шаркс Бэй, там конечно, ощущается движение, звучит громкая музыка на весь пляж, да и в городе веселее за счет близости улицы Сохо. Но это субъективное мнение, так как сколько людей, столько мнений и требований.
На территории отеля достаточно много развлечений. Анимация, которую я наблюдала постоянно, так как мы постоянно находились на территории активного бассейна. Анимация утром в виде водной аэробики, йоги, водного поло и тд. Далее целый день развлечение музыкой, "танцев отеля", опять же водных видов спорта и тд. Каждый вечер около пляжного бара различные шоу. Причем размещение проходит на поляне, где можно сесть в комфортные кресла, заказать кальян и алкогольные напитки.
Плюсы отеля:
1. Огромная территория с собственным аквапарком, 3 бассейна ( активный, с различной глубиной; пассивный, где можно просто расслабиться и полежать в тишине; детский, это кстати, огромный плюс, так как дети резвятся отдельно от взрослых в отдельном бассейне)
2. Красивейший риф. Да да, те кто собираются в Альбатрос, наверняка знают о длине пантона, но-о-о такое море и такой риф стоят того. Тем более по пути можно зайти в пляжный бар, взять вкусный коктейль и не спеша, наслаждаясь, дойти до конца. Я видела те, короткие пантоны других отелей, но не видела там, такого рифа как в Альбатросе. Поэтому судите сами, что Вам необходимо, риф или "побыстрее бы окунуться"
3. 7 ресторанов! Да, и они все разной кухни, голодным не останется никто. На завтрак ассортимент внушительный: свежеиспеченные круассаны; хлопья, видов так 7 точно; омлет, с начинкой на выбор, который готовят при тебе; десерты; сосиски; различные багеты; фрукты и тд. В общем, завтраки хорошие. Обеды так же хорошие: супы, как правило крем-супы; второе очень различное от классического мяса до бургеров и пиццы. На ужин супов почему то больше, чем на обед. Каждый вечер, салат-дня, а так же мясо, в разнообразной вариации, рыба, отбивные, гарниры и тд. Голодным точно не останется никто.
***Перед тем как поехать в Альбатрос, читали отзывы такого плана "ой, есть тут нечего", "мы голодные уходили" и тд. Я честно не понимаю, зачем, люди с таким разнообразным и богатым рационом едут в Альбатрос.....Есть прекрасные отели, такие как Savoy Sharm, The Ritz-Carlton, Sharm El Sheikh, но соответственно тур туда стоит минимум 80 с человека. Там питание еще разнообразнее.Хотя, люди, которые поздно поднимают, извините, свою 5-ю точку с кровати, наверное и там останутся голодными.
4. Так как в нашей компании есть "истинные ценители вкусного кофе" не могу не отметить еще 1 огромный плюс. Кофе тут, свежесваренный, который можно выпить и за обедом, и поздно ночью. Представлено много сиропов фирмы Monin, поэтому в кофе можно добавить любой: Кокос, Айриш крим и тд. Это касается и алко/безалкоголных коктейлей, делаются они исключительно с добавлением сиропов Monin, как в лучших барах и клубах. В кафе у ресепшен, который работает 24 часа, можно заказать любой кофейный напиток: эспрессо, капучино, латте, моккачино.
5. Весь день можно лакомиться мороженым, молочными коктейлями, причем все очень вкусное. Не удивительно, мороженное из больших блоков nestle
Ничто не совершенно, поэтому есть и свои минусы
1. Размещение. Мы приехали компанией 6 человек по парам, нас расселили в разные концы отеля, это беда. Да, у нас оплачен такой тур, да, оплаченные номера у нас не класса люкс, но как мы не просили, как ни умоляли, никто не желал войти в наше положение. В общем, договорились $$$$$ Заселили нас в номера около моря.
2. Номера. Это тихий ужас. Все старое, сломанное, но мы в номере только спали и то, ночью, поэтому это для информации тем, кто там будет чаще проводить свое время. Муравьи!!! Так еще и огромные. Наши друзья с такой проблемой не сталкивались, а вот нам повезло меньше. Никуда мы не обращались, лично своими руками, перебила всех блокнотом Альбатрос, лежащим на прикроватной тумбе.
3.Сервис. Может для кого-то он и хорошо, но не для Русских. Немцев, Британцев там облизывают с головы до ног. Я могу понять, что "в семье не без урода", но так же есть вполне адекватные русские туристы. И если, уважающий себя отель, вещает около въезда флаг РФ, то сервис должен быть применим ко всем в равной степени. Это минус!!! Это недоработка!! Это упущение!!! Некоторые служащие отеля, на баре, в ресторанах, делают такое лицо, что желание, что аппетит все отбивают. Такое брезгливое, такое.....сложно описать. Опять же минус! У каждого в жизни своя работа, и никто, кроме тебя самого не виноват, что у тебя такая "ужасная" работа. А между прочим, служащие отеля, это его лицо, и как оказалось лицо у отеля не очень, увы
****Но тут есть и свои "звездочки", мы лично познакомились с такими, добрыми, улыбчивыми, веселыми
4. Лежаки. После 9-ти утра свободных не найти. (это касаемо активного бассейна). Утром, "самые умные" кинут шляпу/воду/полотенце и идут себе спокойной на море, все просто. Однажды, на несколько минут отлучившись от своих лежаков, мы обнаружили чужие вещи на нем, как оперативно. Но тут, конечно, увидев наши озадаченные лица подбежал менеджер и сам лично притащил еще 4 лежака нам, дабы избежать конфликта. Учитывая, что бывают моменты крайней заселенности отеля, можно было бы поставить больше лежаков. Кстати, за 2 дня до отъезда, таких проблем мы не замечали, так как народу стало меньше, поэтому данная проблема "временная"
В общем, нам все понравилось.Мы прекрасно понимали, что номера, сервис могут быть неудовлетворительными и в других отелях, поэтому глобальной проблемы из этого не делали, но отелю есть над чем работать. Возможно через несколько лет, мы снова приедем в этот отель и минусов я напишу меньше...или вообще не напишу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}