Отдыхали с 16.08.14 по 30.08.14, номер 3307. Перед отъездом...
Отдыхали с 16.08.14 по 30.08.14, номер 3307. Перед отъездом начитались негативных отзывов от вернувшихся с отдыха туристов и честно говоря побаивались ехать, хотя это был наш 5-ый приезд в Санрайз. Слава богу, что все опасения оказались напрасны. Отдохнули на 5 с плюсом. Люди, которые были там в июне – июле просто попали в период когда хозяин отеля поменял всех директоров и службу обслуживания клиентов. К августу новые люди уже освоились и нам было предоставлено обслуживание на очень даже не плохом уровне. Ну по порядку:
1. Размещение – мы приехали в отель в 11-30 и нам готовы были дать номер ближе к аквапарку в моменте, но поскольку нам хотелось бунгало поближе к основному бассейну и морю, то нас просили подождать до 14-00. В оговоренное время нам был предоставлен номер «на первой береговой линии». Когда ехали в номер переживали, так многие туристы жаловались на то, что номера были плохо подготовлены после предыдущих отдыхающих, но наши опасения оказались напрасными. Все сверкало, полы были вымыты и чувствовалось, что не просто водой, а как положено с моющими дезинфицирующими средствами.
2. Номер хоть и старенький, но все работало, розеток было достаточно. Мы не относимся к разряду людей фотографирующих огрехи ремонта, так как мы в номере только ночуем и отдыхаем днем. Во всяком случае на голову ничего не падало. Кондиционера в фэмели два и оба работали отлично и любое время дня и ночи.
3. Пляж – ну здесь и писать нечего, смотрите описание отеля. Там черным по белому написано, что пляж песчанно-галечный. Так оно и есть. Единственно что смущает – так это свинство самих отдыхающих, так как к вечеру весь пляж в окурках и объедках. Еще в этом году убили на повал люди, которые прямо в море кормили рыбок. Четыре года до этого – это никому не приходило в голову.
4. Кормежка как всегда отличная. Мы один раз сходили в Старлайт, но поняли, что таскаться туда совсем необязательно. По поводу отсутствия фруктов судите сами – каждый день: яблоки, груши, бананы (причем желтые), апельсины, инжир двух видов, виноград, сливы, персики, арбузы и дыни. Может кому то и мало, но нам хватало. Сладкий стол – и торты бисквитные вида 3, и восточные сладости и печенье и различная выпечка, тоже без комментариев. Детский стол есть. На ужин-мясо различное, несколько раз баловали каре ягненка на косточке. Вкуснотища!!!!!
5. Уборку в номерах нам делали ежедневно, белье меняли через день, а когда дети раздавили на постели конфетку, то сами поменяли вне сроков.
6. Лошадки – это отдельная песня. Спасибо Светлане и Эрдалу. Дети в восторге.
7. Служба работы с клиентами работает с каждым клиентом. Девочки ходят по отелю, спрашивают есть ли какие-нибудь проблемы. Спасибо Седе Балан за внимание и небезразличное отношение к людям.
8. Детский клуб работает очень хорошо. Детишки идут с удовольствием, проводятся ролевые игры. Девочки аниматоры – молодцы.
9. По поводу инфекций в бассейне – чушь. Мы купались и утром и вечером. Ребенок шестилетний нырял до умопомрачения. Сама видела, как дети купаясь в бассейне без присмотра родителей берут одноразовые стаканчики и пьют воду из них. Вот у таких детей возможно наличие расстройства здоровья.
10. Анимация практически вся приглашенная. Прекрасные выступления различных цирковых, акробатических, танцевальных коллективов. Нам понравилось.
11. В процессе нашего отдыха появилось еще одно новшество – запустили бесплатный паровозик между Старлайтом и Санрайзом. Дети визжат от восторга, да и родители с удовольствием катаются. Это не просто катание – это следование по маршруту, остановки обозначены и вы можете от одного ресэпшена до другого доехать с ветерком.
Единственное, что не понравилось абсолютно – это разлив напитков в бумажные стаканы. Во-первых они текут если вы не выпиваете напиток сразу, во-вторых от них все-таки пахнет картоном.
Кстати, насколько мы поняли, в этом году начнется капитальный ремонт отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва
Мы очень признательны Вам за то, что оценили работу наших горничных, работу нашего персонала, питание, анимацию, територию отеля, наш паравозик, Работу нашего департмана.А также от себя лично хочю поблагодарить Вас за приятные слова в мой адрес.Благодарим за то что Вы обратили внимание на хорошие моменты в нашем отеле и рекомендуете наш отель всем посетителям сайта Tophotels.ru.
Будем искренне рады увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.