АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Caribbean World Monastir (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я не могу понять, от чего такой высокий рейтинг у этого...

Я не могу понять, от чего такой высокий рейтинг у этого отеля! Может в других отелях Туниса еще хуже чем здесь? Начну с питания, тут много писать не нужно, каждый день одно и тоже, на завтрак обед и ужин, разнообразием стало для нас за неделю "отдыха"это запеченый картофель и яишница. Плавно перехожу к сервису и почему "отдых" я написала в кавычках. Наше пребывание в отеле было борьбой.

Приехав ночью в отель мы зарегестрировались, получили ключ и любезный staff нас проводил в номер, даже не помогая дотащить сумки, зато очень упорно не хотел уходить без чаевых. Когда мы вошли в наш номер 119, который находился на первом этаже, были удивлены большим помещением, современным дизайном и тухлым запахом, потом мы узнали, что эта плесневая вонь следствие дождей, которые затапливают первые этажи. Дальше, по номеру бегали муравьи, они были в комнате, в ванной, на кровате. Вы не знаете как спать в таком номере??? Ванная комната это отдельная история, душ сломан, полотенца в пятнах, мы попытались включить воду, из стока сразу вылез жук, похожий на жука из фильма "Люди в черном". Мы его посадили в стакан и отнесли на ресепшен с просьбой поменять нам номер, нам сказали:"Нет." и это "нет" нам повторяли всю ночь. А что нам оставалось делать кроме того как требовать нормальный номер. Да, мы закатили скандал, потому что наши вежливые просьбы и объяснения никто не хотел слушать. На ресепшен так же подошла молодая семья с маленьким ребенком, у которых в номере не было постельного белья и одеял, ребенок спал под курткой, им тоже никто не собирался менять номер, зато администраторы давились от смеха и постоянно повторяли:"Нет!" На следующий день пришел менеджер туроператора (через которого мы летали в Тунис) Экспресс Тур - Набиль. Он сказал нам, что у нас очень хорошие номера, а если нас что-то не устраивает, то это наши проблемы. Ему мы тоже закатили скандал. Мы уже не спали более суток, нервы на пределе, сил нет, мы позвонили в Москву нашему менеджеру турагенства где брали путевки, 28тыс на 7 дней, 4*, ультро все включено )))))))) Пожаловались и сказали, что потребуем неустойку за такой отель, и нас переселили в другой номер, уже на 2ом этаже. Там была такая же ситуация, те же муравьи, только вместо душа у нас был сломан унитаз (не смывался), опять же грязные полотенца, а еще бегала ящирица по стенам. Ладно, мы подумали, что решать наши проблемы, будем уже в Москве, т.к. здесь это оказалось бесполезным. Ящирицу мы залили водкой, она сразу умерла от перепоя, а с муравьями мы боролись холодом, включали им кондишен (у нас он работал) и уходили из комнаты. А вообще я многое могла бы рассказать про наше пребывание в Тунисе, но не хочу напрягать Вас длинным текстом, напишу минусы и плюсы:

минусы:

никакой гигиены, все очень грязно;

много насекомых: маравьи, тараканы, жуки, пауки;

сервис ужасен, с клиентами работать не умеют и не хотят;

к русским неприязнь;

еды полно, а есть нечего.

плюсы:

только если Вы выезжаете за территорию отеля, в ближайшие города.

P.S.

Жаль что видео здесь нельзя выложить, а то бы я Вам показала бегающих тараканов и муравьев.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 24.09.2008 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 088 символов в тексте
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария Моро
Неподтвержденный аккаунт
Турист